![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
24.11.2009, 21:54
|
|
На кузовной ремонт
Добрый день.
Есть направление страховой компании на кузовой ремонт (правая задняя дверь X-Trail 2007г.) Срок действия - 13 декабря. Есть ли сейчас очередь и как долго мне придётся обходиться без машины? Смогу ли я забрать её после первого приезда или надо оставлять у вас на время согласования стоимости ремонта со страховой + на ожидание детали (если дверь под замену)?
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
25.11.2009, 07:26
|
|
киньте скан направления, св-во о рег-ии ТС на sogl собака uto-center.ru, не забудьте координаты для связи кинуть, с Вами свяжутся и всё объяснят.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
25.11.2009, 15:12
|
|
Спасибо, отправил.
К сожалению, не заполнил тему письма. Но телефон в нём указал.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
06.12.2009, 21:39
|
|
Очень доволен оперативностью! Машинка уже как новая.
Остался один вопрос: почему у меня на руках не остаётся ни единого документа об этом ремонте? Ни копии акта, ни заказ-наряда, ни отметок в сервисной книжке, ни-че-го. Это нормальная практика?
А вдруг в дальнейшем появятся претензии по качеству - кому их предъявлять и на каком основании?
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
07.12.2009, 08:45
|
|
готовый комплект документов появляется через сутки. можно забрать.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|