
|
| 
|
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан". |
|
|

# 1
23.11.2009, 18:06
|
|
регулировка форсунок омывателя после замены "жабо"
Добрый день!
11.11.2009 мне в вашем салоне на Дмитровке меняли по гарантии нижнюю накладку на лобовое стекло (из-за истирания об неё оси поводка водительского дворника). К сожалению, нет под рукой заказ-наряда, номер машины 204 (T31). Хочу обратить ваше внимание на то, что после замены не была произведена регулировка форсунок стеклоомывателя. К сожалению, проверить это при приёмке я не догадался, да и мастер не подсказал, поэтому я увидел проблему только по дороге домой. Время было позднее, около 10 вечера, возвращаться не стал, через несколько дней отрегулировал сам по инструкции из WW-110.
Чтобы не быть голословным -- на фото видно, как были выставлены форсунки после вашей работы и до моей регулировки (по ссылке можно увидеть более крупное фото):
Не считайте это официальной претензией, я знаю, что надо было подъехать лично, и о сроках гарантии на такие работы знаю, и знаю, что вы бы, конечно, устранили этот недочёт. Пишу только лишь с целью улучшить качество обслуживания, чтобы вы обратили внимание персонала на необходимость регулировки форсунок после замены "жабо", и чтобы люди, которые приедут к вам после меня, не были бы расстроены качеством сервиса по той же причине, что и я.
__________________
nissan-wiki.ru
|
|
|

# 2
29.11.2009, 09:50
|
|
Здравствуйте Кирилл.
Спасибо, что обратили наше внимание на данный недочет.
Безусловно, форсунки должны быть отрегулированы.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства (самостоятельная регулировка форсунок).
Рады видеть Вас клиентом нашей Компании.
|
|
|

# 3
07.12.2009, 22:29
|
|
Не по теме регулировки форсунок, а по теме контроля качества (поэтому отдельную ветку создавать не стал).
Сегодня забирали у вас на Дмитровке после кузовного ремонта Note 2008 года (делали последние 2 недели). [1] Открыв капот, увидел, что упор капота не закреплён в держателе (наверное, стал бы греметь при движении). Всё внимательно посмотрели с мастером-приёмщиком, в частности, он сам проверил работу омывателя фар (за это ему спасибо!). [2] Левая форсунка не брызгала. [3] В нижней части одной из дверей обнаружился небольшой подтёк краски. Пришлось дополнительно ждать, пока исправят форсунку и подтёк.
Выехали из сервиса и через 5 минут увидели, что ближний свет левой фары светит максимально вверх, слепит. Пришлось вернуться, снова отдавать автомобиль в ремзону. [4] Выяснилось, что привод гидрокорректора был не полностью подсоединён к фаре.
В итоге потеряли больше часа времени. Хотелось бы, чтобы подобные мелкие недочёты обнаруживались и устранялись до прихода клиента. Ну и, конечно, эти мелкие недочёты (см. [1], [2], [3], [4] выше) портят общее (очень хорошее, кстати!) впечатление, и не дают вам поставить твёрдую пятёрку, которой вы почти заслуживаете. Причём, на мой взгляд, это недочёты именно контроля качества.
__________________
nissan-wiki.ru
Последний раз редактировалось К001, 07.12.2009 в 22:43.
Причина: +про подтёк
|
|
|

# 4
11.12.2009, 14:50
|
|
Сообщение от К001
 Причём, на мой взгляд, это недочёты именно контроля качества.
|
Кирилл, полностью с Вами согласна. Мы обязательно разберемся почему а/м выдавался в таком состоянии. Очень грустно, что есть такие факты, которые портят впечатление. Еще раз спасибо за то, что обращаете наше внимание на недоработки.
С уважением, Светлана.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
| 
| 
|