Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #1   23.02.2006, 23:45
По умолчанию Гарантия и СТК
Маленькая история о поездке в СТК

Так уж случилось , что отвалился на моей примьере молдинг на задней двери (тот что прилегает к стеклу ).Не сильно так отвалился а с одного края.Можно было бы приклеить самому или вообще не обращать внимания ,но машина то гарантийная ,а отвалился он явно сам (видимо вода под него попала и замерзла вот там маленький пистончик и сломался) , вот я и решил заехать в СТК (где кстати всегда все делал).
Заезжаю обращаюсь к инженеру по гарантии.Идем смотреть.
Безапеляционный вывод сломано в результате механического воздействия.Что есть механическое воздействие непонятно и откуда такая уверенность? Ответ - само сломаться немогло потому что немогло. Приходит мастер смотрит и говорит что да сломано крепление .отчего сломано не знает может карчером на мойке может водой на морозе может кто специально.Говорю инженеру что вот мол непонятно почему сломано значит гарантия.Решение вопроса около 2 тыс руб.И что вы думаете услышал в ответ.Твоя мол машина два раза в задницу битая и на ней теперь все может отвалится а мы за это не в ответе.Возражаю мол да битая но у вас же и сделаная и все гарантии сохранены.12 тыс баксов от страховой получили из них чистой прибыли порядка 6 (я уж молчу о том сколько лишнего приписали чего вообще не делали) а 2 тыс рублей потратить ,хотябы из уважения к постоянному клиенту ,зажали.То есть говорю значит вы плохо сделали.Прикрыл рот и скрылся в неизвестном направлении.
Смешно право дело ,словно он из своего кармана платит за детальку и работу.Ниссан такие счета без всяких вопросов и экспертиз оплачивает.Вообщем разочаровался я в гарантийном ремонте СТК и больше к ним вообще не поеду.И всем буду рекомендовать не ездить к ним.Может поймут что репутацию заработать очень трудно и долго а вот потерять можно за 1 минуту.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #2   24.02.2006, 15:56
По умолчанию
уж молчу о том сколько лишнего приписали чего вообще не делали
А мы то голову ломали, отчего Кука так СТК раньше хвалил: причина в откатах 8)
Вообще, неприятно, конечно.
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #3   24.02.2006, 23:56
По умолчанию
Если бы откатили хоть копейку , я бы и не жужал.А так ведь возмущаюсь в открытую.Они (СТКашники) этот форум точно почитывают.
Вообщето у меня ко всем другим работникам претензий нет кроме вот гарантийщика ,начальника по продажам да еще отдел акцессуаров.

Так что машины и допы всякие ,я там покупать не буду и с гарантийнным ремонтом к ним не поеду кроме самого явного.

И еще у них нет кафе (хотя вывеска есть) и телевизора в зале ожидания. Вывод - жмоты.
Ответить с цитированием
natalik вне форума natalik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Almera 1,8 , 2004 г. (больше не со мной :(
Старый #4   26.02.2006, 14:05
По умолчанию как я общалась с СТК
довелось недавно жить без машины месяц по причине бокового удара справа...сдала ее в СТК на ремонт по КАСКО страховой, через месяц звонят забирайте (пока машина у них стояла на ней они же еще кроме кузовщины сделали ТО-1 по моей просьбе, поскольку год машине исполнился)

приезжаю, счет за ТО-1 на 6200 руб. (в автопродиксе тоже самое 4 с чем то тыс) масло залили МОБИЛ 1 3,2 Л!, свечи заменили, старые в багажник не положили .... ладно спасибо сделали.
Идем смотреть машину, красивая мытая, придраться не к чему все довольны, уезжаю...
И тут начинается самое интересное....

После какой то кочки км через 20 на табло начинают загораться различные красивые лампочки , то одна то другая, а потом разом машина умирает, полностью. Даже дверь пришлось ручками открывать....Спасибо сзади никто не гнался, поскольку даже стопари не работали.
Открываю капот и что я вижу... Отвалилась кем то неприкрученная минусовая клемма с аккумулятора....
После ее прикручивания машина ожила, вот только ближний свет гореть перестал.
На следующий день приехала в СТК. Все починили. Денег не взяли, извинились.... но осадок нехороший остался
Ответить с цитированием
Tuman вне форума Tuman    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто:
Старый #5   26.02.2006, 14:10
По умолчанию
Сообщение от кука
Если бы откатили хоть копейку , я бы и не жужал.А так ведь возмущаюсь в открытую.Они (СТКашники) этот форум точно почитывают.
Вообщето у меня ко всем другим работникам претензий нет кроме вот гарантийщика ,начальника по продажам да еще отдел акцессуаров.

Так что машины и допы всякие ,я там покупать не буду и с гарантийнным ремонтом к ним не поеду кроме самого явного.

И еще у них нет кафе (хотя вывеска есть) и телевизора в зале ожидания. Вывод - жмоты.
А чем,позвольте узнать, Вам аксессуарщики не угодили?
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #6   26.02.2006, 14:51
По умолчанию
Tuman, Вы личность уже себя определенным образом зарекомендовавшая, на этом формуе.
Если Вам действительно интересны претензии Куку (Вашего клиента, т.е.), позвоните и урегулируйте вопрос. Выяснять "что и как" через форум - несолидно.
Ответить с цитированием
viruzzz вне форума viruzzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Черный хач N16
Старый #7   26.02.2006, 21:54
По умолчанию
Сообщение от Tuman
А чем,позвольте узнать, Вам аксессуарщики не угодили?
позвольте от себя отвечу, чем мне они не понравились:
1. начал расспрашивать про сигнализацию. навязывают то, что им нравится. заикнулся про фирменную ниссановскую и тут же получил ответ: "ну это дорого.. дорого".. в итоге выяснилось, что обычная сигналка стоит примерно столько же. но сразу ниссановскую никто не предложил, надо самому ЗНАТЬ про нее, никто не говорит, что фирменная удобнее и нет никаких дополнительных брелоков.
2. очень назойливый. машину оформлял на маму, поэтому и в салон с ней ходил. сразу сказал, что никаких блокираторов на кпп, на капот мне не надо. на что он начал советовать блокиратор другой фирмы... когда его убедил в том, что я хочу и что мне надо, и что НЕ НАДО, пошел погулять по салону (времени было много, надо было ждать документы).. тогда он принялся давить на маму.. она в автомобилях вообще ничего не понимает и, конечно, ей все нравится и все хочется.. и в итоге почти убедил ее поставить замок на кпп. ну сказано же НЕ НАДО!!!
3. сразу хотел поставить в машину музыку с МР3, но имеется штатная магнитола. выяснял на предмет cd-changer'a. хорошо хоть, что аксессуарщик знал,что ниссановский cd-changer не играет МР3, но все равно пытался его втюхать. В итоге он мне сказал, чтоб привозил АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ cd-changer, который я захочу, он его подключит!!! любой фирмы, любой модели.. что в принципе невозможно. к данной магнитоле по проводам возможно подключить только одну модель cd-changer'a..

4. не совсем работа аксессуарщиков, но имеет и к ним отношение. в день, когда заказывал доп. оборудование, машина уже была в салоне. договорились, что пока идут документы из москвы, все допы поставят, все подключат. машину забирал через 4-5 дней. позвонили, обрадовали, что все, машину можно забирать, все готово, документы оформлены. когда я уже выехал из дома, мне позвонили и сказали, что машина еще не готова: сигнализацию не поставили. приезжайте завтра.. и это при том, что машина приехала на месяц позже оговоренного срока. Я приехал в салон и при мне ставили сигнализацию, брызговики, защиту картера.. через вашу стеклянную стену все видно. все сделали за час-полтора...

Tuman: и не надо опять оправдываться.. работа вашего салона не вызвала у меня никаких положительных эмоций
__________________
*зубной всрач*
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #8   26.02.2006, 22:42
По умолчанию
2туман
Если с гарантийщиком и главным продавцом тебе все ясно то странно что ясно с акцесуарником. Некомпетентен он (их там вроде 2 и имен я не знаю, так что второй что вроде получше пусть не обижается). Ты вроде сам присутствовал когда я спросил об установке телефона и в ответ услышал что пока это невозможно .может только в будующем. Смеюсь до сих пор. ну и про складывающийся фаркоп для примьеры ответили что есть такой как выглядит и как работает никто не знает.тоесть продают то не знаю что.сказали мол ты закажи и когда придет увидишь.деньги вперед а если не понравится - твои проблемы. И это разговор идет об ОРИГИНАЛЬНЫХ деталях ниссан имеющихся в каталоге. Помоему вполне достаточно чтобы сделать вывод.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook