Подкину свои 5 копеек.
Замок должен быть электромеханическим, т.к. чисто механический замок имеет уязвимость в виде личинки в салоне, как описано выше.
Управление.
Замок должен управляться кодовым сигналом (он приходит на реле), воздействовать на которую из салона невозможно. Это либо реле, управляемые по штатной проводке, либо по цифровой шине из салона.
Страховочный тросик.
В ширпотребе это самая уязвимая часть. В 99% случаях тросик прячут в одно и то же место (либо подкрылок либо в салон). К тому же третьи лица (например меняя масло) имеют возможность видеть, где тросик. Тросика быть не должно.
Защита от спиливания
В ширпоребовских замках типа Диффентайм и Фортресс на ось надевают трубку, чтобы полотно не могло зацепиться. Однако пилить можно смело по стопорному болту оси либо сбить трубку. Лучшей защитой от спиливания являются уголки из 3 мм каленого железа.
Защита от раскрытия капота
Существуют алгоритмы и оборудование, позволяющие раскрыть капот с использованием силовой подушки. С помощью подушки выжимается щель в 3-4 см и по осям замков можно работать полотном. Должна быть защита от раскрытия, разрывающая подушку.
Лучшим замком является индивидуальный авторский электромеханический замок, изготавливаемый конкретно под определенную марку машины. Ответная часть изготавливается из 3 мм железа, проходит грунтовку и покраску. Вскрыть такой замок без повреждения капота невозможно.
Основная задача замка капота
- не дать снять легкосъемные дорогостоящие детали (ЭБУ, фары)
- не дать обесточить систему во время тревоги снятием клеммы с АКБ
- защитить сирены