|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
12.11.2009, 16:30
|
|
Объем заливаемого масла
Добрый день!
1. Так сколько должно заливаться моторного масла в X-Тrail 2008 2,5 CVT?
В моем руководстве по эксплуатации черным по белому написано:
С учетом масляного фильтра - Россия и Украина - 4,6 л
кроме России и Украины - 5,1 л
У Вас на сайте ( http://www.auto-center.ru/tehcenter/to/) почему то обозначено как - 5,1 л (KE90090072 МАСЛО МОТОРНОЕ 350.00 5.1 1785.00)
2. Потом еще - масло ведь невозможно все слить, в поддоне сколько-тода остается. Перелив ведь будет?
3. Задавалка вопросов ( http://www.auto-center.ru/tehcenter/service.php) с Вашего сайта вообще работает?
Позавчера отправил вопрос - ни слуху, ни духу...
4. По какому графику работает инженер по гарантии? Может ли так случиться, что в выходные его можно не застать?
Спасибо!
|
|
|
# 2
12.11.2009, 19:18
|
|
Спасибо огромное за Ваше замечание!
Допушенные ошибки устраняются с момента Вашего письма на "задавалку вопросов"!
инженер по гарантии работает с пн по пт, но в выходные присутствуют его помошники. если вопрос сложный, то лучше в будний, если не очень - можно в любой.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 3
13.11.2009, 15:42
|
|
Спасибо!
|
|
|
# 4
14.11.2009, 11:59
|
|
Спасибо Вам!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 5
30.11.2009, 15:17
|
|
На сайте информацию поправили, но похоже, что до сервисников не довели...
Был в субботу на ТО-1 на Таганке. Несмотря на то, что заранее предупредил Дениса Безрукова (его рекомендовали по тел. как одного из самых...), что лучше залить не 4,6, а 4,5 л (т.к. опасался перелива масла) сервисник непосредственно занимавшийся машиной (Никита-?) все же умудрился "зафигачить" всю 5л канистру в мотор... Когда хотел забрать остатки на долив, выяснилось, что масло ушло все... ндаааа...
Хорошо хоть опомнились и откачали излишки... (естесстно без возврата 0,5 л...)
Помимо этого подтвердились все мои заявки о гарантийном характере недостатков: Померли амортизаторы задней двери, пузыри на эмблема авто сзади, заедания подголовника сзади и ржавчина на пороге (отбойник правой передней двери). Лишь на проблемы с BCM Денис не отреагировал (оставил ему выдержки с местного форума). Сказал, что подобные варианты - менять/не менять может только руководитель решать... Долго обсуждали вариант - предусмотрено так производителем или нет, естественно или нет закрывать двери изнутри авто с ключа, а не с кнопки ЦЗ... Гложет меня некая уверенность, что и в этом подпункте я все таки не ошибся... Очень бы хотелось, чтобы разобрались с подобной проблемой в сервисе.
P.S.
Общее впечатление от сервиса - сухая четверка, или даже с минусом... (если не считать случая с маслом). Ожидал как-то большего... Сплошной жесткий конвейер в рамках инструкции, никакого творчества... :-) Приехал в 8.30 как и просили - на ресепшене уже очередь небольшая, в автомойку тоже был только третьим (машину сначала велели загнать на территорию, чтоб очередь не создавать, наверное), машину вместо 9 приняли в 9.10 только (странно, я ведь заранее записывался и приехал вовремя...). Механик параллельно иногда занимался двумя машинами, уходил куда-то периодически, хотя авто просто простаивало без дела, почему то снимались два колеса (переднее правое и заднее левое... для чего - таки осталось для меня загадкой... На рядом стоящих проверяли все 4...), в заявке просил все замененное вернуть - не получил обратно ничего (понятно что старый фильтр в масле и прокладка, но зачем тогда графа такая в анкете на работы?). В итоге на все ушло с 9 утра 3,5 часа... Хотя реально занимались авто часа 1,5 где-то. Не совсем понятно назначение красной линии в техзоне. Вернее понятно, что вроде как неззя, но не до такой же степени, ведь не буду я под машиной стоять?... А вот моторного отсека не видать...
Еще распечатка проверок систем очень скудна... Например, не нашел ничего о состоянии аккумулятора в распечатке. Уже потом отдельно спрашивал Дениса, пришли к выводу вроде что раз ничего не сказали, то все хоккей... Не показали состояние воздушного фильтра... Или я не заметил как откручивалась педаль газа для его проверки?... видимо тоже не сказали, чтоб не волновался лишний раз... Наверное тоже хоккей...
Гарантийщики на покраску порога записывают в цех в Текстильщиках... Понятно, что камеры на Таганке нет, но как-то на ашот-сервис похоже. Причем односзначно на покраску порога направляют... без вариантов местной подкраски...
По отзывной вроде как все сделали, но если одно кольцо в бензонасосе я как-то краем глаза успел увидеть (кстати оно там одно должно менять или все ж таки 2-е тоже?), то фиксатор на рулевом так не увидел из-за красной линии. (люблю все-таки всегда сам увидеть, что конкретно было сделано с машиной, как это всегда и практикуется в любимом мной и многими Маздовской Автоимидже - все расскажут и покажут без какой-либо напыщенности).
Коллега на Авенире бывавший у Вас года 3-4 назад как-то душевнее отзывался о тех временах и о сервисе на Таганке...
Из плюсов - ТО в целом все же провели. А как иначе? :-))) И даже выдали бумаги о том, что менялось в рамках сервисной компании. По поводу ТО-2 время еще далеко, буду дальше посмотреть отзывы о сервисе... Есть что "покурить"...
P.S.P.S.
Надеюсь, и хотелось бы казаться/быть, что был довольно объективен... Так сказать незамыленный взгляд со стороны...
Последний раз редактировалось Migel, 30.11.2009 в 15:57.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|