|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
11.11.2009, 06:48
|
|
НИССАН В СУРГУТЕ
Новую машину я приобрел в компании «СК-Моторс» 2 июля 2008 года. Отдав более полутора миллионов рублей, он надеялся в сервис ездить только масло и фильтры, да резину менять. Срок гарантии на эту машину составлял на момент покупки 3 года. Первый раз в сервис пришлось обратиться намного раньше, через 20 дней после покупки из-за самопроизвольного отключения системы курсовой устойчивости.
Эту проблему сервис смог решить только 6 августа.
14 января 2009 года я обратился в автосалон для установки предпускового подогревателя «Вебасто». мне поставили это устройство и… я целых 4 раза за две недели обращался в автосалон за устранением недостатков+ дважды мне пришлось вызывать эвакуатор. 5 марта вновь пришлось ехать в сервис для устранения течи сальника коленвала. Машину я получил из сервиса 13 марта. 8 мая сальник вновь потек, и в этот раз потребовалась замена шкива коленвала. Машина простояла в автосервисе до 20 мая.
9 июня я заехал в сервис на ТО-2, заплатив 12,5 тыс. рублей и указав на неисправность двигателя. Ее в сервисе с первого раза не обнаружили. После повторного обращения неисправность нашли. 17 июля работники автосервиса заявили, что необходимо менять головку блока двигателя в сборе, а запчастей в наличии нет. Машина прожила в автосервисе до 8 августа.
- Мне надоело общаться с официальным дилером по поводу качества обслуживания и качества автомашины, и я решил позвонить в Москву, в официальное представительство «Ниссана». Там мне пояснили, что машину я покупал не у них, а у «СК-Моторс», соответственно все претензии необходимо предъявлять к этой фирме. Получается, что автоконцерн «Ниссан» не контролирует работу своих официальных дилеров с покупателями машин, не принимает от последних жалоб на качество обслуживания, на качество товара. За качество проданной автомашины должен отвечать дилер, а не представитель фирмы-изготовителя.
28 сентября я обратился с исковым заявлением в суд. К нему я приложил заключение экспертов ООО «Бюро экспертиз товаров и услуг», где было указано, что автомобиль имеет существенный недостаток. Однако в суде представители автосалона иск не признали, указав, что автомобиль не имеет каких-либо недостатков. Экспертное заключение вообще назвали недопустимым доказательством, указав, что оно якобы подменяет юридическое понятие «существенный недостаток» техническим понятием. Более того, суд не признал в качестве доказательства и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из ГОМ-1,в котором указано что автомашина простояла в ремонте 53 дня, мотивировав тем, что оно… не содержит источников информации. В итоге суд признал только 22 дня нахождения машины в сервисе.
Но часть требований в решении суда удовлетворили. Теперь автосалон «СК-Моторс» обязан заменить автомобиль . Также официальному дилеру «Ниссана» придется заплатить неустойку за неисполнение требований в сумме 20 тыс. рублей, 15 тыс. рублей компенсации морального вреда, 5 тыс. рублей в качестве судебных расходов на оплату экспертизы. В доход государства автосалон заплатит дополнительно 18300 рублей.
но и это никак не вразумило салон и он подал кассационную жалобу, ну и я т оже подал т.к. не согласен сто неустойку суд так сильно уменьшил.
|
|
|
# 2
11.11.2009, 17:09
|
|
красиво и эмоционально...
может будет желание прикрепить решение суда здесь?!
__________________
potr
|
|
|
# 3
13.11.2009, 01:00
|
|
Поздравляю!
|
|
|
# 4
14.11.2009, 21:36
|
|
Сообщение от potrebos
желание прикрепить решение суда здесь?!
|
Более того, его надо выложить, иначе это все словаааа ...
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|