Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия
Путешествия - Отчеты о путешествиях, автопробегах, обсуждение маршрутов и т.п.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #1   10.11.2009, 15:51
По умолчанию В Скандинавию на осенние каникулы
На детских осенних каникулах мы семьей совершили автомобильное путешествие по следующему маршруту: Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Мальмё-Копенгаген-Лунд-Марифред-Упсала-Стокгольм- Хельсинки-Санкт-Петербург.
Изначально хотели проехать до побережья Норвегии (Санкт-Петербург-Стокгольм-Осло-Берген-Нордкап-Санкт-Петербург), но после прокладки маршрута стало ясно, что в рамках имевшегося в распоряжении времени (6-8 дней) и при наличии в машине двух детей, младшему из которых 1.5 года, совершить его не реально (общий пробег составил бы около 6-7 тыс.км). Сам маршрут мы разрабатывали в основном с целью посещения мест, где будет интересно детям (прокладывать его нам помог путеводитель ”Скандинавия”, приобретенный по случаю в ОКЕе).

Из Петербурга выехали в 7:30 в воскресенье и уже около 10:30 были в Торфяновке (ввиду спешности сборов поехали на летних шинах). Пройдя таможню примерно за час, взяли курс на Хельсинки. Времени было предостаточно и на легкий перекус и отдых после бессонной ночи в сборах. В итоге, примерно в 16:15 мы подъехали к парому, и тут я вспомнил, что финское время отличается от нашего на час назад.
В Стокгольме были в 9:45 по шведскому времени (оно отличается от финского еще на 1 час назад). К слову сказать, та Silja, на которой мы плыли туда, мне не понравилась, поскольку на всех палубах было в моем понимании грязно. Забегая вперед скажу, что путь обратно на Viking-е в этом и других смыслах приятно порадовал на фоне предупреждений друзей о различии в сервисе и классе.
Первый день в Стокгольме ушел на посещение парка Юнибакен (музей Астрид Линдгрен) и парка Скансен. Первый обязательно рекомендую посетить, совершая путешествие с детьми. Второй оставил впечатление некого винегрета, однако ради одного лишь музея деревянного зодчества в него стоит сходить. Кстати говоря, бросить машину на бесплатной парковке прямо в центре Стокгольма оказалось реально, притом прямо на набережной рядом с корабликами напротив парка Юнибакен(через канал). Остаток вечера и ночь решили потратить на преодоление расстояния до Копенгагена (около 750 км).
В Копенгагене мы спешились и целый день гуляли по городу. Архитектура центральной исторической части напоминает табакерку с игрушечными домиками. Не спеша всю центральную часть можно обойти часов за 6. По всему городу ездят тучи велосипедистов, надо сказать весьма уверенных в том, что при любых обстоятельствах их пропустят все автомобили, поэтому, подъезжая к пешеходным переходам и перекресткам, нужно буквально сворачивать шею и выискивать этих непуганых гонщиков. Я сам раз чуть не пропустил, как один очень резвый велосипедист не снижая скорости, влетел на пешеходный переход, пересекая мой курс (при этом сам я накатывался очень медленно). Поднявшись на смотровую башню, можно увидеть весь город как на ладони. По пути обратно в вечер того же дня мы заехали в древнейший город Лунд. Можно сказать, что это музей под открытым небом: маленькие дома и улочки, древние церкви. Самое сильное впечатление на нас произвел готический кафедральный собор Lund Domkirke – это история, запечатленная в камне (построен в 1085 г.). Долгое время он был главным собором Дании и всей Скандинавии — до передачи города Швеции; здесь же находилась кафедра единственного в Скандинавии архиепископа. Это место бесполезно описывать – его нужно увидеть, есть в нем некое невыразимое манящее и завораживающее таинство.
На следующий день мы вернулись в Стокгольм и загодя приобрели билеты на паром в обратный путь. В запасе до отплытия было еще полтора дня. За это время мы посетили Марифред, Упсалу и еще некоторое время потратили на Стокгольм. Марифред – небольшой провинциальный городок с древней историей. В нем на берегу живописного залива расположен замок Грипсхолм, башни которого изображены на шведском гербе. Внутрь строений замка нам попасть не удалось по причине того, что туристический сезон был уже закрыт, однако по двору побродить смогли. На внутренней площади стоят две большие пушки, одна из которых по преданию была отлита известным русским мастером Андреем Чоховым, автором Царь-Пушки. Пушки были взяты шведскими войсками в Ивангороде и Нарве с разницей в несколько лет. К слову сказать, в России также есть знаменитые трофеи, захваченные в Швеции. Так, например, в Софийском соборе Великого Новгорода висят бронзовые ворота, взятые русскими дружинникам в шведской крепости Сигнуту еще в 1187 году.
Наутро последнего дня перед отъездом домой мы отправились в Упсалу. Там находится крупнейший в Скандинавии кафедральный собор. Строительство собора началось в 1287 году и продолжалось около 150 лет. Впечатления от этого замечательного произведения архитектуры и искусства у нас были подобны тому, что мы испытали в готическом кафедральном соборе города Лунд. В Упсале расположен старейший в Швеции Университет, основанный в 1477 году. Напротив собора видны развалины древней крепости. Вторую половину дня
в ожидании парома мы походили по Стокгольму и забрели в одну церковь, где нам около часа удалось послушать орган. Пи этом дети были заняты в специальном игровом углу прямо внутри церкви.
Путь в порт чуть не обернулся для нас опозданием из-за совершенно неожиданной пробки на набережной (расстояние в пару километров по прямой мы планировали преодолеть за 1.5 часа), а также нерасторопности портовых служащих. Спасибо одному шведу на огромном погрузчике, проезжавшему мимо меня и указавшему, что остановка на паром в Финляндию находится совсем не там, где я встал первоначально в соответствии с дорожной разметкой (паромов Viking там стояло не менее двух). В итоге мы влетели на борт за 10 минут до закрытия ворот.
Путь из Хельсинки до границы был несколько затруднен наледью на дороге, вследствие этого мне пришлось ехать очень медленно. На границе в пятницу в сторону России очереди, как понятно, не было. В Питер мы вернулись около 6-ти вечера.

Резюмируя отмечу, что, конечно, весна-лето – значительно более предпочтительны для подобных путешествий, однако мы получили большое удовольствие и свой следующий маршрут в Европу-Скандинавию возможно следующим летом проложим с учетом того, что увидели (или просто узнали) сейчас.

Для планирующих автомобильное путешествие скажу, что незаменимыми в нем оказался GPS навигатор на базе ноутбука с подробной картой дорог и городов с выносным USB-датчиком (спасибо Славе (vao) за наводку):
http://shop.key.ru/shop/goods/33117/ .
С помощью MS MapPoint Europe 2009 я с легкостью ориентировался во всех дорожных ситуациях. Также очень полезным оказался инвертор (1200W http://shop.key.ru/shop/goods/93159/), одноразовая посуда, термосы с кипятильником (электрическим чайником). В багажнике болталась маленькая газовая горелка, но она не нашла применения скорее из-за погоды за бортом (летом при переездах мы пользовались ею постоянно) и наличия кипятильника.
С собой я также взял 2 канистры по 20 литров бензина (как выяснилось уже во второй раз, можно было забить ими хоть весь багажник – ни на финской, ни на российской таможне на это никто не смотрел).
На одной заправке в Швеции, сунув банковскую карточку в автоматический заправочный автомат, я с удивлением обнаружил, что с моего счета было снято 160евро в рублевом эквиваленте (спасибо SMS-оповещению), а бензина при этом я не получил. После того, как я пригласил оператора, мы процедуру повторили теперь уже вместе и эффект был тем же. В итоге со счета было снято теперь уже немногим больше 5000р. После довольно продолжительных объяснений с оператором и демонстрации SMS-сообщений, а также после моей просьбы выдать распечатку проведенных операций, каким-то образом деньги мне на счет вернулись, однако мои коллеги, ездившие таким же образом во Францию и Италию, сказали мне позже, что им не удавалось так удачно их возвращать. Мораль сей басни – нигде в Европе (насколько я понял, кроме Финляндии) заправляться по карточке на автоматах не следует.
В итоге пробег составил 2600 км за 6 дней.
Фотоотчет здесь:
http://photofile.ru/users/biorn.fotoplenka/150225168/
__________________
С уважением, Алексей.

Последний раз редактировалось biorn, 10.11.2009 в 16:07.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #2   10.11.2009, 16:24
По умолчанию
Алексей, спасибо большое за отчет! Здорово. Это тот маршрут, который хотелось пройти еще пару лет назад.

Затраты на визы, страховки, гостиницы и пр. можно описать? Виза в Данию шенгенская, или ее как и раньше нужно оформлять отдельно?
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)

Последний раз редактировалось GeoMay, 10.11.2009 в 17:28.
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #3   10.11.2009, 17:09
По умолчанию
Визы финские - шенген (и Данию и Швецию и Норвегию покрывает). Страховки стандартные не помню точно какие (летом дело было).
Зеленая карта - 1600р, расширение каско в ингосстрахе - 25$ (независимо от марки и модели).
Гостиницы/кемпинги 65-120 евро за комнату на семью 2-3 места. К слову сказать 25-30 евро за ночь (как описано в програме по европейским кемпингам) я так нигде и не встретил. Завтраки 7-9 евро взрослый и 2.5-5 ребенок. Обеды - в 2-2.5 раза дороже.
Топливо - дизель около евро, бензин около 1.28-1.32евро.
Проезд по мосту между Мальмё и Копенгагеном 38 евро в одну сторону. Билеты в музеи и парки разные: 10-30 евро.
Паром Хельсинки-Стокгольм 86-170 евро за автомобильный пакет с каютой на 3-4 человека, зависит от места приобретения и сезона/дня недели.

Кстати, мне коллеги подсказывают, что с бензином получается не у всех - бывают выборочные проверки на финской таможне и если везете больше разрешенного значения (если не вру толи 10, толи 17 литров), придется выбросить.
__________________
С уважением, Алексей.

Последний раз редактировалось biorn, 10.11.2009 в 17:22.
Ответить с цитированием
Леший вне форума Леший    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город-муравейник; Авто: Хитрый был...
Старый #4   10.11.2009, 17:25
По умолчанию
Сообщение от biorn Посмотреть сообщение
бывают выборочные проверки на финской таможне и если везете больше разрешенного значения (если не вру толи 10, толи 17 литров), придется выбросить.
А с чем связана такая жестокость?
__________________
Самое смешное у нас ещё впереди!
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #5   10.11.2009, 17:27
По умолчанию
Ну это просто: в страны Шенгена разрешен ввоз/вывоз не более 10 л моторного топлива. Чтоб не спекулировали
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Honey вне форума Honey    
СуперМама
Откуда: Железнодорожный МО; Авто: Nissan Note оранжевый
Старый #6   12.11.2009, 10:36
По умолчанию
Про кемпинги не поняла. В моем понимании кемпинг - это полянка, на которой можно разместить палатку и машину. Разве есть еще и комнаты какие-то, домики?
Ответить с цитированием
Lila вне форума Lila    
Дохтурша
Откуда: Нью-Собяния; Авто: Апять Нисцан
Старый #7   12.11.2009, 15:04
По умолчанию
Наверное не кемпинги, а мотели))) Но, Лен, кемпинг это окааца еще и домики легкие. Кемпинг (англ. camping; в США также — англ. RV park и англ. Trailer park) — лагерь для автотуристов с оборудованной парковкой, туалетами, местами для палаток или домиками лёгкого типа.
Ответить с цитированием
Honey вне форума Honey    
СуперМама
Откуда: Железнодорожный МО; Авто: Nissan Note оранжевый
Старый #8   12.11.2009, 16:26
По умолчанию
Ну как-то не айс в Скандинавии в таких домиках в ноябре, они же по идее очень летние. Мы в кемпингах ночевали в Швеции, Дании и Германии. Везде были полянки для палатки и места для парковки машины. А домики были только для хознужд - прачечная, кухня, душевые.
Во Франции недалеко от Диснейленда смотрела кемпинг, вот тот был с домиками, но было написано, что они летние.
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #9   12.11.2009, 22:41
По умолчанию
Под кемпингами я подразумеваю то, что описано в программе ACSI CampSite Europe 2007/2008 (с этого началось мое знакомство с местами для отдыха в Европе ). А именно - домики(как говорили выше), охраняемые и оплачиваемые места для палаток и машин, а также мотели и небольшие гостиницы с более или менее обустроенным комфортом. В Финляндии и Швеции мне довелось увидеть и то и другое и третье. При этом в самом каталоге и на карте программы они обозначались как кемпинги.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
Honey вне форума Honey    
СуперМама
Откуда: Железнодорожный МО; Авто: Nissan Note оранжевый
Старый #10   12.11.2009, 22:51
По умолчанию
А домики отапливались? А можно фото этих кемпингов, где вы останавливались? Мне, правда, интересно для себя на будущее. А то по этим гостиницам - разорение одно. Мотели - я знаю, что это такое.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook