|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
27.10.2009, 18:13
|
|
Один негарантийный случай.
Хочу поделиться опытом. У меня руках уже третий X-Trail. Первый Т-30, затем Т-31 (угнали) и снова Т-31. Получил машину у дилера, поехал в сертифицированный установочный центр и поставил сигналку. Начал ездить - обнаружил биение руля и педали тормоза при торможении. Обратился в сервис (NATS GROUP), пробег 300 км. Механик проехался как пассажир, сказал "надо поездить, пройдет". Биение дальше только усиливалось. На 1200 км. опять записался на диагностику. Проехались - бъет. Подняли машину - синие тормозные диски спереди и менее синие сзади. Причина - "сильно гоняю (обкатка!) и часто по лужам (нет дождей!)". Вердикт - "замена передних дисков и колодок, случай не гарантийный, деньги за диагностику - в кассу". После общения с горячей линией Ниссан через пару дней снова на диагностике. Новый вердикт: "некорректная установка сигнализации (многозначительно показали провод, подключенный к педали тормоза, который глушит мотор если не снять с сигнализации - обычное дело при автозапуске), явилась причиной неисправности системы АБС (это как?!), что привело к перегреву и короблению тормозных дисков...". Снова деньги за диагностику в кассу.
Общался с установщиками (ставил у них не одну сигналку) и с другим дилером НИССАН - все в один голос: "бред!".
После тщательной переборки подключений, установщики подтвердили корректную установку и дали офиц письмо. Сейчас сижу и думаю: проведу независимую экспертизу, докажу что сигналка не влияет на тормоза, а кончится это тем, что мне опять скажут что диски сжег поскольку "гонял" (на обкатке). В общем время, деньги и нервы. Если есть советы - буду благодарен.
|
|
|
# 2
27.10.2009, 19:04
|
|
Случай очень простой. При подключении провода к концевику педали тормоза могли сбить его установку (он служит не только выключателем, но и упором педали тормоза), в результате чего пропал свободный ход педали тормоза, что в свою очередь привело к тому, что тормозные колодки были поджаты к дискам, что и привело к перегреву последних. Случай 100% не гарантийный - косяк установщиков сигнализации.
|
|
|
# 3
27.10.2009, 21:35
|
|
Сообщение от WENT
Случай 100% не гарантийный - косяк установщиков сигнализации
|
ну и кто же мешает влепить претензию установщикам сигнализации!?
__________________
potr
|
|
|
# 4
27.10.2009, 22:23
|
|
Сообщение от potrebos
ну и кто же мешает влепить претензию установщикам сигнализации!?
|
так и будут друг друга обвинять .
|
|
|
# 5
28.10.2009, 09:43
|
|
Сообщение от viktoria 463
так и будут друг друга обвинять .
|
Не без этого. Нервов придется потратить. С другой стороны к неофициалам насильно никто не тянул - должен был осознавать возможные последствия и сопостовлять стоит ли экономия на установке сигналки возможных затрат (гораздо больших) впоследствии.
|
|
|
# 6
28.10.2009, 15:28
|
|
комментарий
Поехал к неофициалам по 2 причинам: официалы такую сигналку не предлагают, а то что предлагают - не защищает, а если защищает - это уже совсееем другие деньги.
Насчет концевика педали тормоза: растормаживаются диски нормально, это мне сказали на первой диагностике (когда сказали что зря так гоняю). Да и не понимаю как можно ограничить свободный ход и повлиять на тормоза. К концевику подключались не механически, а к его проводу.
А бегать между NATSом и установщиками - зря терять время. Нужно сразу решить: судиться (со сбором актов независимых экспертов, уплатой пошлин и т.п.) или решать вопрос самому. Поменяю диски с колодками - посмотрим повторится ли проблема. Самый линейный вариант был бы таким - демонтаж сигнализации и установка ее же у дилера, я такого сегодня нашел. Вместе с этим менять диски и колодки. Все последующие проблемы - проблемы гарантии.
В общем как ни крути сигналку нужно ставить у дилера.
|
|
|
# 7
28.10.2009, 19:00
|
|
Сообщение от XTrail3
Насчет концевика педали тормоза: растормаживаются диски нормально, это мне сказали на первой диагностике (когда сказали что зря так гоняю). Да и не понимаю как можно ограничить свободный ход и повлиять на тормоза. К концевику подключались не механически, а к его проводу.
|
1 растормаживание проверяли на холодных тормозах ? так ничего не увидишь. физика процесса следующая: если нет свободного хода педали тормоза, то в главном тормозном цилиндре перекрывается компенсационное отверстие через которое часть жидкости должна перетекать из рабочей полости главного тормозного цилиндра в бачок при отпущенной педали тормоза. вы выезжаете со стоянки или еще откуда пока тормоза холодные все нормально. при первом же торможении происходит нагрев тормозов и соответственно тормозной жидкости. жидкость нагевается и соответственно расширяется, а поскольку компенсационное отверстие перекрыто и излишек жидкости не может попасть в бачек в системе появляется избыточное давление, что и приводит к подтормаживанию. пока колеса крутятся происходит контакт колодок с дисками и тормоза продолжают греться. как только остановились - тормоза остывают и через несколько минут все приходит в норму. поэтому пока машина стояла, пока ее загнали на подъемник - все холодное и все работает нормально.
2. при желании могу выслать схему как положение концевика влияет на свободный ход педали тормоза из мануала. там же выделено жирным шрифтом какой должен быть зазор, как его регулировать и что эксплуатация автомобиля с неправильным зазором запрещена по соображениям безопасности (правда все на английском языке)
3. концевик могли банально снять для того, чтоб облегчить доступ, ибо расположен он очень неудобно. а вот правильно поставить его на место, соблюдая заводские рекомендации не смогли.
|
|
|
# 8
28.10.2009, 23:25
|
|
Вниманию WENTa
Прочитал второй комментарий - все кажется логичным, но хорошо бы схему увидеть. При катании есть ощущение подтормаживания. Например при разгоне после остановки кажется что туговато идет. Или если бросить педаль газа на скорости 40-60 км, то машина начинает явно терять скорость (но возможно это работа CVT). При этом всегда после поездки передние тормозные диски горячие, задние - чуть теплые.
В любом случае огромное спасибо. Завтра поеду менять диски, обязательно задам вопрос сервисменам.
|
|
|
# 9
29.10.2009, 13:51
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|