|
|
|
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения. |
|
|
# 1
27.10.2009, 14:18
|
|
Удаленка.
Ребят, кто может объяснить, что такое удаленное урегулирование. И в каких случаях это работает. Как то не совсем удобно, гнать авто через весь город и заявлять убыток. Какие компании страховые его предоставляют? Если кто пользовался такими услугами, очень прошу, отпишите плюсы и минусы!?
|
|
|
# 2
27.10.2009, 15:20
|
|
Удаленное урегулирование убытков - это услуга, предоставляемая страховыми компаниями и заключающаяся в том, что при наступлении страхового случая клиент вправе обратиться напрямую в сервисный центр, где находится эксперт-представитель страховщика с заявлением о страховом событии, произвести осмотр, а также получить направление на ремонт. Услуга очень удобная, пользуется огромной популярностью, кроме того предоставляется бесплатно.
|
|
|
# 3
27.10.2009, 16:03
|
|
autosecurity insure, +1!
Действиетльно очень удобно, приезжаешь на сервис, сразу получаешь туда направление.
|
|
|
# 4
28.10.2009, 17:41
|
|
autosecurity insure а все страховые компании предоставляют такую услугу? Это входит в их права или обязанности? Ну т.е. эта услуга оказывается в каждой страховой, или только если эта страховая желает ее оказать? Дело в том, что например моя страховая заявила, что подобные услуги они не оказывают, а вот например, друг застрахован в другой компании, и говорит , что там все это проходит без проблем!? Могут ли быть какие то неблагоприятные потом для меня ньюансы?
|
|
|
# 5
28.10.2009, 19:02
|
|
а все страховые компании предоставляют такую услугу?
|
К сожалению, не все, только некоторые.
Это входит в их права или обязанности?
|
Это не обязанность, а право страховщика.
Ну т.е. эта услуга оказывается в каждой страховой, или только если эта страховая желает ее оказать?
|
Только те, кто желает оказать такую услугу. Предоставление таковой благоприятно влияет на лояльность клиентов, служит дополнительной рекламной программой, а также упрощает процесс по урегулированию убытков ( в особенности мелких).
Дело в том, что например моя страховая заявила, что подобные услуги они не оказывают, а вот например, друг застрахован в другой компании, и говорит , что там все это проходит без проблем!? Могут ли быть какие то неблагоприятные потом для меня ньюансы?
|
Если не предоставляет, значит пока Ваш страховщик не "дорос" до этого.
А о каких ньансах Вы говорите не совсем ясно?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автострахование
|
|
|