Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shodan вне форума Shodan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra
Старый #1   26.10.2009, 14:24
По умолчанию Отказ в гарантийном ремонте
Здравствуйте!
Извините, если разделом ошибся.
Пожалуйста, помогите разъяснить ситуацию.
Недавно купил Ниссан Микру у 2-го хозяина (на гарантии до 2010), доездил до 2-го ТО и решил поменять по гарантии в нисане на таганке:
Амортизатор – потек передний
Топливный датчик – немного врет, на разных отметках заканчивается бензин
Починить борт комп. - расход топлива на 100, на пол литра/литр врет.
Омыватели фар – не работают
Решетка обогрева зад. Стекла – несколько мертвых

Отдал заявку, все показал, через час ТО сделали, а все что по гарантии отказались, объяснили так:
- Амортизатор у Вас рабочий, то что он течет - ничего страшного, они все бывает, текут, вот когда перестанет работать, тогда и приезжайте.
- У Вас сзади менялось крыло, оно другого цвета, две точечные сварки на корпусе 5-ой двери, еще 2 сварки у капота. Езжайте в сервис где ремонтировались, пусть там вам и делают ремонт.

К сведенью – все эти дефекты практически невидны, если и был ремонт, то был сделан качественно, мастер это сам сказал.

- ОК говорю, давайте отказ.

Посовещавшись с коллегой по телефону, он мне говорит:
ОН - Отказ в ремонте дать не можем, нужно проводить диагностику всех деталей, узлов.
Я - ????
ОН - Ну, это значит диагностику для амортизатора…
Я - Стоп, вы ее только что же делали!!!
ОН - Да, но нужно сход развал еще сделать, чтобы проверить не было ли ударов, ровно ли стоит колесо
Я - ????(это тут причем), хорошо, дальше
ОН – диагностику топливной системы, будем разбирать салон, сиденья, вытаскивать шланги, проверять давление. Потом будем исследовать более детально корпус на наличие повреждений, которые могли повлечь неисправность.

В конце он заявил, что все это само собой оплачивается вами, в случае признания неисправности гарантийной – вернут деньги.

Собственно вопрос:
Имеют ли они право требовать такую огромную диагностику при таких мелочах?
Стоит ли делать эту диагностику? Вдруг придерутся к чему-нибудь, куда потом с этим отказом?

Критично только амортизатор, задний обогрев и датчик бензина.
По словам пред. владельца 1-ая владелец поездила пол года зимой, немного помяла крыло, продала, вот только где она делала ремонт неизвестно.

п/с
Такое впечатление сложилось, что меня просто разводят как лоха из тундры.
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #2   26.10.2009, 15:33
По умолчанию
Читайте внимательно пункт 2.8.4 Гарантийной книжки. Все эти неисправности могли возникнуть как в результате аварии, так и потом, в результате некачественного ремонта. Для того, чтобы убедиться так это или нет нужна диагностика. Если случай будет признан гарантийным - за диагностику денег брать не будут. Не вижу развода. Так и должно быть.
Ответить с цитированием
Wohlinum вне форума Wohlinum    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: accord
Старый #3   29.10.2009, 17:25
По умолчанию
Автоцентр на Таганке те ещё гонщики.
Была претензия от меня что пятая дверь закрывается на Тииде только с усилием, мастер посмотрел и сказал - "ну вы же не Мерседес купили! Так и будет закрываться!"
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   01.11.2009, 14:15
По умолчанию
я пока не проследит связи со мной из постов выше.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook