|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
17.10.2009, 10:00
|
|
До конца гарантии остался один день и сломалась магнитола.
Автомобиль куплен 18.10.2006 г.За неделю до окончания гарантии начала барахлить магнитола.14.10.обратилась к дилеру провели тестирование якобы магнитола в порядке.16.10.дефект вылез опять.Опять обратилась к дилеру -они подтвердили,что ремонт гарантийный,магнитолу будут заказывать,надо ждать и сделают они все по гарантии.
При этом мне не ДАЛИ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА!
У меня остался один день чтобы вытребовать с них подтверждения что неисправность была выявлена в гарантийный срок.
Подскажите,что мне делать?Какие документы требовать?
|
|
|
# 2
17.10.2009, 16:07
|
|
зафиксируйте факт обращения к дилеру путем составления письменной претензии и получите на ней отметку.
если откажутся то отправте по почте претензию...
__________________
potr
|
|
|
# 3
18.10.2009, 09:26
|
|
А почему не дали никаких документов? При сдаче машины оформляется наряд-заказ, в нем в данном случае заявляется неисправность. При получении на руки выдаются документы с "ответом", ну там результаты диагностики с рекомендациями или список проведенных работ и выявленных/отсутствующих неисправностей.
У меня в выданной бумажке четко написано - рекомендуется замена (гарантия).
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|