Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vladimir N16 вне форума Vladimir N16    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Орск; Авто: Almera N16
Старый #1   30.10.2007, 10:30
По умолчанию О маркировке пружин
Всем привет! Есть ли у кого информация каким цветом маркируют более жёсткие пружины? Хотелось бы поменять передние, чтобы приподнять. У кого есть опыт - отпишитесь....
Ответить с цитированием
Vladimir N16 вне форума Vladimir N16    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Орск; Авто: Almera N16
Старый #2   31.10.2007, 13:11
По умолчанию
Всем спасибо за активность! Сделал запрос официалам - ответ следующий : чем темнее маркировка, тем жестче пружина. Все просто.
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #3   06.10.2009, 17:26
По умолчанию Про стойки, пружины, опорники Альмеры
Сегодня заехал к мастеру по ходовой. Причина - стуки, шумы в подвеске, да и так осмотр на предмет порванных пыльников, состояния шаровых, рулевых и т.д. - короче плановая подготовка к зиме.
Сразу скажу - в нашем колхозе человек известный. Качество работ на высоком уровне, голова тоже на плечах вроде. Все свои машины у него постоянно обслуживаю - короче не доверять его словам нет пока повода.
Так вот, что он сказал - 90 % шумов по подвеске в ниссанах - это стойки, вернее их конструкция. Все стуки, бряки - это стуки, бряки стоек. Причем стойки не текут и вроде как работоспособны, проблема внутри. Данная проблема присуща многим моделям ниссанов, не только альмере.

3 вопроса возникло по этому поводу у меня
- что вы думаете по этому поводу. На форуме и в инете вроде как такого мнения нет.
- конструкция стоек для ниссана мало чем отличается от конструкции стоек для других авто. Так может контрукция самой подвески (кроме качества дорог) так негативно влияет на срок жизни стоек.
- если менять то на какую фирму - с завода вроде каяба должна быть, но сейчас много палева. Монро у меня были на предыдущей машине - г..но редкостное (хотя мож тоже палево были). Человек советует токико - говорит качество получше будет.
__________________
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а сейчас Бэнтли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
Ответить с цитированием
YOZHIK вне форума YOZHIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TEANA, 2.5, Premium SV+
Старый #4   06.10.2009, 18:00
По умолчанию
Сообщение от Alexandr1976 Посмотреть сообщение
если менять то на какую фирму - с завода вроде каяба должна быть
Собсно трабл стоек определяется либо течью, либо при раскачке. Если хороший мастер, значит был стук при раскачке.
Я лично менял на Каябу газомасляную - был доволен, беспокйоств никаких, проехал на них примерно 40 ткм
__________________
Ты кто такой?! ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!!!
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #5   06.10.2009, 18:21
По умолчанию
а я не менял стойки до сих пор - в мастерской сморели - сказали всё в норме..
Но подвеска в альмере очень чувствительна к неровностям, много всяких звуков.. но зато долго живет..
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #6   06.10.2009, 18:38
По умолчанию
А я соглашесь с YOZHIK на предмет течи и раскачки. Это можно и самому посмотреть/раскачать.
Еще может умереть опора стойки, встречается реже.
Пользовал как-то газомасляные Монро (не в Альмере) - достаточно надежно и по цене в том числе.
А нак срок жизни стоек влияет, конечно, кач-во дорог и стиль езды.
Знакомый, как-то воткнув новые Бильштайны в свой новый таз, решил показать мне как комфортно теперь проезжать на скорости лежачих полицейских. На 60 км/час на полицейском Бильштайны развалились и выломали силуминовое основание. Затем все это дело с треском выгнуло капот, сорвав его с петель, + был вырван с корнем замок капота.
Вот так. Но Бильштайн-то тут ни при чем...
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #7   06.10.2009, 18:50
По умолчанию
Стойки на отечественных авто вроде тоже работают, но стучат даже на новых машинах. Если почитать форумы автовладельцев машин нашего класса, то проблема не такая уж и редкая - например задние стойки на киа сид менялись и меняются по гарантии из-за внутреннего стука в них (целая отзывная компания, причем стойки новые имеют другой каталожный номер )
__________________
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а сейчас Бэнтли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #8   06.10.2009, 21:11
По умолчанию
Сообщение от nextall4 Посмотреть сообщение
На 60 км/час на полицейском Бильштайны развалились и выломали силуминовое основание. Затем все это дело с треском выгнуло капот, сорвав его с петель, + был вырван
Реально так развалили тазик .. жеесть ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #9   06.10.2009, 22:43
По умолчанию
Сообщение от nextall4 Посмотреть сообщение
Знакомый, как-то воткнув новые Бильштайны в свой новый таз, решил показать мне как комфортно теперь проезжать на скорости лежачих полицейских. На 60 км/час на полицейском Бильштайны развалились и выломали силуминовое основание. Затем все это дело с треском выгнуло капот, сорвав его с петель, + был вырван с корнем замок капота.
Вот так. Но Бильштайн-то тут ни при чем...

парниша явно не знает чё такое опорник сзади хоть стаканы не поотрывались?
__________________
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #10   07.10.2009, 07:49
По умолчанию
опорные подшипники, рулевая рейка и суппорта - вот причины не утихающего стука у многих...
причём это не криминально и можно продолжать ездить...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook