Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Angelochek вне форума Angelochek    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   02.10.2009, 12:38
По умолчанию Опыт общения с СК "Авангард-Гарант"(часть вторая)
В ряду пострадавших от дияний группы компаний АКБ "Авангард" и
"Авангард-Гарант" прибыло. Я стала очередной жертвой!
Моя машина взята в кредит у одноименного банка и застрахована в их дочерней компании АГ, просто другого выхода не было, кто сталкивался, тот знает. Для того, чтобы взять на выгодных условиях кредит, необходимо застраховаться в АГ. До нынешнего момента все выплаты по страховым случаям были просто моментальными, а в этот раз все сложнее. Видимо, когда обращаешься с одним повреждением они быстро реагируют, а когда с несколькими, начинается неразбериха. Я заявила о двух случаях в один день, при чем один без справок, ну и конечно же мне сразу выдали направление на ремонт, а по второму случаю сказали, что: "В данный момент нет ответственного лица, кто может мне подписать направление по этому случаю, что я не должна волноваться и на следующей неделе все будет." Но как вы уже поняли, что ни на следующей и даже не через неделю ответа не последовало. Когда я сама звонила в страховую и пыталась выяснить что же происходит, то они ссыласись на 15 дневный срок рассмотрения конретного случая. Но если внимательно перечитать договор и пункт, на который ссылаются представители компании, то речь в нем идет совершенно о другом!!
Когда же все сроки прошли, они таки решились со мной связаться и огласить мне, что случай мой признан страховым, но ремонтировать будут только одну деталь, якобы они провели дополнительную экспертизу и поняли, что остальные детали, заявленные мной, детали повреждены в другой раз. К тому же, уведомление о проведении дополнительной экспертизы я не получила, но при втрече с их представителем мне показали копию уведомления, на которой якобы рассписался владелец машины, но даже без экспертизы подчерка видно, что это не его подпись. Их 2-ой эксперт посмотрел на фото, сделанные первым, почитал мое заявление и документы из ГАИ и понял это. Тоесть своими действиями он ставит под сомнения действия уполномоченного лица, ГИБДДешнка. Письменный ответ мне не направлен и не готов. Товарищи, с которыми компания предлагает общаться, и сами не знают в точности договор, который они заключают с клиентами и ничего конкретного не могут сказать. Пришлось написать заявление на имя генерального директора АГ с просьбой выдать мне ответ с отказам о возмещении по страховому случаю.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook