|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
06.02.2006, 23:06
|
|
Требуется сигнализация на N16. Кто будет ставить?
Ищу контору в которой буду ставить сигналку на Almera.
Требования:
1. Пейджер чем лучше, тем дальше
2. Двухзонный датчик объёма. Причём первая зона настроена на недовольное ворчание(мигание) в случае очень близкого подхода и обтирания возле неё.
Вторая зона с призывами о помощи - уже когла внутри.
Важно: ворчание должно быть ОЧЕНЬ ненавязчивым, чтоб проходящих мимо не дёргало со страху, а только предупреждало: я с сигналкой.
Хочу режим, когда можно выключить внешние громкие звуки\писки, а только чтоб верещал пейджер (алюминевая бита уже куплена).
Слова в документации к сигналке - "особенно хорошо интегрируется с иммобилайзером и ЦЗ Nissan" - идут в плюс
Жду ответа от профильных организаций.
|
|
|
# 2
07.02.2006, 01:15
|
|
Я не от профильных организаций, но несколько просто советов , если можно.
1. Пейджер чем лучше, тем дальше
Это так (доходит до 2000м), ещё хорош пейджер с контролем радиосвязи. Имею в виду систему , которая периодически посылает контрольные импульсы на пейджер (при этом пейджер молчит). Пропуск определенного кол-ва контр импульсов приводит к тому , что пейджер сигнализирует о потери связи с машиной. Не путайте пейджер с однократной проверкой связи. Стоимость самой железки от 2800р.
Достоинства в том , что если выставят при угоне помеху в эфир (частота всех сигналок и пейджеров 433.92МГц- это ГОСТ) или отойдете далеко Вы увидите что связь с машиной потеряна.
2. Двухзонный датчик объёма.
Так он и работает, как написали. Сама сига определяет режим сработки тревожных сигналов. Тревожный - обычно орет и мигает. Предупредительный - мигает и коротко пикает или просто мигает без пикает. Если затонируете то внешняя зона сильно уменьшится.
"особенно хорошо интегрируется с иммобилайзером и ЦЗ Nissan" Любую сигу можно интегрировать с ЦЗ. В конкретном случае ЦЗ управляется "-". Взять можно из левой "щеки" салат и бел провод. Или из блока с 3 разъемами над правой ногой водителя голуб и роз провод.
Лучше выбрать сигу не килогом , а с диалоговым кодом. На мой взгляд это важнее ,чем замарачиваться по ЦЗ. Сига с диалог кодом НЕ ГРАБИТСЯ, а это хорошо.
Автозапуск - решение от морозов (лучше сразу предусмотреть при выборе сиги ) сразу можно не ставить.
Дополнительный ИММО не помешает и замок на капот.
ВСЕ БЛОКРОВКИ надо делать под капотом, т.к. это наверно единственное место в машине , до которого трудно добраться (заваренный лючок или на срывных болтах бензонасоса не в счет). Замок на него надо ставить обязательно.
ОХРАННАЯ СИСТЕМА это не только сига, пейджер и датчик объема. ЭТО КОМПЛЕКС. В зависимости от требований "железо", на мой взгляд, обойдется от 15-20 т.р.
Установка в разных местах разная (у диллеров Блек Баг стоит 700 уе, в конторах по установке дешевле долларов на 200).Были случаи , когда диллеры приматывали БЕСПРОВОДНОЕ реле блокировки к блоку ИММО и не стыдились брать за это 700 уе.
|
|
|
# 3
07.02.2006, 12:46
|
|
Prokurator,
Есть неплохое готовое решение для автомобилей со штатным брелоком-ключом.
Посмотреть можно здесь. В самом низу странице по ссылке, предложено два комплекта.
|
|
|
# 4
07.02.2006, 16:32
|
|
К сожалению диалоговый код тоже грабится хотя и сложнее.
Замок на капот - крайне желательно, но тщательно продумать логику его работы, и выбирать понадежнее.
Обязателен "сервисный" режим системы. На сервиве работают хорошие люди, но сооблазнять их не стоит.
Правда лично я - забил на это всё, и просто застраховался. imho для Альки этого достаточно.
|
|
|
# 5
07.02.2006, 17:52
|
|
Re: Требуется сигнализация на N16. Кто будет ставить?
Сообщение от Prokurator
Требования:
1. Пейджер чем лучше, тем дальше
2. Двухзонный датчик объёма. Причём первая зона настроена на недовольное ворчание(мигание) в случае очень близкого подхода и обтирания возле неё.
Вторая зона с призывами о помощи - уже когла внутри.
Важно: ворчание должно быть ОЧЕНЬ ненавязчивым, чтоб проходящих мимо не дёргало со страху, а только предупреждало: я с сигналкой.
3. Хочу режим, когда можно выключить внешние громкие звуки\писки, а только чтоб верещал пейджер (алюминевая бита уже куплена).
|
Добрый день.
С учетом данных требований, рекомендовал бы комплекс на основе системы Excellent Capital 2. Она обладает беспроводными реле блокировки двигателя с динамическим кодированием управляющего сигнала, двухзоновыми датчиками удара и объёма с автоматической регулировкой чувствительности, режимом "подсадная утка", когда тревога передаётся только на пейджер. Подключение системы к ЦЗ автомобиля сложностей не вызовет, а иммобилайзера автомобиля вообще не коснется. Для работы с ней предназначен пейджер RP-100MR, сигнализирующий о постановке и снятии с охраны, тревоге и потере связи с автомобилем. Заявленная дальность пейджера - 2000м, фактическая в городских условиях - примерно вдвое меньше.
Сигнализацию я бы советовал дополнить замком капота, чтобы защитить блокировку двигателя от доступа извне, а управление замком капота поручить беспроводному реле SRH. Думается, что уровень защитных свойств такого комплекса будет достаточно высок.
С Уважением, Михаил
Autosecurity.ru
|
|
|
# 6
07.02.2006, 23:54
|
|
Иммобилайзер, ИМХО лишний.
Сообщение от АВТО-АСС
Prokurator,
Есть неплохое готовое решение для автомобилей со штатным брелоком-ключом.
Посмотреть можно здесь. В самом низу странице по ссылке, предложено два комплекта.
|
А зачем иммобилайзер, если оно уже в штатной комплектации есть?
|
|
|
# 7
07.02.2006, 23:56
|
|
Сообщение от DemonMSK
К сожалению диалоговый код тоже грабится хотя и сложнее.
Замок на капот - крайне желательно, но тщательно продумать логику его работы, и выбирать понадежнее.
Обязателен "сервисный" режим системы. На сервиве работают хорошие люди, но сооблазнять их не стоит.
Правда лично я - забил на это всё, и просто застраховался. imho для Альки этого достаточно.
|
Страховка решает часть проблем- это Факт.
НО вопрос о комлексе охраны, А не о выборе страховой компании.
сервисный режим обеспечивает не замок капота, а сига и иммо, которые управляют этим замком.Самый хороший замок может быть испоганен установкой, это вопрос к установщикам.
А ВОТ ПРО ГРАБЛЕНИЕ диалогового кода объясните пожалуйста поподробнее. Сказать- сломать можно все,легко.
Как и чем по Вашему вскрывается диалог код ????????
Очень интересно
|
|
|
# 8
08.02.2006, 00:01
|
|
Re: Иммобилайзер, ИМХО лишний.
Сообщение от Prokurator
Сообщение от АВТО-АСС
Prokurator,
Есть неплохое готовое решение для автомобилей со штатным брелоком-ключом.
Посмотреть можно здесь. В самом низу странице по ссылке, предложено два комплекта.
|
А зачем в этих предложениях иммобилайзер, если оно уже в штатной комплектации есть?
|
|
|
|
# 9
08.02.2006, 01:38
|
|
штатный иммо не помеха для угона
|
|
|
# 10
08.02.2006, 09:34
|
|
Re: Иммобилайзер, ИМХО НЕлишний.
Сообщение от Prokurator
А зачем иммобилайзер, если оно уже в штатной комплектации есть?
|
1) Штатная противоугонная система плохишам 8) известна, как и методы ее обхода. Вот от дилетантов штатного иммо может быть и достаточно, а от профи нет.
2) Управлять замком капота она не умеет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|