
|
| 
|
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом. |
|
|

# 1
29.09.2009, 19:24
|
|
капремонт движка?
УВАЖАЕМЫЕ ДИЛЕРЫ. Как ВЫ думаете? какие действия и замеры, каких узлов и деталей двигателя, нужно и необходимо промерить, для грамотного определения причины, следствием которой является повышенный расход масла? или что, тупо будем перебирать весь движок? А может кольца маслосьмные залегли? А может колпачки маслосьемные? А давайте не будем гадать! Спасибо за любые ответы.
|
|
|

# 2
30.09.2009, 00:11
|
|
на стороне любого дилера статистика многочисленно проведенных ремонтов.
а, вот что Вы вкладываете в фразу "тупо перебирать" мне не понятно...
я бы хотел, что бы при переборке моего ДВС проверяли и промеряли все детали и узлы.
мне не очень понятно какой цели Вы добиваетесь.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|

# 3
30.09.2009, 11:15
|
|
Приезжаю к дилеру с проблемой-расход масла. Его предложение-перебрать двигатель, т.е. не разбирая его предлагается замена поршневых колец, маслосьемных калпачков, замена вкладышей и т.д.
"мне не очень понятно какой цели Вы добиваетесь"
Я просто хочу узнать у ВАс как у представителей NISSAN, ВЫ должны до ремонта двигателя провести дефектовку ДВС и определить причину расхода масла, а уже потом назначить "лечение"?
|
|
|

# 4
30.09.2009, 12:18
|
|
дефектовка производится обязательно! и она входит в процесс переборки ДВС.
может мы путаемся в понятиях и вкладываем разное в понятие "переборка двигателя". даже замену колец - я называю переборкой.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|

# 5
03.10.2009, 21:22
|
|
Сообщение от StasNT
 дефектовка производится обязательно! и она входит в процесс переборки ДВС
|
Уже хорошо! Так какие операции и замеры должны производиться при дефектовке?
|
|
|

# 6
05.10.2009, 13:44
|
|
В теории для определения состояния двигателя необходимо его разобрать, провести замер диаметра цилиндров включая конус и эллипс, проверить состояние хона цилиндров наличие и глубину царапин, замерить диаметр поршней наличие и глубину царапин на юбке поршня наличие "накатки", замерить диаметр эллипс коренных и шатунных шеек коленвала, проверить люфт клапанов в направляющей состояние рабочей фаски клапана и седла, а после всего этого решать какие детали подлежат замене...
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|

# 7
09.10.2009, 19:38
|
|
А где можно прочитать, про все эти допуски в размерах? И как определить состояние хона цилиндров, на это есть какие-то нормативы?
|
|
|

# 8
11.10.2009, 11:34
|
|
работники техцентра используют спецтехлитературу, предоставляемую представительством ниссан в россии.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|

# 9
11.10.2009, 19:44
|
|
а где-нибудь ее можно раздобыть, дабы лично по-учавствовать в процессе ремонта своего авто? т.к. не всегда сервис обладает квалифицированным персоналом. В доказательство множество тем и обсуждений здесь же...
|
|
|

# 10
11.10.2009, 20:06
|
|
 можно устроиться работать агрегатчиком в ДЦ! 
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
| 
| 
|