Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
УКУХ вне форума УКУХ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN NOTE
Старый #1   26.09.2009, 20:08
По умолчанию "Элегантная" разводка дилера (история с продолжением). Как бороться?
Всем добрый день!
Сама история описана в теме здесь:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...01#post1275701

Там же назван и дилер.
Вопрос, как я понимаю, достаточно общий, для его обсуждения и создана эта тема.

Отдали только что купленную новую (2500 пробега) машину в сервис с неисправностями: сильный скрежет при переключении передач (и при выключенном двигателе), появился новый посторонний свист в моторном отсеке.
Мастер упорно ничего не слышал, сказал, что сделают диагностики, но если всё ОК, мы за них должны будем заплатить.
Простояв одну лишь ночь в сервисе, все проблемы машины счастливо "самоизлечились" и нам влупили счет за диагностику кулисы и постороннего шума в двигателе 2х2100руб.=4200руб. Всё, как и было сказано мастером при приёмке, оказалось ОК, будьте добры 4200р. к оплате. При этом и скрежет коробки и посторонний свист в двигателе, естественно, не обнаружились.

Скандалить не стали, тем более машинку-то по факту поправили, но решили быть предусмотрительней в следующий раз.
Решили даже не называть дилера здесь в форумах.

История повторяется.

Привезли делать ремонт по КАСКО (несложный кузовной ремонт - по словам мастеров сервиса, - жена задом в столбик въехала) и, т.к. пробег 14000, сразу же делать 1 плановое ТО.

В заявке на ТО указали ещё дополнительно:
1) появился скрип в креплении сиденья водителя - попросили устранить,
2) с самого начала (с покупки) очень медленно уходила охлаждающая жидкость из расширительного бачка, где-то за неделю бачок опустевал.
При этом радиатор всё время полный (уже как полгода), датчик перегрева двигателя ни разу не загорался. Попросили восстановить герметичность.
Сразу оговорюсь, что все это появилось ещё до "столбика", и к ремонту по КАСКО никакого отношения не имеет.

Смотрю предварительную смету, удивляюсь:
нам дополнительно накинуто 4830р. (диагностика системы охлаждения 2100р + диагностика сиденья водителя 2100р. + снятие защиты картера 630р.).
Говорю:
1) У нас нет защиты картера, - соглашаются вычеркнуть.
2) Мы не собираемся платить за диагностики, т.к. машина на гарантии и неиспраности (скрип в крепленнии сиденья и уход жидкости из расширительного бачка) - достаточно очевидны и если для их исправления и потребуется диагностика, то они вольны её сделать, но это их внутренняя процедура. Нас интересует результат: гарантийный ремонт. Всё остальное я рассматриваю как навязанные услуги.
Начинаются долгие препирательства и вешание "лапши" на уши, к разговору подключается мастер смены.
В результате: диагностики из сметы вычеркнули, после долгих разговоров уже с мастером смены договорились о "визуальном осмотре" и исправлении неисправностей, если они окажутся легко обнаружимы.
Но это, я так предполагаю, ещё не финал...

Не совсем понятно, как защититься от такого поведения дилеров?

Получается так, что какова бы не была неисправность, получить БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный ремонт не удаётся. Т.е. при указании любой неисправности вы попадаете как минимум на диагностику (или на несколько диагностик разом), да потом вам еще скажут, что и сам ремонт НЕ гарантийный, т.е. вы заплатите ещё и за запчасти. Причём проверить гарантийнсть ремонта затруднительно: ну покажут вам рваный шланг или ещё что (битых запчастей в любом автосалоне навалом) и скажут, что Ниссан не считает это гарантией... Или тогда надо ВСЁ время денно и нощно лично присутствовать при своей машине, пока она в сервисе, за всем следить, - но это сумасшествие уже.

Может, бывалые люди посоветуют что?

Заранее всем благодарен!
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   26.09.2009, 21:40
По умолчанию
К стати вопрос про эти диагностики, они законы или нет?

Я приезжаю с неисправностью и ее заявляю. Я не прошу проводить диагностику. Оплачивать приходится именно диагностику. Но я ее не заказывал. Допустим я отказываюсь ее оплачивать. Действия обоих сторон в этом случае?
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #3   27.09.2009, 02:04
По умолчанию
Диагностика = поиск неисправности. Тут все нормально. Если дилер ничего не находит, то разумно, что платит клиент. Другое дело, что они вместо признания 2 гарантийных случаев (скрежет кулисы и свист в моторном отсеке) и бесплатного ремонта тупо протянули-смазали пару болтов и сделали вид, что у клиента были галлюцинации. Извольте заплатить за диагностику ненайденной неисправности. Это кмк циничное кидалово. Но тут что-то доказать сложно.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #4   27.09.2009, 12:19
По умолчанию
имхо, попробовать доказать скрипы, свисты и т.п. можно. Как? ну, например до дилера заехать на диагностику в другой сервис, поднять машину на подъемник и на видеокамеру заснять шум из места расположения источника. Например на моем Иксе был шум в раздаточной коробке. Источник шума определялся даже неспециалистом в этой области.
Потом, после определения и записи на видео этого шума - сдавать машину дилеру. Наверное тоже под видеозапись процесса сдачи-приемки авто в сервис ОД.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   27.09.2009, 18:08
По умолчанию
Надо идти к руководству, "мастера" будут класть вину на вас, попробуйте решить вопрос руководством мастера"
К сожалению, у нас разные цели, у них послать ... с проблемами авто!
У нас прижать и заставит выполнить обязательста в соответствии гарантийным обслуживанием!
Всё в письменном виде на руководителя сервиса. И все будет в порядке!
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=72763
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
ssergeeff вне форума ssergeeff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Ford Focus II -> QQ+2, 2.0, 4WD, CVT, KY0, SE+
Старый #6   21.10.2009, 12:50
По умолчанию
Ещё надо иметь всегда пол рукой волшебный телефончик НМР (8-800-200-5990). Звонок по этому номеру оказывает магическое воздействие на дилера. Проверено лично. А также советую сходить в Отдел по защите прав потребителя и попросить их составить претензию (письмо) с указанием всех неисправностей и сдавать машину в ремонт ТОЛЬКО с таким письмом, где они ставят свои подписи на нем. В течение 10-ти дней они обязаны дать ответ, иначе в суд. Мне так магнитолу меняли по гарантии. 1,5 месяца конителили, мозги мне компосировали. Договорились до того, что сказали что такие магнитолы вообще сняты с производства и теперь это мои проблемы. Хочешь - другую поставим (простенького Пионера). Когда пришел к ним на следующий день с таким письмом и попросил расписаться в получении - они даже в лице поменялись. Через неделю у меня стояла новенькая, родная магнитола - "снятая" с производства. Вот так! Так что знание законов - сила!!!
__________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет... и на работу!!!
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #7   23.10.2009, 19:33
По умолчанию
Сообщение от ssergeeff Посмотреть сообщение
Ещё надо иметь всегда пол рукой волшебный телефончик НМР (8-800-200-5990). Звонок по этому номеру оказывает магическое воздействие на дилера
Не преувеличивайте силу магического воздействия этого телефона на дилера В большинстве случаев клиент получает ответ, что отказ дилера правомочен. Вам просто повезло.
Ответить с цитированием
костин роман вне форума костин роман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: РОССИЯ; Авто: PRIMERA P12
Старый #8   23.10.2009, 21:20
По умолчанию
Сообщение от ssergeeff Посмотреть сообщение
Ещё надо иметь всегда пол рукой волшебный телефончик НМР (8-800-200-5990). Звонок по этому номеру оказывает магическое воздействие на дилера. Проверено лично.
Да, действительно Вам повезло.
Ответить с цитированием
Смысловочка вне форума Смысловочка    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan almera classic
Старый #9   31.10.2009, 00:43
Печаль Самый неадекватный "автосалон" в Питере - АДР
Купили альмеру классик полтора года назад в автосалоне АДР. В первую же неделю пользования машиной зашумел натяжной ролик, а также выяснилось что тормозные диски кривые.... Обратилась в салон - мне было сказано, что я сама погнула диски! Якобы я не дав остыть дискам, заехала на автомойку или тупо проехалась по лужам, при этом никого не волновало, что погода была сухая (машину я, кстати, тоже ни разу к тому времени не мыла) . Шум натяжного ролика упорно никто "не слышал", хотя на трех сторонних СТО мне сразу же сказали, что шумит именно этот злосчастный ролик. Его даже на улице было слышно. После долгих звонков и частых приездов (около двух недель) мне наконец то поменяли ролик, а про диски сказали, что это не гарантийный случай - расходный материал. В обществе защиты прав потребителей мне сказали, что даже на данные "расходные материалы" срок гарантии в две недели еще никто не отменял... В итоге я добилась, чтобы мне их хотя бы проточили. Следующие проблемы начались после первого ТО, начало тянуть машину в право... На мои вопросы о причинах этого явления со мной проехался мастер и "не заметил ничего криминального"!!!! В итоге мне предложили сделать развал-схождение за отдельную плату. Я оплатила, услуга была оказана... Результат: руль смотрит в сторону машину теперь тянет влево. На распечатке, которую мне выдали, показатели вообще не вписывались в нормативы, но были выделены зеленым цветом, что означает, что отклонения исправлены. Мой муж всегда контролирует, чтоб шины были накачаны спереди до 2,3 атмосф., а сзади до 2,1 атмосф. Однако после "развала-схождения" в АДР в одном из передних колес было 2,8 атмосфер, а в другом 1,7 атмосфер.Я обратилась к конфликт-менеджеру Андрею Ефграфову с вопросом, как такое может быть и получила ответ, что они просто сдулись. Моей логике не поддается, как может колесо спуститься с 2,3 до 2,8 атмосфер. Я поехала на СТО "Автодор" чтобы проверить результаты работы "чудо-мастеров", выяснилось что на самом деле мастера СТО "АДР" не то что не исправили, а еще больше испортили показатели "развала-схождения". Когда я принесла распечатку обратно в АДР, они признались что не смоги оказать услугу полноценно по причине компьютерного сбоя. На мою просьбу вернуть деньги или оказать оплаченную услугу в полном объеме, мне сказали что стенд в ремонте, а деньги мне возвращать не будут. Мне пришлось ждать 2 месяца, постоянно названивая в АДР за решением сложившейся проблемы. Через два месяца мне НАКОНЕЦ-ТО сделали развал-схождение!!! На днях приехала в АДР делать второе ТО... Результат: перелили масло в двигательна 1,5см выше максимальной отметки по щупу, через два дня начали жутко скрипеть задние тормоза. Муж сам поехал в АДР.... Ему было сказано не глядя на машину, что скрипит грязь в задних тормозных барабанах, чистка в гарантию не входит - стоит 1000р. Машину мыть не стали, осматривать кстати тоже. Сказали это дело десяти минут. В окно муж видел что в какой то момент, смеясь и тыкая пальцами, собрались практически все сотрудники ремзоны, плотным кольцом окружив машину. Через час вышел мастер и сказал, что так как масло на ТО на самом деле перелили, они делают нам подарок, т.е денег за чистку барабанов они с нас брать не будут! Более того они помоют машину бесплатно! Прошел еще один час, после чего машину выгнали на улицу ( она была мокрая и ... ГРЯЗНАЯ, сложилось впечатление что ее просто облили из ведра!) , попросили мужа расписаться о получении оказанных услуг и попрощались. Проехав пару кварталов мой муж в лобовое стекло увидел ВМЯТИНУ на капоте недалеко от форсунок стеклоомывателей!!! Вмятина была диаметром с пятирублевую монету, а глубина конуса достигала примерно 1,5-2 сантиметров!!!! Мой муж вернулся в салон с претензиями... Ему рассмеялись в лицо, сказав что он подписал бумагу об отказе от осмотра и об отсутствии претензий к салону АДР. После долгих выяснений с конфликт-менеджером (все тем же Андреем Ефграфовым) от менеджера поступило предложение просмотреть видеозапись с 18 видеокамер, расположенных в ремзоне. Мы, наивные, подумали что конфликт сейчас будет исчерпан... не тут то было! Ефграфов попросил нас подождать, пока он сходит и попросит службу безопасности подготовить видеозапись того промежутка времени, когда машина находилась в ремзоне. Через 1,5 часа он вернулся с сообщением, что служба безопасности по каким то, неведомым ему, причинам отказалась демонстрировать эту запись нам, но с удовольствием показала ему. Он все посмотрел - ничего криминального не увидел. Когда я стала требовать связать меня с руководством автосалона, мне было сказано в грубой форме идти домой... А все свои претензии оставить при себе или идти в суд! На следующий день мой муж поехал мыть машину в автомойку, где обнаружил на колпаке переднего колеса широкую полоску грязного цвета. Приглядевшись получше, он понял что колпак был кем-то сломан пополам, а потом небрежно склеен. Вот такие вот приключения на СТО диллера NISSAN. Больше мы в этот салон ни ногой, лучше остаться без гарантии, чем ездить на мятой машине. Если кто подскажет как и где добиться справедливости, буду очень признательна!
Ответить с цитированием
К11 вне форума К11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: К11, Note
Старый #10   31.10.2009, 20:11
По умолчанию
А зачем вы туда же поехали на 2-е ТО - неужели в Питере только один оф.дилер ? Ведь для гарантии можно ехать к любому дилеру, а не только к тому, у которого купили, или что-то принципиально поменялось в условиях гарантии и я это пропустила ?

Последний раз редактировалось К11, 31.10.2009 в 20:12. Причина: исправление пунктуации
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook