Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
N_skii вне форума N_skii    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Cefiro Excimo
Старый #1   24.09.2009, 18:39
По умолчанию Ремонт автоматической коробки
Возникла следующая проблема: при включении задней передачи, то включается, то нет. Теперь еще появилась проблема, что пока не прогреешь коробку, при торможении не выключает передачу, обороты падают до 300 по тахометру. А то и глохнет двигатель. Причем греть нужно достаточно долго, пока температура антифриза не достигнет 80 градусов. Т.е пока коробка холодная ехать не возможно в принципе. Когда нагреется, все работает хорошо, кроме задней((( с ней проблема остается в любом состоянии. Как я понимаю близится, даже нет, не близится, а ремонт нужен уже сейчас. Соответственно возник вопрос, кому доверить это деликатное дело? Что бы по-миру не пустили, и отремонтировали нормально. Кто посоветует нормального доктора?
Ответить с цитированием
zazan вне форума zazan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: VAZ
Старый #2   24.09.2009, 19:42
По умолчанию
Когда масло меняли?
__________________
Помогу чем смогу.
Ответить с цитированием
N_skii вне форума N_skii    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Cefiro Excimo
Старый #3   24.09.2009, 23:00
По умолчанию
Машина проехала 140 000. Я на ней 15 000. В принципе масло стоит уже поменять, но возникает вопрос, если ремонтировать коробку нужно, то замена масла перед ремонтом выброшенные деньги на ветер?
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #4   25.09.2009, 09:25
По умолчанию
Если коробка нормально ездит состояние масла не вызывает подозрений, нечего туда лазить лишний раз ...
А перед ремонтом вообще что за мысли ??? ведь все-равно при ремонте будут сливать...
а маслице-то, нифига не дешевое...
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
zazan вне форума zazan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: VAZ
Старый #5   25.09.2009, 10:14
По умолчанию
Просто обычно бывает наоборот.
При холодном масле в АКПП машина едет а при прогретом ехать перестаёт.
Вполне возможно что у тебя там гуталин, и когда гуталин разогревается и становится пожиже автомобиль двигается более не менее нормально.
Вот и вся мысль.

Но может быть и обратное замена масла приведёт к полному обездвиживанию автомобиля.

Я только советую, решать всё равно не мне.
__________________
Помогу чем смогу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook