Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #1   23.09.2009, 13:45
По умолчанию ЧП с X-Trail. Сломался рулевой механизм на ходу.
Благо что обошлось без последствий, но это же рулевой механизм. Сама тема тут

В кратце: Nissan X-Trail T31 - на ходу отказало рулевое управление, руль крутился на 360 градусов, машина ехала сама по себе .

Что именно сломалось сейчас как раз и выясняется.

На мой взгляд в авто должны всегда работать рулевое управление и тормоза, при этом именно в таком порядке т.к. остановить управляемую машину даже с отказавшими тормозами хоть как-то но можно, есть ручник, есть движок, в конце концов есть препятствия о которые можно приложиться притормозить. При отказе рулевого управления я вообще плохо себе представляю что делать, особенно на наших дорогах с ямками и кочками. Машина будет ехать куда угодно.

Присоветуйте, исходя их сложившейся ситуации, в какую сторону с разбегу пинать Ниссан. А то может вообще отзывную компанию проводить пора.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #2   23.09.2009, 14:58
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
А авто гарантийный, это ОД за ним смотрит, а не владелец.
Володь, не соглашусь категорически! За авто следит только владелец (либо лицо, эксплуатирующее авто), а ОД обязан устранять недостатки / поломки по гарантии при обращении.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #3   23.09.2009, 17:54
По умолчанию
Да я согласен, но иногда их уговорить устранить проблему плохо получается.

В целом же машина гарантийная и мне там по определению делать нечего, если же я туда лезу сам или любой не авторизованый сервис, то это неправильно.

В данном случае машина проходила ТО и все недостатки должны быть выявлены при его прохождении. Так же при сдаче машины всегда звучит вопрос - жалобы есть? Ну их я так понимаю не было. Из этого я лично делаю вывод, что владелец не слышал и не чувствовал признаков неисправности. Да и поломка такого узла явление само по себе из ряда вон выходящее событие. Так что претензии к Ниссану вполне правомерны.
Ответить с цитированием
ids вне форума ids    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail LE 2,5L CVT
Старый #4   30.09.2009, 14:40
По умолчанию
Добрый день. Еще раз хочу пожелать Алексею здоровья и членам его семьи тоже.
Считаю, что Ниссан пинать нужно! Пусть проведут расследование и дадут заключение, написать брехню им будет нельзя, т.к. среди потребителей наверняка есть специалисты и могут дать свою независимую оценку.
Кроме того, сам факт произошедшего позволяет требовать проведение экспертизы. Согласно закону "О защите прав потребителя" экспертиза проводится продавцом (изготовителем, импортером) за его счет (п. 5 ст.18), то что они заменили деталь по гарантии это не значит что и новая деталь не будет иметь такого брака!
Мне данный вопрос очень не безразличен, т.к. я "ждун" и автомобиль приобретаю не только для себя.
P.S. в случае необходимости готов оказать посильное участие в качестве юриста.
Ответить с цитированием
Appler вне форума Appler    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail X2
Старый #5   01.10.2009, 14:50
По умолчанию
Ids, спасибо.
Я в основной ветке написал - рейку поменяли, документ о замене и работах выдали. Однако я составил письмо гендиру "Ниссан" и директору салона, поскольку некоторые нюансы проведенной работы меня не очень порадовали. В частности, механик, менявший деталь, признался, что делает это впервые. Мастер-консультант, клявшийся, что будет контролировать ход работы, не только не перезвонил, но и вообще, оказалось, у него выходной. В общем, косяки есть. Отправлю это дело заказным с уведомлением о получении, для начала. Посмотрим на реакцию.
Ответить с цитированием
ids вне форума ids    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail LE 2,5L CVT
Старый #6   01.10.2009, 18:57
По умолчанию
Направлено письмо - уже хорошо, но как я понял претензия, изложенная в письме, относилась к качеству обслуживания конкретного сервиса, а не самого события - поломки? Я же предполагал, что всех сопереживающих интересует реакция Nissan на событие, и как они собираются ее откомментировать (расследовать, квалифицировать...).
Ответить с цитированием
пав вне форума пав    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмира
Старый #7   14.10.2009, 13:48
По умолчанию
сегодня краем уха по радио слышал об отзывной кампании по трейлам (начиная с сентября 2007 и более молодых кажется) из-за проблем с рулевым управлением. Может это оно?
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #8   14.10.2009, 14:17
По умолчанию
Сообщение от пав Посмотреть сообщение
сегодня краем уха
Похоже на правду: http://biz.liga.net/news/E0910767.html
У Форда всё ещё хуже.
14.10.2009 12:01
"Nissan" отзывает 108 тыс. авто из-за проблем с управлением
Компания "Nissan Motors" отзывает с рынка 108 тыс. автомобилей моделей "Dualis" и "X-Trail". Причиной отзыва стал брак в системе рулевого управления. Об этом сообщает "К2kapital".
Так, сообщается, что фиксирующий болт рулевого карданчика затянут несоответствующим образом, и с течением времени он может ослабнуть, и рулевой механизм встанет.
Отзыву подлежат автомобили этих моделей, произведенные в Японии с июля 2007 года по июль текущего года и в Великобритании с января по декабрь 2007 года.
Напомним, сегодня американский автоконцерн "Ford" объявил об отзыве 4,5 млн. автомобилей. В "Ford" утверждают, что во время эксплуатации в этих автомобилях системы круиз-контроля машины могут самовоспламениться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook