|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
23.09.2009, 13:45
|
|
ЧП с X-Trail. Сломался рулевой механизм на ходу.
Благо что обошлось без последствий, но это же рулевой механизм. Сама тема тут
В кратце: Nissan X-Trail T31 - на ходу отказало рулевое управление, руль крутился на 360 градусов, машина ехала сама по себе .
Что именно сломалось сейчас как раз и выясняется.
На мой взгляд в авто должны всегда работать рулевое управление и тормоза, при этом именно в таком порядке т.к. остановить управляемую машину даже с отказавшими тормозами хоть как-то но можно, есть ручник, есть движок, в конце концов есть препятствия о которые можно приложиться притормозить. При отказе рулевого управления я вообще плохо себе представляю что делать, особенно на наших дорогах с ямками и кочками. Машина будет ехать куда угодно.
Присоветуйте, исходя их сложившейся ситуации, в какую сторону с разбегу пинать Ниссан. А то может вообще отзывную компанию проводить пора.
|
|
|
# 2
23.09.2009, 14:58
|
|
Сообщение от Fenix747
А авто гарантийный, это ОД за ним смотрит, а не владелец.
|
Володь, не соглашусь категорически! За авто следит только владелец (либо лицо, эксплуатирующее авто), а ОД обязан устранять недостатки / поломки по гарантии при обращении.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
|
|
|
# 3
23.09.2009, 17:54
|
|
Да я согласен, но иногда их уговорить устранить проблему плохо получается.
В целом же машина гарантийная и мне там по определению делать нечего, если же я туда лезу сам или любой не авторизованый сервис, то это неправильно.
В данном случае машина проходила ТО и все недостатки должны быть выявлены при его прохождении. Так же при сдаче машины всегда звучит вопрос - жалобы есть? Ну их я так понимаю не было. Из этого я лично делаю вывод, что владелец не слышал и не чувствовал признаков неисправности. Да и поломка такого узла явление само по себе из ряда вон выходящее событие. Так что претензии к Ниссану вполне правомерны.
|
|
|
# 4
30.09.2009, 14:40
|
|
Добрый день. Еще раз хочу пожелать Алексею здоровья и членам его семьи тоже.
Считаю, что Ниссан пинать нужно! Пусть проведут расследование и дадут заключение, написать брехню им будет нельзя, т.к. среди потребителей наверняка есть специалисты и могут дать свою независимую оценку.
Кроме того, сам факт произошедшего позволяет требовать проведение экспертизы. Согласно закону "О защите прав потребителя" экспертиза проводится продавцом (изготовителем, импортером) за его счет (п. 5 ст.18), то что они заменили деталь по гарантии это не значит что и новая деталь не будет иметь такого брака!
Мне данный вопрос очень не безразличен, т.к. я "ждун" и автомобиль приобретаю не только для себя.
P.S. в случае необходимости готов оказать посильное участие в качестве юриста.
|
|
|
# 5
01.10.2009, 14:50
|
|
Ids, спасибо.
Я в основной ветке написал - рейку поменяли, документ о замене и работах выдали. Однако я составил письмо гендиру "Ниссан" и директору салона, поскольку некоторые нюансы проведенной работы меня не очень порадовали. В частности, механик, менявший деталь, признался, что делает это впервые. Мастер-консультант, клявшийся, что будет контролировать ход работы, не только не перезвонил, но и вообще, оказалось, у него выходной. В общем, косяки есть. Отправлю это дело заказным с уведомлением о получении, для начала. Посмотрим на реакцию.
|
|
|
# 6
01.10.2009, 18:57
|
|
Направлено письмо - уже хорошо, но как я понял претензия, изложенная в письме, относилась к качеству обслуживания конкретного сервиса, а не самого события - поломки? Я же предполагал, что всех сопереживающих интересует реакция Nissan на событие, и как они собираются ее откомментировать (расследовать, квалифицировать...).
|
|
|
# 7
14.10.2009, 13:48
|
|
сегодня краем уха по радио слышал об отзывной кампании по трейлам (начиная с сентября 2007 и более молодых кажется) из-за проблем с рулевым управлением. Может это оно?
|
|
|
# 8
14.10.2009, 14:17
|
|
Сообщение от пав
сегодня краем уха
|
Похоже на правду: http://biz.liga.net/news/E0910767.html
У Форда всё ещё хуже.
14.10.2009 12:01
"Nissan" отзывает 108 тыс. авто из-за проблем с управлением
Компания "Nissan Motors" отзывает с рынка 108 тыс. автомобилей моделей "Dualis" и "X-Trail". Причиной отзыва стал брак в системе рулевого управления. Об этом сообщает "К2kapital".
Так, сообщается, что фиксирующий болт рулевого карданчика затянут несоответствующим образом, и с течением времени он может ослабнуть, и рулевой механизм встанет.
Отзыву подлежат автомобили этих моделей, произведенные в Японии с июля 2007 года по июль текущего года и в Великобритании с января по декабрь 2007 года.
Напомним, сегодня американский автоконцерн "Ford" объявил об отзыве 4,5 млн. автомобилей. В "Ford" утверждают, что во время эксплуатации в этих автомобилях системы круиз-контроля машины могут самовоспламениться.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|