Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cuper вне форума Cuper    
Начинающий клаббер
Откуда: Ogre (Latvia); Авто: Primera slx P10
Старый #1   03.02.2006, 00:53
По умолчанию primera P10
Интересно, есть что-то для таких старушек ?
Только не начинайте плз рассказывать какое это ретро,
я человек с доходом студента и езжу на том что могу позволить себе.
Ответить с цитированием
Xyligan вне форума Xyligan    
Начинающий клаббер
Старый #2   06.02.2006, 00:11
По умолчанию http://www.nismo-club.ru/board/index.php
Это далеко не старушка, но если хочешь что-то серьезное - потребуется капиталовложение. Вообщем subj
Ответить с цитированием
Cuper вне форума Cuper    
Начинающий клаббер
Откуда: Ogre (Latvia); Авто: Primera slx P10
Старый #3   07.02.2006, 17:29
По умолчанию
92г. вообще-то машинка не первой свежести, ну да ладно.
Перед этим ездил на VOLVO 460GL 90г. Но после того как опробовал
Примерку то просто влюбился в это авто. Сейчас меня интересует
возможности установки ксенона и хотелось-бы задние фонарики получше
поставить. Потом надеюсь перешить салон и занятся двигателем.
Сейчас стоит 2,0 16V. Единственное чего не будет на моем авто никогда,
так это куча спойлеров. Максимум, более менее приличные бампера. Ибо
не люблю выделятся, да и намного приятней видеть вытянутые лица
окружающих когда они начинают осознавать, что скрывается за внешней серостью Надеюсь за 2 года и 3000$ уложится. Насколько я думаю
цены на детали и работу в России не особо отличаются от наших.
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #4   07.02.2006, 19:20
По умолчанию Неправда твоя
Сообщение от Cuper
Насколько я думаю
цены на детали и работу в России не особо отличаются от наших.
Здарова, землячок...
Я в Ригу ездил на ТАЗике настраивать карбюратор:
1. По причине профессионализма и соответсвующей диагностической аппаратуры
2. По причине низких цен на качественное обслуживание.

В РФ сейчас нефти дофига, денег девать некуда. Поэтому качественные работы стоят дорого.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook