Самостоятельное изготовление ресничек а ля JAOS на Т31
Ну начнем ... увидел тюнинг JAOS с ресничками на фарах головного света и решил, что либо я их найду, либо я их сам сделаю.
НАШЕЛ ... задавила жаба.
Забил.
Перерыл инет с информацией, как и в какой последовательности делать и сделал сам!
Для того чтобы их сделать нужно:
1. стеклоткань
2. эпоксидная смола с отвердителем
3. пленка пищевая, которая липнет
4. автомобильная шпатлевка со шпателем резиновым
5. наждачная бумага грубая и очень мелкая
6. грунтовка автомобильная
7. мешки с песком (потом узнаете зачем)
8. фломастер
Болгарка, терка для наждачки, ножницы .... вроде все
Хотя нет, нужны еще и руки, которые из того места растут.
Первый этап.
Нужно наклеить на фары пленку пищевую чтобы она плотно прилегала к поверхности фары
Второй этап.
Отрезать стеклоткань. На каждую фару я делал по 4 слоя стеклоткани. Вырезав 8 полосочек стеклоткани развести смолу с отвердителем и начинать наносить слой за слоем, продавливая стеклоткань чтобы она пропиталась полностью смолой.кстати надо еще перчатки резиновые
Третий этап.
После того как четыре слоя наложены на фару нужно сверху опять накрыть полиэтилен и тщательно разгладить через него будущие реснички
Четвертый этап.
Закрыть капот, для того чтобы заготовка под капотом приняла нужную форму и в последствии капот не деформировал ее, а прижимал плотно.
Пятый этап.
Ну вот и пригодились мешки с песком. Кладем мешки на фары и прижимаем всю поверхность заготовки и прижимаем чем-нибудь чтобы они не свалились (фары то под углом к горизонтали).
Следующий этап.
Ждем часов 12 или больше ... зависит от концентрации отвердителя в смоле ...
когда все высохло открываем капот и снимаем пленку верхнюю и снимаем заготовку с фары, снимаем пленку с фары и теперь можно поместить заготовку на фару без всяких страхов поцарапать или завалить ее ... Закрываем снова капот и прикидываем, какой формы будет нижний контур реснички.
Дальше снимаем заготовку и рисуем фломастером линию отреза.
Я не стал сразу отрезать по линии, а отрезал немного с запасом БОЛГАРКОЙ.
Зашкурил грубой наждачкой и уже потом обрезал по линии отреза.
Потом пришло время шпатлевки. Наложил слой автомобильной шпатлевки резиновым шпателем и положил сохнуть.
Пред пред последний этап.
Зашкурил грубой наждачкой, потом мелкой и загрунтовал, потом зашпатлевал маленькие трещинки и ямки и сново положил сохнуть.
После этого опять зашкурил мелкой наждачкой и загрунтовал.
Пред последний этап.
Отдал в покраску.
Получилось 1160 руб. за краску, точнее за ее компоненты, чтобы получить родной цвет и 500 руб. за саму работу.
Финал.
Приклеить реснички на фары на 2-х сторонний скотч и радоваться.
Фотоотчет ниже.
Респект Юрец!тоже замучу так,тока у меню Н16,но принцып понял. Вопросы:
1.где брал стеклоткань со смолой?
2.какразмечал линию отреза отверстия под поворотник,что бы точно под него получилось?
3.пленку потом убрать,после разглаживания?(После того как четыре слоя наложены на фару нужно сверху опять накрыть полиэтилен и тщательно разгладить через него будущие реснички)
__________________
Машина любит ласку,чистоту и смазку!
1. на авторынке и в магазе стройматериалов
2. конструкция фары такова, что есть четкая грань отражаля и верхней части с поворотником, они разделены плюс помогли фотки JAOSa
3. все верно