Так, или иначе, не смотря на имеющие место (слава Богу в настоящий момент незначительные) недочеты, я бы таки не мудрствуя лукаво порекомендовал бы строить безопасность на базе АГЕНТа 3 "+"...
Почему?! Все просто... Это практически единственная система, которая позволяет не только организовать нужный для клиента уровень безопасности, но и без проблем апгрейдить систему в будущем по мере надобности... Ну например на срок действия каско, имхо делать из авты ежа вовсе не обязательно... Ибо нет смысла вкладываться (финансово в первую очередь) в защиту от угона, ибо "джокер" ввиде полиса каско (за который кстати уже заплачено) есть так сказать самым сильным лекарством от паранойи, которая по началу (и в различных формах) поражает 90% счастливых обладателей новых авто...
Итак, допустим таки строим защиту на "агенте"... Естественно в этом случае, выбор следует сделать в пользу самой последней модификации этой системы со значком "+", так как новая модификация позволяет запрограммировать работу комплекса с учетом индивидуальных особенностей хранения-эксплуатации авто, а так же пожеланий пользователя...
Система реализует цифровую блокировку запуска двигателя по средствам их собственной (MS-сосвской шины)... В комплекте с системой идет одно блокировочное реле, которое, как уже наверно все догадались без вариантов следует устанавливать в моторном отсеке под защитой дополнительно устанавливаемых электро-механических капотных замков (о них чуть позднее)... Но как вариант, (опционально) можно допоставить и еще одно реле, котрым в свою очередь можно заблокировать питание бензонасоса. Естественно, данную блокировку (если делать) следует выполнять в непосредственной близости у входа в бак, параллельно организовывая труднодоступность доступа и к реле и к насосу... Про этот вариант доп. блокировки писал тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=38589&page=35
Делать большее кол-во блокировок в автомобиле, поверьте смысла уже не имеет...
Идем дальше:
Для агента, слава Богу наконец появился датчик перемещения совмещенный с датчиком удара... Два в одном типа... Игнорировать его и не включить в состав комплекса -кощунство! Соответственно рекомендую допоставить (тоже опция) без вариантов..!))
Управление капотными замками в составе рекомендуемого комплекса, возьмет на себя специальное цифровое реле, которое в свою очередь реализует очень удобное (без дополнительных движений) их открытие-закрытие по присудствию метки... Естественно, по скольку управление цифровое, о электронном взломе (как например в случае реализации управления замками от доп. канала сигнализации) не может быть и речи...
По скольку система агент3 "+" по мимо противоугонных функций является еще и полноценной охранной системой, не лишним будет включить в состав комплекса автономную сирену.
Идем дальше:
Капотные замки.
Про их надобность, а так же зачем и для чего их следует устанавливать под номером один в составе любого охранно-противоугонного комплекса в этой ветке сказано не мало... А по сему, скажу лишь только то, что это (увы) практически единственный фактор, способный предотвратить угон...
Соответственно на замках экономить нельзя, советую поставить два замка в так называемом усиленном варианте установки... С профильной защитой доступа к штокам, с антиспильными трубками и броне-рубашками...
Штатный иммобилайзер, какая-ни какая, а тоже защита... Если доработать диагностический разъем (писал про это движение тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=38589&page=49 )и поставить кожух на блок Э.Б.У , то угонщика без вариантов придется потратить драгоценное время...)))
Вот на этом, считаю на срок действия страховки можно и остановиться...
Цена вопроса (до 40 т.р) за подобное охранно-противоугонное комплексное решение по соотношению цена-эффективность-стоимость, вполне оправданно..!))
Да, и самое главное... Все управление будет сводиться к штатному ключу и владению меткой агента... И не смотря на многоуровневый функционал, спавится даже "блондинко"...)) Более того, внешне, наличие в автомобиле подобного комплеса ни чем не выдается... Так что все просто, надежно и секретно...)))
С Ув.