Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dima12 вне форума dima12    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ТЕАНА
Старый #1   17.08.2009, 18:12
По умолчанию Стук в двигателе
Пробег 38 тыс., мотор 2,3, ниссан теана, при заводке начался очень сильный стук, отвезли дилеру - заводят стук есть, но тише - плохо набирает обороты - сильный выхлоп дыма, затем "прорвалось" и начал работать нормально. Теперь дилер не может найти неисправность, я жду. Вопрос: если дилер признает, что неисправности нет, а к этому все идет, то мне придется заплатить за эвакуатор от nissan assitance и диагностику мотора дилером, очень не хочется за это платить, что можно сделать чтобы избежать этих необоснованных расходов ?
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Viktordg вне форума Viktordg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1,6 08
Старый #2   18.08.2009, 22:37
По умолчанию
Стук был. Если не найдут причину- это их вина, а не ваша. Пусть тогда снимают головку и смотрят клапана.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Ответить с цитированием
dima12 вне форума dima12    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ТЕАНА
Старый #3   19.08.2009, 15:22
По умолчанию
Стук действительно был, а сейчас нет, разводят руками, все слушали - сейчас стука нет, работает хорошо. Обращение мое в базе осталось, посмотрим чего дальше будет.

Последний раз редактировалось Ines, 19.08.2009 в 16:03. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #4   21.08.2009, 16:39
По умолчанию
Если наличие "стука" зафиксировано в заказ-наряде при приемке автомобиля - требование о возмещении затрат на эвакуатор и диагностику двигателя неправомерно. Также рекомендую в случае если не найдут ничего - потребовать копию заказ-наряда. заверенную печатью сервиса и подписью мастера-приемщика.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook