|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
24.01.2006, 15:45
|
|
Major Auto. Как получить компенсацию???
Уважаемые Господа,
Прошу Вас по возможности подсказать мне, как мне действовать в сложившейся ситуации.
В декабре 2004 я приобрел в Major Auto автомобиль Ниссан Альмера N16. На прошлой неделе, в самый сильный мороз, автомобиль заводился с полоборота и прблем не было. Однако, в один из дней завести его я не смог, автомобиль был доставлен в сервис Major Auto где была обнаружена причина неисправности - замыкание АКБ. Менеджер по гарантии предложил мне подождать аккумулятор в течении месяца(!!!!!) и я, после консультации с сервисом относительно характеристик штатной АКБ, был вынужден купить АКБ самостоятельно.
Поскольку Ниссан дает частичную гарантию на АКБ, что в моем случае составляет 50%, я обратился к менеджеру по гарантии с просьбой вернуть мне 50% стоимости АКБ на что получил отказ. Причем я просил просто принять эту сумму в зачет при оплате ближайшего ТО.
Что мне необходимо сделать для получения денег?
|
|
|
# 2
24.01.2006, 16:06
|
|
Бумага из сервиса есть, что аккумулятор надлежит менять и что его повреждение признанно гарантийным случаем?
Бумага из сервиса есть, что они заменят его только через месяц. Или бумага о том что сервис отказывается менять аккумулятор немедленно?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|