Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Stef вне форума Stef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St-Petersburg; Авто: Santa Fe /\ X-trail
Старый #1   24.01.2006, 01:32
По умолчанию HELP! Малопонятный глюк замучил!
HELP! Малопонятный глюк замучил!

Привет, Питерцы!
Рассказываю о своей “радости” за последние несколько недель.. Primera P11E, 1.6, GA16DE.
Ситуация следующая: при движении, четко на оборотах 2500 машину периодически начинает "колбасить" -
при разгоне на любой передаче выше 2500 двигатель не раскрутить, как будто натыкается на что-то,
обороты колеблются вокруг 2500+-50, чем больше жмешь педаль газа - тем выше амплитуда колебаний.
Машина при этом вся дрожит и едет ощутимыми рывками. Когда этот глюк начинается,
машину немножко кидает и при меньших оборотах, такими рывками.. и при достижении
заветных 2500 оборотов дальше только "скачем". даже стоя на нейтрали - газ - начинает
колебаться около 2500, машина дрожит.
+к этому еще иногда глохнет на холостых, что никогда раньше не замечалось.
Сумбурно конечно описал, но надеюсь понятно.
Сами понимаете, насколько неприятно, когда разгоняешься и вдруг машина
в самый неподходящий момент начинает скакать мелкой дрожью и не ехать!
Проявляется периодически, что печально, т.к. пока до сервиса доедешь - уже все нормально. Как правило
на более-менее теплом движке, но какой-либо четкой закономерности выяснить не удалось.
Бензин славнефть/несте, после появления глюка - только шелл/несте.
Сделал полную диагностику двигателя, был неисправен измеритель массы воздуха - починено (надеюсь).
Так же были заменены все свечи.
Глюк не исчез. Сервисмены как обычно кивают на плохой бензин, но тот что был, давно выкатан, и уже откатал 2 бака v-power'a.
Заменил топливный фильтр - о чудо, проблема исчезла! Но... только на несколько дней,
после чего все по новой. В сервисе ничего вразумительного сказать не могут.
Размышления:
1 - вместо бензина было залито какое-то дерьмо в виде воды и грязи, которое осело и замерзло на дне бензобака,
и когда машина прогревается - оттаивает и благополучно забивает фильтры и прочее.
Но, откуда тогда ключевые 2500 оборотов?
2 - в каком-нибудь стыке бензинопровода перед насосом подсасывает воздух и при достижении опред. давления
насос затыкается от воздуха? Но почему тогда не все время, а только эпизодически?
или не работает обратка и в бензобаке создается разряжение, мешающее в должной
мере течь требуемому кол-ву бензина? Но это маловероятно, насос достаточно мощный.
3 - глюк в мозгах компа системы зажигания. Вполне себе может проявляться изредка и глючить именно на определенных оборотах.

Короче, не знаю, куда и думать. Бензобак снимать и чистить по нынешней погодке желания очень мало, а менять блок управления не малые деньги, и при этом никаких гарантий, что оно поможет.
Так что подскажите, куда смотреть, что наиболее вероятно? Или может еще какие варианты/идеи? Никто не сталкивался с подобным?
Ответить с цитированием
Анет вне форума Анет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan nout
Старый #2   24.01.2006, 01:56
По умолчанию что думаешь
так что думаешь на тему дисков?или ты склонен придерживаться своей версии?
Ответить с цитированием
Stef вне форума Stef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St-Petersburg; Авто: Santa Fe /\ X-trail
Старый #3   24.01.2006, 02:27
По умолчанию
Спасибо за вариант, но, боюсь он не подойдет
На зиму диски стоят штатная штамповка и с ними все ok.
А моих версий много - не знаешь, за какую и хвататься..
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #4   24.01.2006, 08:39
По умолчанию
Если бы не написал про замену фильтра, после которого "все нормально", можно было бы предположить заочно. А так... Есть возможность показать?
Ответить с цитированием
viruzzz вне форума viruzzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Черный хач N16
Старый #5   24.01.2006, 09:44
По умолчанию
обороты не поднимаются выше 2500 или машина не тянет после 2500? со сцеплением все нормально? на тросе ни кого не тягал последнее время?
еще может из-за бензонасоса, может в нем проблема.. диафрагма плохо работает к примеру..
или реле бензонасоса - у отца на опеле такая фигня была: при езде машина иногда дергалась, не хотела плавно разгоняться, позже появилась новая проблема - могла заглохнуть и не заводиться.. постоит часик-два или по самому реле постучать - заводится и работает нормально какое-то время
ну и посмотри еще раз фильтр - если опять "засрался", то возможно придется чистить бензобак, хотя в этом не уверен, т.е. не думаю, что бензин настолько грязный идет
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #6   24.01.2006, 13:20
По умолчанию
Вирус, да многое может быть.
Ответить с цитированием
zelenoff вне форума zelenoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Петергоф; Авто: Ниссан-микра 94г
Старый #7   24.01.2006, 13:45
По умолчанию
На "СЛАВНЕФТИ" заправляться нельзя-я-я-я-я-я!!!!! Полное дерьмо! Даже отечественные телеги не выдерживают. Чисти бензобак( хотя бы для того,чтобы этот вариант больше голову не забивал).
Ответить с цитированием
Stef вне форума Stef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St-Petersburg; Авто: Santa Fe /\ X-trail
Старый #8   24.01.2006, 14:10
По умолчанию
Zak, да не вопрос, подъехал бы показал! Да только и проблема что глюк фиг поймаешь когда надо..
(один раз так взбесило, что бросил все дела, помчался в сервис, и.. не доезжая 20м до оного все прошло! Хотя до этого полдня мучался. Вредный этот баг очень
Прям хоть камеру с собой вози и снимай все это дело..
Ответить с цитированием
Stef вне форума Stef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St-Petersburg; Авто: Santa Fe /\ X-trail
Старый #9   24.01.2006, 15:12
По умолчанию
Да, именно обороты не поднимаются выше 2500, вообще!
со сцеплением не все ок, но это из другой оперы, не в нем дело. Как я писал выше, и стоя на месте на нейтрале то же самое бывает.
Вполне может быть из-за насоса, вспомнил, что и на нем фильтр имеется. Но до него не так-то просто добраться - надо демонтировать сидуху и как-то там до него добираться через лючок, он же в бензобаке, оказывается. Фильтр почищу конечно, если смогу добраться, а сам насос как проверить? и можно ли проверить его работу без разбора всего этого? Что там с реле может быть?
И фильтр как проверить на степень загрязненности, не на глаз же? Или просто попробовать к примеру воздушным насосом давление создать и посмотреть, как продувается?
Ответить с цитированием
Stef вне форума Stef    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St-Petersburg; Авто: Santa Fe /\ X-trail
Старый #10   24.01.2006, 15:22
По умолчанию
zelenoff, на отечественной телеге только там 2 года регулярно и заправлялся, и никаких проблем! Так что по старой памяти...

Как мне думается, если в бензине вода, замерзшая по нашей "африке", оттаивая в процессе поездки кусочки льда воплне могли забивать вход бензонасоса. допустим, именно при опред. давлении, нужного для создания оборотов больше 2500?
Короче, не знаю, глупость сморозил или нет, сейчас залил в бак поллитра спирта, если там есть вода - растворится.

Дальше, как будет возможность, постараюсь добраться до бака, и посмотреть, что с ним. Как можно проверить фильтр на предмет загрязненности?
И может так глючить электроника, и что имено тогда проверять?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook