HELP! Малопонятный глюк замучил!
Привет, Питерцы!
Рассказываю о своей “радости” за последние несколько недель.. Primera P11E, 1.6, GA16DE.
Ситуация следующая: при движении, четко на оборотах 2500 машину периодически начинает "колбасить" -
при разгоне на любой передаче выше 2500 двигатель не раскрутить, как будто натыкается на что-то,
обороты колеблются вокруг 2500+-50, чем больше жмешь педаль газа - тем выше амплитуда колебаний.
Машина при этом вся дрожит и едет ощутимыми рывками. Когда этот глюк начинается,
машину немножко кидает и при меньших оборотах, такими рывками.. и при достижении
заветных 2500 оборотов дальше только "скачем". даже стоя на нейтрали - газ - начинает
колебаться около 2500, машина дрожит.
+к этому еще иногда глохнет на холостых, что никогда раньше не замечалось.
Сумбурно конечно описал, но надеюсь понятно.
Сами понимаете, насколько неприятно, когда разгоняешься и вдруг машина
в самый неподходящий момент начинает скакать мелкой дрожью и не ехать!
![Sad](images/smilies/classic/sad.gif)
Проявляется периодически, что печально, т.к. пока до сервиса доедешь - уже все нормально. Как правило
на более-менее теплом движке, но какой-либо четкой закономерности выяснить не удалось.
Бензин славнефть/несте, после появления глюка - только шелл/несте.
Сделал полную диагностику двигателя, был неисправен измеритель массы воздуха - починено (надеюсь).
Так же были заменены все свечи.
Глюк не исчез. Сервисмены как обычно кивают на плохой бензин, но тот что был, давно выкатан, и уже откатал 2 бака v-power'a.
Заменил топливный фильтр - о чудо, проблема исчезла! Но... только на несколько дней,
после чего все по новой. В сервисе ничего вразумительного сказать не могут.
Размышления:
1 - вместо бензина было залито какое-то дерьмо в виде воды и грязи, которое осело и замерзло на дне бензобака,
и когда машина прогревается - оттаивает и благополучно забивает фильтры и прочее.
Но, откуда тогда ключевые 2500 оборотов?
2 - в каком-нибудь стыке бензинопровода перед насосом подсасывает воздух и при достижении опред. давления
насос затыкается от воздуха? Но почему тогда не все время, а только эпизодически?
или не работает обратка и в бензобаке создается разряжение, мешающее в должной
мере течь требуемому кол-ву бензина? Но это маловероятно, насос достаточно мощный.
3 - глюк в мозгах компа системы зажигания. Вполне себе может проявляться изредка и глючить именно на определенных оборотах.
Короче, не знаю, куда и думать. Бензобак снимать и чистить по нынешней погодке желания очень мало, а менять блок управления не малые деньги, и при этом никаких гарантий, что оно поможет.
Так что подскажите, куда смотреть, что наиболее вероятно? Или может еще какие варианты/идеи? Никто не сталкивался с подобным?