|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
22.07.2009, 23:11
|
|
Вернуть авто дилеру
Автомобилю год и 2 дня, пробег 39.5 тыс. Собираюсь в 40 на ТО.
Обнаружены дефекты:
1. Дребезжание педали тормоза
2. Не горят стоп сигналы
3. Не работает ESP
4. Не работает "умный" ключ
5. "Течь" передних стоек
6. Течь конденсата в салон под пер.правый коврик
7. Вздутие краски на багажнике и задней правой двери
8. Отлетела буква на рейлинге
Я устал от этого авто - хотя он мне очень понравился.
Каковы перспективы в попытке обмена данного авто на аналогичный новый?
Если у кого есть опыт - поделитесь.
|
|
|
# 3
23.07.2009, 00:12
|
|
дело было так:
в 25 тыс пробега появилась вибрация педали - решил дотянуть до ТО
в 28 тысяч пробега заметил вздутие краски - на ТО покажем
в 30 тыс приехал на ТО:
педаль смазали, сказали стучать не будет - через 400 км дефект на лицо.
дверь пообещали окрасить в любое удобное время - я сказал что буду наблюдать за кузовом авто до следующего ТО - на том и договорились.
все остальные дефекты проявились в интервал между 3 и 4 ТО, так как живу далеко (до ближайшего дилера 250 км) езжу к ним не часто.
на 3 ТО (в 30 тыс) все неисправности были указаны, и мной была выклянчена бумага за их подписью что таковые действительно имеются у моего авто. Через день еду на ТО претензию уже составил. Если педаль тормоза не победят уже будет основание для замена т.к. ремонт повторный. + ЛКП на двух деталях это уже считаю существенный дефект.
|
|
|
# 4
23.07.2009, 12:04
|
|
Сообщение от MIRONOFF
Поменять авто можно на новый, если в ремонте а/м пробыл более 30 календарных дней суммарно в течении года.
|
Этим сказано всё.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 5
23.07.2009, 17:57
|
|
Не совсем все сказано, если дефект вылезает после устранения - можно требовать замены, но по-практике вряд ли из-за дребезжания педалей суд пойдет навстречу...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 6
23.07.2009, 21:09
|
|
Сообщение от GreGory
Не совсем все сказано, если дефект вылезает после устранения - можно требовать замены, но по-практике вряд ли из-за дребезжания педалей суд пойдет навстречу...
|
согласен с Вашим мнением полностью.
но машине всего год. то ли будет к окончанию срока гарантии...
можно только дать совет на будущее- четко и документально фиксировать все факты обращения за гарантийным ремонтом. составляйте претензии обязательно в письменном виде. требуйте документы подтверждающие проведения ремонта от дилера.
хотя лучше чтоб мой совет не понадобился....
__________________
potr
|
|
|
# 7
31.07.2009, 13:54
|
|
ранее я работал в рознице мицу..нам клиент вернул годовалый грандис через суд из за коррозии задней двери. без ремонтов.
__________________
пох концептуально (с)
|
|
|
# 8
03.08.2009, 14:31
|
|
Сообщение от Областной
нам клиент вернул годовалый грандис через суд из за коррозии задней двери. без ремонтов.
|
Юристам такой компании-продавца неуд за написание отзыва, хотя не видя материалов дела оценивать сложно.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|