Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Amoral-off вне форума Amoral-off    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Qashqai
Старый #1   20.07.2009, 23:20
По умолчанию Друзья, посоветуйте, как мне не остаться в дураках.
Здравствуйте, уважаемые.
Не судите строго, что создал новую тему, но мне очень нужен совет знающих людей, имеющих опыт общения с дилером, о котором пойдет речь.
Буквально неделю назад стал обладателем новенького а/м Ниссан Кашкай, приобретенного в салоне "Автопродикс" на Школьной. До этого ездил на Мазде 3, тоже новой.

Буквально с самого начала, при езде на Ниссане почувствовал, что машину уводит вправо. Не сильно, но всё же она постепенно уходит с прямой траектории. Сначала подумал, что, возможно, при предпродажке поленились проверить давление в шинах. Проверил манометром - так и есть. Мало того, что оно было выше нормы, заявленной производителем, так еще и отличалось справа и слева. Ну да мы люди не гордые, не велика работа давление в шинах в норму привести.

Однако, к моему сожалению, после того, как давление в шинах было в норме, автомобиль все равно не перестало уводить вправо. Какая причина такого увода, я, честно говоря, не знаю, но подозреваю, что, просто, не очень правильно выставлены развал-схождение колес (первое и самое простое, что приходит на ум после разницы давления).

Поскольку, я лично считаю, и многие, думаю, со мной согласятся, такое поведение машины, которая только выехала из салона, не очень правильным, то я смело поехал в "Автопродикс", где, объяснив ситуацию, ожидал услышать что то, типа, "не переживайте, мы вашу проблему мигом сейчас уладим, это ведь такие пустяки и простите, что мы вам отдали такой автомобиль". Как то вот так сработала привычка, выработанная при обслуживании у дилера мазды (это не шутка).

Однако, мне очень вежливо (хоть на этом спасибо) объяснили, что они машину у меня, конечно, посмотрят, но если выяснится, что всё там нормально прикручено и давление в шинах в норме, то настраивать развал-схождение они будут исключительно за мои деньги. На вопрос почему я должен платить за то, что должно быть настроено при выдаче автомобиля, мне ответили, что проверка правильности настройки развала-схождения колёс не входит в список процедур при проведении предпродажной подготовки автомобиля, потому как данная процедура проводится на заводе-изготовителе, и она априори не может быть неправильной. Вот так вот! Мол, мы Вам продали абсолютно совершенный автомобиль без единого изъяна, а Вы, прикоснувшись к нему своими руками или какими другими местами, в одну секунду его сломали. Поэтому нечего на производителя пенять, сами виноваты вот и извольте платить деньги.

Я по натуре своей человек спокойный и не скандальный, но даже меня такой подход к покупателям несколько смутил. Неужели, не проездив и недели в режиме обкатки автомобиля, оберегая его от наездов на всякие кочки-камни-ямы, я не имею право на то, чтобы мне устранили недочеты, которых не должно быть в НОВОМ автомобиле? Я же ведь не требую чего то сверхестественного, я лишь хочу чтобы мой автомобиль был тем, о чем пишут в рекламных буклетах: хорошим, безопасным автомобилем, приносящим радость своему обладателю. А какая радость может быть у меня от автомобиля, когда я, при езде должен постоянно удерживать его того, чтоб он не уехал в кювет? Правильно! Никакой!
Еще раз прошу меня извинить за эмоции. И прошу совета, как мне всё таки уладить эту ситуацию и получить от продавца то, за что я заплатил свои деньги.

Спасибо.

Последний раз редактировалось Amoral-off, 21.07.2009 в 00:03.
Ответить с цитированием
Amoral-off вне форума Amoral-off    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Qashqai
Старый #2   24.07.2009, 10:54
По умолчанию
Мда, какой тут народ отзывчивый, прямо душа радуется))))
Ну да ладно)) Как говорят французы: хорошо то, что хорошо кончается. Это как раз про мою историю. Спасибо большое директору и остальным работникам автосалона "Автопродикс" за понимание))) Машинку взяли и всё исправили безвоздмездно, то есть даром. Как я и говорил, развал-схождение были настроены неправильно. Теперь едет прямо)))
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #3   24.07.2009, 11:17
По умолчанию
Ну и отлично, что хорошо закончилось
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #4   24.07.2009, 12:28
По умолчанию
Сообщение от Amoral-off Посмотреть сообщение
Мда, какой тут народ отзывчивый, прямо душа радуется))))
Ну да ладно)) Как говорят французы: хорошо то, что хорошо кончается. Это как раз про мою историю. Спасибо большое директору и остальным работникам автосалона "Автопродикс" за понимание))) Машинку взяли и всё исправили безвоздмездно, то есть даром. Как я и говорил, развал-схождение были настроены неправильно. Теперь едет прямо)))
Оставьте отзыв на страничке отзывов. Полезно нам и приятно дилеру.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Amoral-off вне форума Amoral-off    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Qashqai
Старый #5   24.07.2009, 14:42
По умолчанию
Сообщение от Amoral-off Посмотреть сообщение
Мда, какой тут народ отзывчивый, прямо душа радуется))))
ну вообще то это был такой элемент иронии по поводу того количества "откликнувшихся" форумчан на мою просьбу о помощи))) Не в обиду, ребят, но, по сравнению с питерским Мазда-форумом, этот - полный тухляк. Еще раз извините))) Я три дня прождал, когда кто-нибудь хоть слово скажет дельное. В итоге, не дождавшись, просто написал письмо дилеру, с просьбой сообщить данные директора и часы его приёма. Как ни странно, директор позвонил сам (телефон я написал в письме) и, после выяснения проблемы, любезно пригласил на сервис, пообещав всё исправить. Обещание сдержал. За что ему еще раз спасибо))
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #6   24.07.2009, 15:18
По умолчанию
А никто и не обидится, ибо всем все равно.
Только лучше не писать об этом, а помогать что-то с этим сделать.
Например, все говорят, что все плохо, однако на вчерашнюю встречу дружно забили (хотя был отличный повод присутствовать). Специфика ветки, ничего не поделаешь((.
Ответить с цитированием
Amoral-off вне форума Amoral-off    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Qashqai
Старый #7   24.07.2009, 15:51
По умолчанию
Иван, по поводу встреч всё гораздо сложнее. Действительно, не все могут выкроить время и посвятить его какому то мероприятию. Это то как раз понятно))) Но написать пару строчек - это ведь не такое большое дело и не требует особых затрат времени и всего остального. И я ни за что не поверю в то, что никто не мог ничем поделиться, потому как у них ничего какого то такого не было))) Ну да ладно)) Как говорил один киногерой: Это не мы такие, это жизнь такая.
Всем удачи))
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #8   24.07.2009, 15:53
По умолчанию
Вот так вот, вы пришли, увидели как все плохо, и собрались уходить.
Предлагаю все таки остаться, не так все и плохо как кажется)
Видите, у меня уже нет ниссана, однако я стараюсь бывать тут почаще.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #9   24.07.2009, 16:14
По умолчанию
Володя, это действительно, кмк специфика питерской ветки. Могу сравнивать, потому как я как бы в обеих столицах сразу. Кмк проку больше будет, если задавать вопросы в тематических разделах. Ну и неважно, что там народ из других городов. ИМХО, совет он и есть совет. А если нужно воздействовать на дилера, то тогда да, в регионе надо поддержки искать. Но это уже не на форуме.
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #10   24.07.2009, 16:25
По умолчанию
Вот это правда)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook