|
|
|
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях. |
|
|
# 1
16.07.2009, 12:57
|
|
"У кого то слишком узкие двери" (с) Пух
Все мои повреждения на машинке на текущий момент связаны именно с этим - иногда напрочь не чувствую где у меня бампера в данный момент
Кажется иногда что уже все, места нет - а там еще метр до близстоящей машины (при парковке)..а иногда думаешь проскочу - а там железяка у контейнера
В общем вопрос - как без особых последствий натренировать свое ощущение габаритов машины?
|
|
|
# 2
16.07.2009, 13:14
|
|
Может быть поставить парктроник для начала?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 3
16.07.2009, 13:25
|
|
По своему опыту:
1. Правый габарит.
Всегда удается настроить правое зеркало так, чтобы в него было видно каково расстояние от машины до бордюра, разметки или обочины. Даже при движении прямо это очень помогает.
2. Задний габарит.
На хетчбеках все просто. Заднее стекло - это попа машины (плюс добавка на крышку багажника, если она выступает чуток). На девятке и ниссане у меня с этим проблем не было никогда.
Еще на лифтбеке (это хетчбек, с небольшой площадкой крышки багажника после стекла) помогает антикрыло или спойлер, если они есть. На моем ниссанчике антикрыло было крайней точкой заднего габарита.
На седане сложнее. Есть машины с прямой и длинной крышкой (у меня был Ford Sierra), там все просто, ориентируешься по крышке. А есть со скошенной, у меня на Lacetti сейчас так. Т.е. ее не видно вообще. Испытываю проблемы. Но никто не мешает выйти и посмотреть что там сзади проиходит (кстати, ПДД на это прямо указывают).
3. Передний габарит
Это чувство всегда приходит с опытом, в отличии от заднего габарита, потому что при езде мы все таки смотрим вперед. Через какое-то время любой водитель на своей машине сможет припарковаться к отвесной стене передом на расстояние 2 см.
Ни одной царапинки на машине из-за проблем с чувством габаритов у меня никогда не было. Просто нужно быть чуточку аккуратнее и чувствовать машинку, на которой ездишь.
|
|
|
# 4
16.07.2009, 14:18
|
|
Имхо, но камеры заднего вида и парктроники сильно расслабляют. Так, что потом без них чувствуешь себя полуслепым. Сейчас у меня первая машина, оборудованная камерой, до этого не было никогда и парктроников. Что сказать - удобно, да, особенно если нужно кого-то "запереть", но все равно стараюсь парковаться по зеркалам, чтобы не потерять "нюх", ведь все эти устройства могут забиться грязью, сломаться, да мало ли что - свои глаза надежнее. Каждый раз, садясь за новую машину, я трачу N-ное кол-во времени на то, чтобы освоиться с габаритами. Притираюсь боками, паркуюсь носом, попой - чтобы понять, где край и на какие моменты ориентироваться. Идеально использовать высокие прутки, воткнутые в землю, но это уже высший пилотаж
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 5
16.07.2009, 14:57
|
|
попробую объяснить понятными словами, что я имею ввиду)))))
Начнем с передних габаритов.
Для начала можно попробывать несложный приемчик, включить ближний свет(фары лучше чтоб были чистыми) и несколько раз подъехать например к какой нибудь стене. Идея заключается в том, что чем ближе авто подъезжает к стене-тем сильнее расплывается световой пучок, тем самым немного потренироваться и более уверенно себя чувствовать.
Теперь более сложный вариант-примерно представить рассотояние, которое идет от переднего бампера до колеса(ближе к водителю), как раз где подставка для отдыха ноги и всегда зрительно держать это расстояние в голове. Требует практики и привыкания. Назад впринцепи тоже самое, я всегда паркуюсь по зеркалам-если они проходят, то и авто пройдет. Универсалы и джипы парковать несложно-видны края, а с седаном, так же надо интуитивно чувствовать расстояние.
|
|
|
# 6
16.07.2009, 15:17
|
|
Сообщение от Ines
...Идеально использовать высокие прутки...
|
японистые люди на свои машины цепляют такие прутки со светодиодами наверху. (Праворульные машинки в основном)
|
|
|
# 7
16.07.2009, 15:51
|
|
Сообщение от Снуп
Может быть поставить парктроник для начала?
|
Уже поздно)) Да и голову все равно надо включать
Сообщение от HellSoul
Но никто не мешает выйти и посмотреть что там сзади проиходит
|
Вань, это как раз проблема..Особенно когда паркуешься на узкой улице где оживленное движение) Надо аккуратно влезть в достаточно узкое пространство..и достаточно быстро..
Представляю что там начнется, если я выйду посмотреть....
Тут на светофоре то чуть задержишься - оббибикаюцца..
В общем в поле.. прутики понавтыкать..и тренировацца..
Мне кстати дельный совет дали как то..про перестроения и расстояния до машин..
Необходимый минимум для маневра - в боковом зеркале должно быть видно обе фары соседа.
|
|
|
# 8
16.07.2009, 15:56
|
|
Сообщение от Мириам
Необходимый минимум для маневра - в боковом зеркале должно быть видно обе фары соседа.
|
Сильно зависит от настройки зеркала. При правильной - должен быть виден кусок кузова. Но даже при этом погрешность довольно большая. Опять же, есть зеркала сферические или отдаляющие действительность.
|
|
|
# 9
16.07.2009, 16:15
|
|
Сообщение от HellSoul
Сильно зависит от настройки зеркала
|
Согласна.
Сообщение от HellSoul
Опять же, есть зеркала сферические или отдаляющие действительность.
|
Кмк каждый знает про особенности своих зеркал
|
|
|
# 10
16.07.2009, 16:28
|
|
Сообщение от Мириам
Кмк каждый знает про особенности своих зеркал
|
Точно, на моих вот прям написано, что объекты в них сильно ближе, чем кажется))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Водительское мастерство
|
|
|