Сообщение от Vaskin
Люди помогите плиз Какую хорошую (но недорогую) сигнализацию поставить? Как сигнализация уживается со штатным центральным замком? Black Bug - это типа иммобилайзера? Можно подробнее кто знает?
Заранее спасибо
|
Добрый день.
Говоря об автомобиле этого класса, не совсем правильно ограничиваться подбором одной сигнализации. Без сомнения, сигнализация - это основа хорошего охранного комплекса, но чтобы обеспечить полноценную защиту автомобиля, необходимо учесть возможные способы обхода противоугонных систем и проработать методы противодействия.
В данном случае, помимо сигнализации, мы бы посоветовали подумать об электронном противоугонном устройстве (иммобилайзере) и защите моторного отсека от несанкционированного доступа.
Подключение сигнализации к центральному замку автомобиля осуществляется без особых проблем, и охранная система обеспечивает управлением им с сохранением штатных функций замка.
Системы Black Bug, в отличие от "тезок" Black Bug Super, являются иммобилайзерами, то есть именно противоугонными устройствами. Выходы на световую и звуковую сигнализацию в них предусмотрены, но лишь как вспомогательные. Основная функция данных систем - молча блокировать двигатель и как можно дольше противостоять попытке угона. Блокировка двигателя в них управляется по штатной проводке автомобиля, кодированным сигналом. Это позволяет сохранить защитные свойства даже при обнаружении центрального блока системы. Само реле блокировки как правило располагается в моторном отсеке, так как там находятся цепи управления двигателем, и разместить блокировку скрытно проще и рациональнее именно под капотом.
Замок капота предназначен для защиты моторного отсека и расположенных в нем устройств, в том числе блокировки двигателя, цепей управления им, сирены сигнализации и аккумуляторной батареи. При выборе замка капота из механических и электромеханических систем, в составе комплекса иногда предпочтительнее вторые. Они не имеют внешних элементов управления, то есть гораздо менее подвержены взлому. Запирание такого замка ложится на плечи сигнализации, которая служит неким инициатором состояния охраны всего автомобиля. Отпирание замка, напротив, является снятием одного из основных рубежей защиты автомобиля, и поэтому мы рекомендуем осуществлять его при помощи иммобилайзера, спрятав все цепи управления блокировками под капот.
Таким образом, комплекс приобретает двухуровневый характер. Первым уровнем, внешним, является сигнализация. А основным рубежом охраны становится связка замка капота и иммобилайзера. Увеличение количества рубежей и их последовательное открытие повышают стойкость комплекса к обходу, увеличивая время его вскрытия.
С Уважением, Михаил
Autosecurity.ru