|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
22.06.2009, 19:10
|
|
Центральный замок и сигнашка (проблемы после длительной стоянки)
Значится так, имеем авто: Nissan X-Trail T31 2008 г.в. (см. инфу в подписи). Стоит следующий охранный (так сказать) комплекс: ШерХан 5 и иммобилайзер Pandect IS-471. проблема в следующем: после длительной стоянки (с вечера до утра к примеру) при снятии с охраны не срабатывает центральный замок. Приходится принудительно открывать ключем или с помощью его кнопок. Где то ранее ползая по какому то форуму прочел, что после нескольки часов бездействия Хитрилла переходит в какойто "спящий" режим или что то подобное и такие симптомы есть у многих владельцев, только вот как вылечить - никто не сказал. может кто нибудь подскажет, в чем дело. Желательно не пинать в сервис, мол "пускай разбираются". Прежде чем я туды поеду, хотелось бы конкретно знать, в чем загвоздка и куда тыкать пальцем. Да, так же вопросик: куда засунуть (приклеить, разместить) датчик удара. Спецам специально сказал не трогать, так как место для установки хотелось выбрать самому. И еще: где лучше спрятать блок обхода иммобилайзера?
Только прошу не пинать, эти два девайса я хотел установить и заныкать лично, чтобы посторонние глаза их не видели.
Спасибо всем откликнувшимся.
|
|
|
# 2
22.06.2009, 21:22
|
|
Не раз сталкивался с этой проблемой =))
Нужно переподключить сигнализацию на управление по силовым проводам, вместо минусового управления!
|
|
|
# 3
23.06.2009, 09:17
|
|
B_S_G
Добрый день.
Да, действительно есть такая проблема. Связана она с тем, что через 30 минут, приблизительно, автомобиль засыпает и уже не слушается. Как уже правильно было сказано, необходимо переподключение ЦЗ по силе. Что же до модуля обхода, то, я бы рекомендовал убрать его, как вариант, за панель приборов.
|
|
|
# 4
27.06.2009, 12:37
|
|
Спасибо. Сегодня сказал своему установщику про переподключение, он ответил, что не вопрос. Желание клиента, пол часа свободного времени у гаража и два литра пива творят чудеса в нашем неспокойном мире!
А про датчик удара что скажете? Куда его присандалить?
|
|
|
# 5
27.06.2009, 12:54
|
|
Дело в том что сам датчик удара лучше расположить на металлической части кузова, это необходимо для того что бы избавиться от ложных срабатываний и для лучшей чувствительности его на удар.
__________________
С уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Угона.нет
Россия, Москва,
(495) 725-04-66
|
|
|
# 6
27.06.2009, 14:06
|
|
Да это все понятно, что на металлической части. Я конкретно интересуюсь, в каком именно месте установки будет достигаться максимальная эффективность. Машина то большая, и я предполагаю, что датчик, расположенный на передней перегородке может слабо либо совсем не реагировать на воздействие из-вне в районе задних дверей/багажника.
|
|
|
# 7
28.06.2009, 18:43
|
|
Как вариант, его можно установить по центру автомобиля, или же просто методом проб и ошибок посмотреть где он будет себя лучше чувствовать. Пару раз перенести и все будет в порядке. Кстати устанавливал на метал и по всей машине он адекватно работал.
__________________
С уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Угона.нет
Россия, Москва,
(495) 725-04-66
|
|
|
# 8
29.06.2009, 10:23
|
|
Сообщение от B_S_G
Спасибо. Сегодня сказал своему установщику про переподключение, он ответил, что не вопрос. Желание клиента, пол часа свободного времени у гаража и два литра пива творят чудеса в нашем неспокойном мире!
А про датчик удара что скажете? Куда его присандалить?
|
Датчик удара, как уже правильно заметили коллеги, стоит расположить на металлической части кузова. Точное место расположения, я бы сказал, стоит определять на месте. Но, в любом варианте датчик должен быть прикреплен на металл.
|
|
|
# 9
11.07.2009, 05:49
|
|
Спасибо всем, кто отозвался.
В догонку спецам еще один вопросик: как я писал ранее стоит дополнительный иммобилайзер Pandect IS-471. в принципе, работает без нареканий, только вот при автозапуске с первого раза как положено при движении без метки включает блокировку, при следующем старте блокируется сразу, и только после третьей попытки машина заводится и работает нормально. В инструкции к нему сказано, что при отсутствии движения и метки блокировки не происходит. А у меня почему так? Где собака порылась? Слышал, что именно у этой модели очень чувствительный датчик движения и необходимо положение и место установки самого блока искать опытным путем. Сразу скажу, что у меня блок спрятан в недрах торпедо, для уменьшения ложных блокировок при старте замотал его в маленький кусочек вибропласта. Прошу откликнуться, кто знает в чем причина. Поскольку руки растут откуда надо и с головой пока все в поряде исправлять скорее всего буду сам.
|
|
|
# 10
11.07.2009, 14:47
|
|
вы пробовали прозвонить провода блокировки в момент запуска? Можно попробовать либо заменить его на аналог и проверить работу, либо попробовать поменять его место и крепление с машиной.
__________________
С уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Угона.нет
Россия, Москва,
(495) 725-04-66
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|