Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #1   16.01.2006, 08:29
По умолчанию О сроках ремонта и вообще
Была в Пеликане в субботу, 14 января, забрала из машины график платежей. Машина стоит нетронутая, хотя на жестянку (капот, крыло, дверь) была записана на 3 января. Спрашиваю - что за фигня? Отвечают, что пока не получат заднюю балку, делать ничего не будут, потому как геометрия кузова и т.д. А страховая никак не пришлет согласия с суммой ремонта. Не совсем представляю, при чем тут геометрия и капот. Уж колеса-то точно можно было поменять, не думаю, что резина хорошо себя будет чувствовать от стояния на ободах. Итого, при направлении на ремонт от 22.12, которое я привезла 24.12 в Пеликан, движения никакого нет. Мастер по кузовному в Пеликане говорит, что единственное, что они имеют право сделать - выслать повторный запрос в страховую, а позвонить и поторопить их (по договору страховая должна дать ответ в течении 3 дней) - не могут, т.к. они исполнители, а не заказчики. В страховую я, конечно, позвоню, но сама ситуация мне не совсем понятна: почему я должна суетиться, звонить, ездить и т.п.? И как же закон о сроках ремонта? То склад не работает, то страховая не отвечает...
История тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/vie...t=7073&start=0
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=8911
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   16.01.2006, 09:13
По умолчанию
Здесь действуют те сроки ремонта, которые указаны в акте приема-передачи авто или заказ-наряде, который вы подписывали или который вам выдали, когда сдавали машину в сервис. Там сроки указаны?

А сервис, скорее всего тянет из-за того, что нет подтверждения из страховой о сумме ремонта. Трясите страховую!

"(по договору страховая должна дать ответ в течении 3 дней)" - вот эта фраза о чем? Это установлено в договоре между Вами и страховой или между сервисом и страховой?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   16.01.2006, 09:52
По умолчанию
Ответ в течении 3 дней - это из договора между Пеликаном и страховой.
В заказ-наряде нет графы "срок исполнения заказа". Да и на руках не остается никаких бумаг, кстати. Все, что заполняешь, остается у них же, в сервисе.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   16.01.2006, 10:28
По умолчанию
Сообщение от Ines
Ответ в течении 3 дней - это из договора между Пеликаном и страховой.
Лучше бы между Вами и страховой . А так путь один, звонить в страховую и говорить, что по их вине задерживается ремонт машины, что они до сих пор не согласовали сумму ремонта, что они не до конца выполнили обязательства перед Вами, а это не есть хорошо и Вы на них за это обижаетесь. :D

В заказ-наряде нет графы "срок исполнения заказа". Да и на руках не остается никаких бумаг, кстати. Все, что заполняешь, остается у них же, в сервисе.
А вот это странно. Пеликан тут не прав, хитрит Пеликан. Когда я сдавал свою, красить бампера по страховке, в Мажер, мне выдали копию заказ-наряда, где была графа - срок ремонта. Но графа эта была не заполнена. Мне пришлось пару раз улыбнуться и приемщик ее заполнил, установив срок ремонта - 5 дней, если мне не изменяет память.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   16.01.2006, 12:07
По умолчанию
Дозвонилась до страховой. Это просто ужас какой-то!!! Они не могут дать команду на ремонт, потому что в данном случае есть виновник - дорожная служба. И для установления факта ущерба, его суммы и проч. нужен независимый эксперт, чтобы потом с дорожников деньги стрясти. А эксперта вызвать нельзя до тех пор, пока ГИБДД мне не переделает справки и не укажет в них, что виновник - дорожная служба, а не я, потому что при экспертизе должен присутствовать человек от дорожников. А ГИБДД берет на это дело с переделкой справок 2 месяца. Это что ж, до лета у меня машина стоять будет? Я в шоке вообще... просто бросай работу и живи в коридорах присутственных мест
Ответить с цитированием
Витамин вне форума Витамин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Nissan Primera Р12 2.0 CVT
Старый #6   16.01.2006, 12:14
По умолчанию
Трясти надо и Пеликан и страховую. Сам менял лобовое стекло у них. Думал проблем никаких - направление на руках, стекло в наличии есть. Уперлось все в согласование со страховой и не понятно кто не прав - страховая кричит. что сервис тормозит, сервис кивает на страховую. Но я все-таки больше доверяю страховой, т.к. застрахован по VIP программе + свои люди знакомые есть в ней. В итоге после трех часов висения на телефоне (которое выражалось в систематическом подергивании и контроле сделанных действий как страховой, так и сервисом) все согласовали и а/м взяли в ремонт. А документы они и в самом деле никаких не дают. На мой вопрос об этом - ответили, что все доки остаются у них, что у них так принято.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #7   16.01.2006, 16:20
По умолчанию
Ines, набери на мобильный...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook