Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #1   13.01.2006, 11:03
По умолчанию Как вести себя в сервисе?
Добрый день.
Скорее всего поеду в сервис по проблеме
http://www.club-nissan.ru/forums/vie...=112052#112052
Понимаю, что инфы пока мало, но как бы мне подстраховаться, чтобы не развели и признали случай гарантийным, а также оплатили эвакуатор.

1. Письменный отказ потребовать.
2. Ткнуть в гарантийную книжку носом и показать, что входит в гарантию, а что нет.
что еще? может написать шаблон какой-нибудь претензии письма, потом заполнить просто позициями отказов и фамилиями ?

Если проблема в АКБ, то нашел только, что нужно проверять электролит и держать в чистоте. Может ли пыль на АКБ послужить причиной отказа?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   13.01.2006, 11:24
По умолчанию
Перед тем,как поставить на ремонт,сразу предупредить,что платить не будешь(типа гарантия)
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #3   13.01.2006, 11:47
По умолчанию
а имеют они право не отдавать мне машину, после ремонта, если я не заплачу?
Хотя это уже навязываемые услуги.... да?
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #4   13.01.2006, 11:57
По умолчанию
Andrew писал: Понимаю, что инфы пока мало, но как бы мне подстраховаться, чтобы не развели и признали случай гарантийным, а также оплатили эвакуатор.
- Если Вы НЕ УВЕРЕНЫ в том. что причиной отказа АКБ (разрядки) стала Ваша забывчивость (я, например, при наличии зуммера оставлял несколько раз включенный ближний свет когда торопился) - "прикурил" и попробовал еще раз... Т.к. если сервис установит, что с электрикой все в порядке, случай не будет признан гарантийным, и, как следствие, эвакуатор и диагностика будут для Вас отнюдь не бесплатными.

1. Письменный отказ потребовать.
- Требуйте, Вы вправе требовать письменный отказ. Только не оставляйте "на потом". Т.е. если сказали "нет" - требуйте написать отказ при Вас, не забудьте, что отказ должен быть мотивированным (скорее всего, сервис приложит распечатку с диагностического стенда или пояснения электрика, проводившего проверку).

2. Ткнуть в гарантийную книжку носом и показать, что входит в гарантию, а что нет.
что еще? может написать шаблон какой-нибудь претензии письма, потом заполнить просто позициями отказов и фамилиями ?
- По результатам диагностики смотреть что будет в заключении. Если все ОК - гарантийная книга не при чем. Шаблонов претензий в конференции гора, только под каждый конкретный случай необходимо все-таки писать конкретную претензию, в противном случае профессия юриста не была бы востребована, а покупались брошюрки типа "100 типовых претензий и 100 договоров".

Если проблема в АКБ, то нашел только, что нужно проверять электролит и держать в чистоте. Может ли пыль на АКБ послужить причиной отказа?
Пыль на новом автомобиле не может стать причиной замыкания новой АКБ. Хотя, если у Вас там пыль железная...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #5   13.01.2006, 11:58
По умолчанию
Сообщение от Andrew_
а имеют они право не отдавать мне машину, после ремонта, если я не заплачу?
Хотя это уже навязываемые услуги.... да?
Да, имеют такое право, навязывания услуг тут нет. Вы же привезли автомобиль с целью установить неисправность - вот они эту неисправность и ищут.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
RON вне форума RON    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   13.01.2006, 12:02
По умолчанию
Но насколько я понимаю, Вы должны были согласовать с ними объем работ и цены выполнения работ по исправлению ошибок. Вы должны были подписать акт с перечнем выполняемых работ. Все что лишнее или что не подписывали лежит на совести сервиса.
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #7   13.01.2006, 12:16
По умолчанию
Спасибо, все понял.
Насчет "типовых претензий и договоров" - лично ты Григорий ( и другие модераторы ЮрКонфы), составляя FAQ и шаблоны, отвечая на кучу постов тоже искореняешь профессию адвоката.
Еще раз спасибо за это!!! :D
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   13.01.2006, 14:11
По умолчанию Re: Как вести себя в сервисе?
Сообщение от Andrew_
Может ли пыль на АКБ послужить причиной отказа?
Может.Она набирает влагу,в следствие чего через нее проходит эл.ток между клеммами
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #9   13.01.2006, 14:24
По умолчанию
ну так сотрите пыль тряпкой,делов то.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #10   13.01.2006, 15:37
По умолчанию Re: Как вести себя в сервисе?
Сообщение от big
Сообщение от Andrew_
Может ли пыль на АКБ послужить причиной отказа?
Может.Она набирает влагу,в следствие чего через нее проходит эл.ток между клеммами
Дим, ты представляешь сколько там должно быть пыли чтобы АКБ коротнула??? и на эту пыль что, воду ведрами лили???
Если так - то там не пыль а грязь образуется...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook