Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pep вне форума pep    
Начинающий клаббер
Откуда: Балаково; Авто: Tiida
Старый #1   05.06.2009, 00:05
По умолчанию СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ!!!
Всем доброго времени суток!
Прошу у всех форумчан совета. Заранее извиняюсь, если уже где-то эта тема поднималась, но я с поисковиком просидел около 3-х часов, но так ничего и не нашел. Если где то уже обсуждалось, то дайте ссылку.
Дело в том, что седня из-за сильного порыва ветра на мою Тииду упала ветка сухого дерева, в результате:
1. на лобовом стекле - трещина с 6-ю лучами;
2. вмятина в верхней части капота (там где повторитель стоп-сигнала), а также вмятина в нижней части капота;
3. вмятина на задней правой двери (вверху, под стеклом);
4. царапина на стекле со стороны переднего пассажира (справа);
5. четыре (а может и больше) вмятин на крыше автомобиля;
6. задний стеклоочиститель - вообще сломан (теперь его нет);
7. и наверняка есть скрытые дефекты кузова (особенно на крыше).
Машина застрахована по КАСКО. Случай произошел во дворе дома. Я вызвал дежурную часть УВД, они приехали, составили протокол, т.е. зафиксировали случай, а затем мне дали уже в самом УВД справку-подтверждение и сказали, что в течение 10 дней мне передадут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. С этой справкой я поехал в СК, там заявление взять у меня отказались, сославшись на то, что к заявлению необходимо приложить ВСЕ документы, включая из УВД – справка спец.формы, схема места происшествия и постановление, но т.к. постановление у меня будет на руках только через 10 дней (больше мне ничего не дадут – так сказали в УВД), значит и заявление я смогу написать тоже - через 10 дней. Пришлось в СК поспорить, в итоге мы все же составили заявление и мне даже дали направление на независимую экспертизу.
Вопросы:
1. какие должны быть мои дальнейшие действия после прохождения экспертизы?
2. машина на гарантии (я купил ее в конце марта 2009 года), где мне необходимо делать ремонт - у Офиц.диллера или на СТО, имеющей лицензию? Или меня должна направить СК?
3. мне кажется, что эксперты насчитают меньше, и если я буду ремонтировать у Офиц.диллера, то еще придется и доплачивать, все же знают какие у них расценки. Как быть в этом случае?
4. Теряю ли я гарантию (и на что), если я ремонтируюсь у неофициалов?
5. как вы думаете, сколько будет стоить ремонт полностью у официалов и у неофициалов?
Надеюсь на вашу помощь и советы!!! Заранее всем спасибо.
PS: душевное состояние - поганое.
Ответить с цитированием
GarryMal вне форума GarryMal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск Моск. обл.; Авто: Qashqai 2L, 4WD, SE+
Старый #2   05.06.2009, 06:11
По умолчанию
А что у Вас написано в полисе КАСКО?
У меня РЕСО-ГАРАНТИЯ. В полисе написано:
Размер Ущерба определяется на основании:
- калькуляции страховщика
- счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА, на которую Страхователь направляется Страховщиком.
Расчет возмещения по риску "УЩЕРБ" производится по ценам официальных дилеров по данной марке.

Поэтому п.п. 2-4, для меня, не имеют никакого значения.

Прочитайте внимательно полис и правила страхования. Практически, Вы найдете все ответы на Ваши вопросы. А что будет не понятно, спрашивайте!
Ответить с цитированием
pep вне форума pep    
Начинающий клаббер
Откуда: Балаково; Авто: Tiida
Старый #3   05.06.2009, 08:15
По умолчанию
Сообщение от GarryMal Посмотреть сообщение
А что у Вас написано в полисе КАСКО?
У меня РЕСО-ГАРАНТИЯ. В полисе написано:
Размер Ущерба определяется на основании:
- калькуляции страховщика
- счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА, на которую Страхователь направляется Страховщиком.
Расчет возмещения по риску "УЩЕРБ" производится по ценам официальных дилеров по данной марке.

Поэтому п.п. 2-4, для меня, не имеют никакого значения.

Прочитайте внимательно полис и правила страхования. Практически, Вы найдете все ответы на Ваши вопросы. А что будет не понятно, спрашивайте!
В договоре написано: ФОРМЫ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ - выплата на основани и калькуляции страховщика/независимой экспертизы;
ремонт на СТОА; рекомендованной страховщиком; ремонт на СТОА диллера- в течении срока гарантийного обслуживания ТС, установленное заводом изготовителем, если иное не предусмотрено дополнительным пакетом услуг.
Вот я что-то не совсем понял, а если мне хватит средств, которые насчитают эксперты, для ремонта на СТОА диллера? Как быть?
Ответить с цитированием
GarryMal вне форума GarryMal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск Моск. обл.; Авто: Qashqai 2L, 4WD, SE+
Старый #4   05.06.2009, 08:33
По умолчанию
У Вас в перечне форм выплаты страхового возмещения есть пункт: "...ремонт на СТОА диллера- в течении срока гарантийного обслуживания ТС...". Надо указать СК, что Вы выбираете именно ремонт у дилера и тогда Вас не волнует, сколько это будет стоить. Страховая будет напрямую перечислять деньги сервису, мимо Вас. Вы только подпишете бумаги после ремонта о том, что ремонт произведен полностью и качество Вас устраивает.
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #5   05.06.2009, 09:15
По умолчанию
Во время прохождения экспертизы - внимательно читайте акт осмотра, должны быть указаны все повреждения.
Что касается ремонта - просите чтобы дали направление на СТОА официального дилера - это самый выигрышный вариант. Взаиморасчеты будут вести Страховая компания и СТОА между собой без Вашего участия.
Если получаете возмещение деньгами - на качественный ремонт скорее всего не хватит.
Кстати, заявление принять страховая компания обязана, даже если нет ни одного документа. Вы просто привозите их после того, как они у Вас появляются.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook