Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #1   11.07.2008, 09:42
По умолчанию Рама Патрол(вопросы,чашки-усиление,ремонт; ржавчина и прочее)
Когда тока забрал Патрол с салона сравнил на вид его раму с рамой моего старого боевого Гелена (военный - 461). Сравнение несколько удручило: рама Патруля значительно слабее на вид мерсовской. Все это как-то позабылось уже, но недавно снова об этом вспомнил, когда кто-то на форуме пожаловался, что после кочкарни треснуло лобовое стекло, а кто-то сказал, что у Патрола на гравийке весь кузов дребезжит и гремит. Так может причина общая - конструктивная слабость рамы? Поэтому, играя на кочках, она и передает часть "крутящего момента" на кузов? Если это так, то можно ли ее усилить, установив "боевые" пороги типа КДТ? Или это все как мертвому припарка?
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #2   11.07.2008, 11:51
По умолчанию
Вот, кстати, мой Гелик. Не успел сразу вставить. Рама реально мощнейшая.
http://fotoplenka.ru/users/kurok/415396/
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   11.07.2008, 11:51
По умолчанию
вот на прочность Патрулевской рамы никто не жаловался. Она конечно играет на кочках, и это заложено конструктивно, называется - "работает". А про лопнувшее стекло я читал, мое мнение, что жесткость рамы ни при чем, скорее брак стекла.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   11.07.2008, 12:32
По умолчанию
Кмк у патруля кузов ВООБЩЕ не играет на кочках, т.к. он установлен на раме и все нагрузки берет на себя рама или если уж и играет, то в МНОГО раз меньше, чем несущий кузов.
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #5   11.07.2008, 13:43
По умолчанию
Женя, видел фотки с соревнований грузовиков по триалу? Оказывается рамы ГАЗона или Урала под нагрузкой только собственного веса скручиваются аж винтом. Хотя внешне выглядят оч-чень прочными. Такая же фигня у Газели - рама играет как лист рессоры. Чем больше диапозон такой игры, тем большая нагрузка на подушки и через них на сам кузов. Вот я и имел ввиду, что возможно ли, что патрулевская рама недостаточно жесткая для тяжелых условий эксплуатации. У меня до сих пор валяется рама старого патрола Y60 c длинной базой, имеющая трещины в районе заднего моста. И, насколько я слышал, такие трещину у патрулей не редкость. Кроме того, был неподтвержденный слушок, что рамы на 61 кузов делаются из более тонкого металла, чем на 60 кузов (выод основывался на якобы имеющейся разнице в весе обоих продуктов).

Последний раз редактировалось Ines, 11.07.2008 в 13:45. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   11.07.2008, 18:18
По умолчанию
Сообщение от Kurok Посмотреть сообщение
Поэтому, играя на кочках, она и передает часть "крутящего момента" на кузов? Если это так, то можно ли ее усилить, установив "боевые" пороги типа КДТ? Или это все как мертвому припарка?
Кмк пороги от КДТ однозначно усилят раму на скручивание, но...передняя поперечина этих порогов стоит на своем месте и не мешает на пересеченке, а задняя(она прикручивается СНИЗУ)
1)сожрет 50мм дорожного просвета
2)офигительно будет мешать при переезде бугров и пригорков...будете пахарем. Она не будет мешать при максимальном лифте в 100-150мм, вернее будет, но только в тех местах, куда нелифтованные братья просто не доедут. Я себе заднюю поперечину КДТ-шных порогов спилил нафиг, оставил только площадки, которыми она прикручивается к раме.
А теперь внимание: при лифте в 100-150мм, задний кардан практически наверняка ляжет на заднюю поперечину КДТ-шных порогов!
Т.е. спиливать поперечину по любому придется, а раз так, то и пропадет тот усиливающий эффект, на который Вы расчитываете.

P.S. Насколько крепки рамы газона и урала я не знаю, не сталкивался, а рама газели - это не рама, а тонкостенное плохосваренное абсолютно не расчитанное конструкторами г...о!
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #7   11.07.2008, 23:43
По умолчанию
Про Патрол не знаю , менял раму один раз тока , когда при заносе ее об плиту помял , а вот Гелик видел букой "зю" , видать тоже при боковом скольшении ударился , только там похоже столб был , машину согнуло основательно .
Ответить с цитированием
slavwa вне форума slavwa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Patrol Y60 rd2.8T
Старый #8   13.07.2008, 10:51
По умолчанию
Сообщение от Kurok Посмотреть сообщение
Вот, кстати, мой Гелик. Не успел сразу вставить. Рама реально мощнейшая.
http://fotoplenka.ru/users/kurok/415396/
А где на фото рама???
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #9   13.07.2008, 11:25
По умолчанию
Завтра заскочу в автосалон, где его барыжу и сфоткаю - сразу две фоты вместе с патрулевской покажу.
Ответить с цитированием
PitS вне форума PitS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут; Авто: Nissan Patrol MT3.0D
Старый #10   13.07.2008, 19:27
По умолчанию
Вообщем про раму гелика не утверждаю, но рама патрола была испытана о кедр боковым ударом на скорости примерно 50-60 км/ч в левую пассажирскую дверь! Кузов конечно пострадал , но рама и благодаря ней всё осталные ходовые узлы не пострадали - это заключение эксперта после проверки на стенде.Спасибо рамной конструкции, а то машину можно было бы сразу менять!В раме я больше чем уверен после такого испытания
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook