|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
20.05.2009, 07:30
|
|
помогите советом!
вчера приключилась история нехорошая-ДТП...
на перекрестке мы делаем поворот налево (естественно, указатель поворота мигает), и тут бах- в левый бок влетает какойто сузуки ,
управляемый умственно недоразвитым рейсером.
-урон живой силе с нашей стороны-0, у рейсеров- 2 аккуратные паутины на лобовом стекле-боднули и без того тугими головами (не пристегнуты были)
-мат. урон- ощутимей: наш левый бок и правая передняя часть сузуки- в хлам
подьехавшие сотрудники ДПС посчитали виновником аварии впереди идущую (т.е. нашу машину)!
ни превышенная для города и перекрестка скорость(сузуки шел к 100, судя по силе удара), ни попытка обгона на перекрестке ими в расчет принята не была
намерен обжаловать сие, подскажите план действий,
может, у кого опыт подобных дел есть либо просто юр. грамотность
да, разметка на дороге отсутствовала, полос теоретически 2, но припаркованные машины сделали ее 1-полосной, т.е. поворот был не из правой полосы налево!
сузука утверждал, что не видел, как мигает поворотник, обгон (или критическая попытка в последний момент обьехать) былфактически по встречке (повторюсь, разметки нет).
|
|
|
# 2
20.05.2009, 09:22
|
|
Надо бы схему посмотреть прежде чем советы давать. Можете картинку выложить?
|
|
|
# 3
20.05.2009, 09:37
|
|
В Юр.консультации пооперативней ответят
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
20.05.2009, 09:38
|
|
Я бы так сделал
1. Ничего не подписывать. А то вынесут постановление на месте, потом хрен что докажешь.
2. Собрать показания свидетелей.
3. Побольше фотографий с места происшествия.
4. Со всеми доказательствами - к нормальному адвокату.
|
|
|
# 5
20.05.2009, 10:20
|
|
Давайте по теме, что у Вас на руках из ГИБДД (протокол, постановление, справка ф. 748)?
Разбор назначен в ГИБДД?
|
|
|
# 6
20.05.2009, 13:10
|
|
ГИБДД - это не судебная, а исполнительная власть! они не могут признать кого-то виновным в чем-то, если человек сам не напишет что мол "виноват, все признаю, покажите где подписать".
в вашем случае на мой взгляд необходимо:
1) выложить схему ДТП и объяснения участников + протокол который судя по всему решили оформить на вас.
2) Необходимы :
а) фотографии места
б) замеры ширины проезжей части и расположение машин.
в) свидетели - очень желательны
3) действия:
а) СРАЗУ ЖАЛОБА НА СОТРУДНИКОВ! (у Вас 10 дней с момента выписывания протокола)
б) несогласие с ним и отмена его в суде\гаевне, тк иначе по суду Вас признаютвиновным, тк вы нарушили ПДД, а второй участник нет(гайцы обычно все на 1 вешают, даже если 2-ой что-то нарушал)
в) разборки в суде кто прав, кто нет + на разборе чтобы протокол на второго участника писали, а не на вас.
Дело в чем: в ПДД(если обгон разрешен) - рейсеры должны были убедиться, что вы не решили поворачивать налево, а вы в свою очередь должны были посмотреть - не обгоняет ли вас кто-нибудь.
Скорее всего в гаевне будут денег клянчить... тут уже вам решать... я им денег не даю по принципиальным соображениям, чего и вам желаю.
короче надо свести к тому что обгонять было нельзя, тк на дорогах имеющих 4 полосы и более ЗАПРЕЩЕН выезд на сторону встречного движения! (ВАШ СЛУЧАЙ) и 12.15.4 тому товарищу шить!
да и еще, ЧЕГО БЫ СУДЗУКА ТАМ НЕ ВИДЕЛА он НЕ ИМЕЛ ПРАВА ОБГОНЯТЬ ВАС ЕСЛИ ВЫ НЕ СТОЯЛИ и объехать вас справа было невозможно. это тоже стоит указать в объяснениях. (письменно подать их на разборе с ходатайством приобщения к делу!)
адвокаты нужны только при наличии лишних денег, которые тянут карманы.
|
|
|
# 7
20.05.2009, 15:48
|
|
Сообщение от Echo
ГИБДД - это не судебная, а исполнительная власть! они не могут признать кого-то виновным в чем-то, если человек сам не напишет что мол "виноват, все признаю, покажите где подписать".
.
|
ага, только суды принимают решение по виновности в ДТП в 98% случаях исходя из административного материала.
Намного легче и дешевле бодаться на начальном этапе, пока административка не вступила в законную силу, проверено не раз.
|
|
|
# 8
20.05.2009, 15:52
|
|
stells, я об этом написал в пункте "3б"
|
|
|
# 9
21.05.2009, 18:34
|
|
Бред и некомпетентность ИДПС.
ПДД
11.1,
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
11.2
Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной.
В данном случае аргумент водителя сузуки о "не видел, как мигает поворотник" не уместен. Это называется невнимательность и не снимает ответственность.
Вину свою не признавайте, на разбирательстве у дознователя настаивайте на подаче сигнала о повороте и движении по крайне левой полосе (9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части).
|
|
|
# 10
21.05.2009, 21:53
|
|
Сообщение от AlexSPB
В данном случае аргумент водителя сузуки о "не видел, как мигает поворотник" не уместен. Это называется невнимательность и не снимает ответственность.
|
Вопрос не в том видел-невидел, а в том подан был сигнал или нет. Доказать слаб о?
Пункт 11.1 хорош, но справедливости ради есть и 8.1:
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
В таких ситуациях были прецеденты и по обоюдке.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|