Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #1   11.05.2009, 12:45
По умолчанию Бодания с Мосэнергосбытом
Добрый день, уважаемые
Непрофильный вопрос, но несколько поставивший меня в тупик. История: года три тому назад в арендуемой мной квартире сломался счетчик э/энергии. Встал он на показателе 2800 где-то (не помню за давностью лет). Потом были очень долгие попытки дозвониться до Мосэнерго, чтобы они счетчик поменяли. В итоге заявку приняли, зарегистрировали, но мастер так и не пришел. Я высчитала средний расход в месяц на основании показателей прошлых лет и стала ежемесячно платить, исходя из этих показателей (~250 кВт). На днях мне пришло письмо от Мосэнерго:
Претензия.
В соответствии со ст. 539, 540 ГК РФ ОАО "Мосэнергосбыт" отпускает Вам э/энергию. Оплата за потребленную энергию должна производиться один раз в расчетный период (месяц) самостоятельно, до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Согласно ч.1 ст. 544 ГК РФ оплата э/энергии производится абонентом за фактически принятое кол-во энергии в соответствии с данными приборов учета энергии.
Однако до настоящего времени ОАО "Мосэнергосбыт" не получило плату за потребленную Вами энергию в сумме 1981 руб 44 коп.
Руководствуясь ст.ст. 309, 310, 314, 544 ГК РФ, предлагаем Вам в течении 7 дней после получения настоящей претензии погасить вышеуказанную задолженность и сообщить об оплате в отделение Южное-1 ГО по адресу: Каширское ш, 110, корп 4 или по телефону 8-800-555-0-555.
При уклонении от уплаты указанных денежных средств ОАО Мосэнергосбыт будет вынуждено отключить Вашу квартиру (жилой дом) от электросетей и обратиться в суд для принудительного взыскания задолженности.
Туда же прилагалась платежка:
Показания счетчика, текущее - прочерк
Показания счетчика, предыдущее - прочерк
Расход э/энергии - прочерк
Сумма - 1981,44
Период - март 2009

Взяв паузу в несколько дней, убедилась, что счетчик таки работает, показания на нем сейчас 3910,0 кВт, а оплату за апрель я производила уже на "показаниях" 13060,0 кВт. Все эти годы просто платила за 200-300 кВт в месяц, вот и набежало. И непонятно - если бы счетчик заменили, то должны были бы выдать бумагу, как это всегда делалось. Если его просто отремонтировали, то произошло это где-то в январе, не раньше. Но ничего не сообщили. Или же он сам "оклемался".
На основании чего же от меня требуют доплату? По счетчику у меня бешеная переплата... Все платежки сохранены и лежат стопочкой. Причем никаких оплат в сторону "Русэнерго" не было, на чем многие москвичи попались - дом кооперативный и единой платежки нам не приходит. Дозвониться в Мосэнерго мне не удалось, есть мысль написать письмо и отправить с уведомлением.
Вопрос - как лучше написать, чтобы потом еще и виноватым не оказаться?
Заранее спасибо за советы
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   11.05.2009, 13:54
По умолчанию
Инес, я тоже плачу наобум. Я бы сделал проще. Видимо показания счетчика не списывались и у тебя есть шанс теперь долго не платить за энергию.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   11.05.2009, 13:55
По умолчанию
А у тебя счетчик на лестнице?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   11.05.2009, 14:16
По умолчанию
Нет, в общем коридоре (на этаже 7 квартир), но в открытом доступе.
Можно, конечно, и не платить теперь года 3-4. Но! Дело уже заведено и без эл-ва не хотелось бы остаться. И откуда эта сумма дурацкая? На основании чего? Ничо не понимаю...

Нашла в инете похожие случаи, вот что советуют:
Вы имеете право на информацию, поэтому Вам надо направить письменно требование предоставить Вам полную информацию об их претензиях и пригласить их представителя к Вам в удобное для Вас время для сверки расчетов. Дальше пусть они отвечают и принимают решение.
Анатолий Голов
_________________
Союз Потребителей России
Что скажете? Кмк, "пригласить их представителя" - из области фантастики. Но и я не могу в рабочее время к ним мотаться, тем более, что я не должник, а исправный плательщик.
__________________
Троллей не кормлю

Последний раз редактировалось Ines, 11.05.2009 в 15:41.
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #5   11.05.2009, 15:49
По умолчанию
Инна, в принципе ты можешь с ними письмами обмениваться, вернее в данном случае абонент, но кмк, надёжнее поехать в абонентский отдел (адрес узнай по номеру 8-800-555-0-555) со всеми квитанциями и выяснить, что да как. Неплохо бы знать дату заявки на ремонт прибора учета электроэнергии и номер оператора, который принимал эту заявку. Вообще-то, если была заявка на ремонт(замену), то оплата производится по среднемесячному потреблению электроэнергии. Раз в год должна приходить корректирующая квитанция с расчетом задолженности(переплаты)

ЗЫ счетчик мог и сам заработать, например, при отключении и последующем включении электроэнергии
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   11.05.2009, 16:15
По умолчанию
Инес, я бы сделал так:

1. Счетчик в открытом доступе. По-этому едем в офис МосЭнергоСбыта и там на основании оплаченных квитанций пишем заяво о переплате
2. Приходит дядечка и снимает показания счетчика
3. В зявлении указываем, что платили самостоятельно, показания счетчика сами не снимали.


Как снимает показания счетчика Энергосбыт. У меня счетчик в квартире. Раз в полгода в рабочее время ответственная тетечка бегает по всему дому и где пустят снимает показания. Не пустили - пишет из головы. Схема - нипель.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   11.05.2009, 16:30
По умолчанию
Ребята, это жесть... Я позвонила и дозвонилась! Они почему-то сегодня работают))
Короче... счетчик мне поменяли в июле прошлого года!! Просто пришли и поменяли через почти три года после заявления. Есессно, я ни сном, ни духом про это не знаю. Ни документов, ни завалящей бумажки какой в почтовом ящике. Комендант тоже не в курсе. Откуда я знаю, что это было в июле, а не в мае, например? В общем, сказали брать все платежки и двигать на Каширку, после работы я еще успеваю до них доехать.
Я в шоке, дорогая редакция...
И еще... я живу в этой квартире почти 10 лет. И ни разу!!! пока работал счетчик, расход не составлял более 250 кВт/мес. Никакой техники в доме не прибавилось. А тут получается, что за 10 месяцев накрутило 4000. Что за бред? Когда в 2004 году счетчик меняли, мы подписывали акт приема-передачи, был указан уже накрученный "пробег" на счетчике. А тут у меня ни бумаг, ни стартовой цифры. Блин, слов нет. И кто кому чего теперь должен доказывать?
__________________
Троллей не кормлю

Последний раз редактировалось Ines, 11.05.2009 в 16:43.
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #8   11.05.2009, 18:14
По умолчанию
Да, это энергосбыт...
Скорее всего учёт у тебя уже двухтарифный (день/ночь) - посмотри марку счетчика и его тарифность.
Посмотри дату выпуска(есть на самом приборе), если он новый, то начальные показания на нём практически нулевые (не более 2-3 кВт испытательных)
Судя по показаниям, средний расход получается около 390 кВт в мес., подумай, может потребителей за последний год два добавилось
Ответить с цитированием
Marat2 вне форума Marat2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Октавия 1,8Т+DSG
Старый #9   11.05.2009, 20:25
По умолчанию
Всех приветствую.
Чё-то 390 кВт в месяц многовато получается для квартиры. Насчет много тарифных счетчиков-маловероятно, чтобы Вам его поставили, ибо во-первых этому не выгодно энергосбыту, во-вторых они дороже и мороки с его программированием много. Тут правильно отметили, надо посмотреть дату выпуска или поверки (на штампике на корпусе должна быть). Можно еще для очистки совести проверить проводку на предмет, не подключился ли к Вам какой-нить самаритянин добрый. По марке и тарифности счетчика: если напишите марку (со всеми обозначениями), то я Вам точно отвечу, многотарифный ли он.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   11.05.2009, 21:23
По умолчанию
Да бардак у них там немеряный. Мне тоже раза три грозные бумаги приходили, первый раз по делу, когда поменяли тариф, а мы по старому около года платили. Ну вопросов нет доплатили. А потом еще пару раз с непонятными задолженностями, которые никак не совпадали ни с чем. Звонками решался вопрос, но там реально мямлили нечто невразумительное, типа вот только Ваши платежи пришли и теперь все ОК. Но какие пришли-то, они что по половине приходят , как ни складывал и не вычитал ни одна цифра не совпала. На второй раз даже в Экселе формул наваял и пытался понять что могло придти, а что нет - не совпало ничего. По моему это у них поставленный на конвеер развод какой-то.

Вон сегодня и с водой достали, пришлось заказывать установку счетчика, совсем обнаглели, расписывают на тех у кого нет счетчика все то что осталось, у меня с такими расчетами вода просто круглосуточно должна течь, не останавливаясь
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook