Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #1   06.05.2009, 23:44
По умолчанию разьясните по скрипу сцепления на альмере
Вы когда-то рекомендовали проливать ВД вал вилки для устранения скрипа сцепления? не очень все понятно! если нетрудно: хотелось бы еще раз услышать из первых уст! спасибо!
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #2   07.05.2009, 09:06
По умолчанию
Проникающей смазкой ( WD40 к примеру ) полить вал вилки выжимного подшипника ( сверху на КПП входит в корпус коробки ) поливать следует не саму железяку сверху , а постаратся попасть сбоку на сам вал который входит в КПП и посажен на втулках в корпусе ...

данную процедуру лучше повторить несколько раз с интервалом 1-2 дня .... В 95% это помогает на несколько месяцев избавится от скрипа ...
__________________
Jedem das seine
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #3   07.05.2009, 12:31
По умолчанию
большое спасибо, но я хочу пойти несколько другим путем.......
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #4   07.05.2009, 22:05
По умолчанию
Сообщение от pitert Посмотреть сообщение
большое спасибо, но я хочу пойти несколько другим путем.......

Интересно каким ???
__________________
Jedem das seine
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #5   07.05.2009, 22:30
По умолчанию
спасибо за внимание! я хочу получить результаты. если они будут положительными,- то ознакомлю с ними участников форума, в том числе и Вас! давайте вести диалог в альмеровской ветке. у вас есть колосальное преимущество перед нами- большой поток фактуры. для экспериментов- "плодородное поле"! я вам завидую!!!
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #6   08.05.2009, 08:43
По умолчанию
Верите или нет , но последний год, обращений с данной проблемой было не более 3-х....
__________________
Jedem das seine
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #7   08.05.2009, 14:57
По умолчанию
про плодородное поле я писАл в общем, в смысле: раздолье для ума творческого человека! спасибо. с праздником!
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #8   08.05.2009, 16:45
По умолчанию
И вам СПАСИБО !!!!

С праздником !!!
__________________
Jedem das seine
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #9   17.05.2009, 20:12
По умолчанию
Отвечаю здесь, т.к. единомышленников в основной ветке не нашел, они так глубоко не роют! (почему-то)

Сделал я следующее:
окрутил оба болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления, отвел цилиндр в сторону штоком вверх,
выяснил, что в приливе отливки имеется полость, связанная с общим картером сцепления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
трубочку ВД-40 погрел на лампе электр. и согнул носик на угол чуть больше 90 град., лишнее отрезал, чтобы носик проходил в отверст. М8.
вставил трубочку в ближнее к радиатору отв. с поворотом в направлении оси вала КП и обильно полил, совершая еще и продольные движения балончиком,
поставил цилиндр на место, запустил двиг., несколько раз понажимал на педаль сцепления, заглушил двиг., отвернул болты, полил еще ВД и ушел домой.
на след. день взял спрей для дисковых тормозов ЛИКВИ МОЛИ арт.3079, загнул также носик, и через тоже отв. полил в "район" зоны движения выжимного.
помимо этого увидел, что в картере имеется 4 резьб. отв. М8, 2 из них просто закрыты проставкой!!!!!!!!!!!! в проставке сделал отв. диам. 8,5 мм, ближнее к радиатору!
поставил цилиндр на место. запустил двигатель, и через дополнительное отв. снова полил ЛИКВИ МОЛИ. поставил в это отв. короткий болт М8. теперь при последующих процедурах рабочий цилиндр снимать НЕ НАДО!!!
и поехал. в первый день машина подергивалась на 1-2 передачах от присутствующей в сцеплении смазки!
Моска, подмосковье, частые старты, проехал чуть более 400-х км, СКРИПА ПОКА НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
думаю поставить в качестве дополнительного болта,- БОЛТ с центральным отв. диаметром 2,5-3 мм, может нужна какая-то циркуляция воздуха в картере сцепления?
и еще один плюс от проведенных мероприятий,- машина стала лучше разгоняться, возможно от увеличения скорости отхода выжимного от пружины сцепления?!
вот и весь секрет, о котором я обещал Вам рассказать!
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #10   17.05.2009, 20:24
По умолчанию
Вот это процедура !!!!! ВОСХИЩЁН Вами !!!

Только вот думаю таких как Вы не очень много , а точнее всего наверное больше нет ....

Как процедуру для воплощения на станциях НИССАНа думаю то же никто делать не будет ( хотя такой опыт упускать не стоит ... )


Циркуляция воздуха в картере сцепления как таковая не нужна , но и специально "гермитизировать на глухо" его то же не надо

По поводу улучшеного разгона - "самовнушение" - а если и впраду - очень рад за Вас ( искренне , правда )
__________________
Jedem das seine
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook