Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Кубань
Кубань - Форум кубанских Ниссановодов
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gregoru вне форума Gregoru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Sunny 1.5 EX saloon
Старый #1   06.05.2009, 10:33
По умолчанию Запрет праворуких машин
Ну что, дорогие нисановцы, да ни не только, любители японского автопрома, желающие есть купить ПРИОРКУ или КАЛИНКУ!
Это конечно не смешно, но наше правительство не смогло производить нормальных машин и решила, что народ не должен ездить на хороших и качественных, хоть и подержаных, иномарках. Запретим ввоз их, запретим прохождение техосмотра для руля в бардачке, пускай русский человек ездит на русском говне, зачем ему хорошие иномарки.
Кто что слышал по этому поводу? Ваши мнения
Ответить с цитированием
Gregoru вне форума Gregoru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Sunny 1.5 EX saloon
Старый #2   06.05.2009, 10:54
По умолчанию
В проекте техрегламента, в разделе третьем «Общих положений» приложения №1 в пункте 18 имеется следующая формулировка «Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации». Предусмотренная специальная сноска к пункту сообщает, что «Срок вступления в силу пункта 18 принимается Правительством Российской Федерации.» Что это значит в переводе на понятный язык?

Во-первых, если новый техрегламент в существующей редакции будет принят завтра, в силу он вступит только через 12 месяцев после официального опубликования (такой срок указан в проекте документа). И никакого запрета на ввоз или эксплуатацию автомобилей с правым рулем завтра не последует.

Во-вторых, вступление в силу пункта 18 повлечет за собой фактическую невозможность импорта в РФ автомобилей с правым рулем, но не запретит их эксплуатацию на территории нашей страны.

В-третьих, вступление в силу пункта 18 возможно только со специальным решением Правительства РФ. Это значит, что принятие подобного решения возможно, но не обязательно.
Ответить с цитированием
Gregoru вне форума Gregoru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Sunny 1.5 EX saloon
Старый #3   06.05.2009, 10:54
По умолчанию
Ну и откуда взял
http://news.drom.ru/12380.html
Ответить с цитированием
REPSOL вне форума REPSOL    
нНепьющий и нецелованный скромняга
Откуда: Краснодарский край Курганинск-Лабинск; Авто: Das Auto - Golf 6, 2012г. мапед Yamaha R6
Старый #4   06.05.2009, 11:13
По умолчанию
По моему все это пустой треп, сколько раз уже до этого пытались запретить их?!? поживем увидим что будет дальше. А вообще пусть владельцы автоваза катаются на своих приорах,калина, думаю их премьер поддержит. сейчас выпустили типа обновленную шеви ниву..изминения минимальные зато цена от 400с лишним тысяч.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #5   06.05.2009, 12:27
По умолчанию
Если отбросить пафос, то это нормальная мировая практика- попробуйте ввезти прульку в Европу, или в Америку- это НЕВОЗМОЖНО. В Китай и Корею вообще ни какие машины не пускают (включая новые) кмк поэтому их автопром и поднимается. Казахстан ещё в 2006 году предупредил своих граждан, что в 2010 году введёт запрет на эксплуатацию прульных машин.
А что по поводу пруля у нас - введут запрет на ввоз (через невозможность постановки на учёт), а ввезённые машины оставят в покое. Но, Япония и Европа будут стараться упросить (читать заплатить) чтобы запрет не вводили, ибо старые машины надо кудато девать, а это очень дорогостояшие заводы по утилизиции автомобилей, масел, резины, стекла, пластика и тд.. Сегодня им перерабатывать нЕчего потомучто всё ест Россия. Так что ИМХО пока останется всё как есть

Последний раз редактировалось asbelousov, 06.05.2009 в 12:58.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   06.05.2009, 13:33
По умолчанию
Кмк, таки рано или поздно они этот вопрос добьют. Если подумать, то ни одна страна, кроме нас, не подсаживалась до сих пор так крепко на чужую продукцию вместо собственной. Не надо кидаться помидорами... просто за те деньги, что мы вбухали в чужие машины, уже можно было бы с сотню заводов отстроить по производству хороших машин. Но, видимо, не в нашей стране...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Gregoru вне форума Gregoru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Sunny 1.5 EX saloon
Старый #7   06.05.2009, 13:52
По умолчанию
Да я бы ездил на русской машине, нах мне гемориться с правым рулен, но что взять в замен, мне сложно ездить на механике, автоматов у нас нет, кроме калинки с 20ступенчатым автоматом, 3 метра едешь 5 несешь, работал бы коньдюк нормально, чтоб тачка не глохла при его включении, ну и конечно, чтоб я на ней год откатался и менял тока масло и лил бензин, и это из года в год, с условием правильного ТО. Да ради бога. По телеку не зря сказали эту новость, просто чтоб почву прощупать, будут ли опять митинги, народ собираться, возмущаться. Ну а на счет политики, что куда денутся, денег вбухают не мало, будут какие то уступки, но все равно будут пресовать, будет не выгодно брать японца качественного, удобного, комфортного, налоги по вводят какие нибудь, гемор будет пройти техосмотр, сам не захочешь на нем ездить, будешь пересаживаться на наше, родное и добротное говно.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   06.05.2009, 14:28
По умолчанию
Сообщение от Gregoru Посмотреть сообщение
будешь пересаживаться на наше
Или выкладывать деньги за ненаше....
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #9   06.05.2009, 14:29
По умолчанию
Чтобы сделать нормальный автомобиль- его нужно сделать из качественного металла, пластика и резины- это означает, что в России кардинально поменять все производства комплектующих, а это практически не возможно, а если тазик собрать из импортных комплектующих (вспомните как разнятся цены на тазовские расходники), то ценник на него взлетит до небес

Последний раз редактировалось asbelousov, 06.05.2009 в 14:48.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   06.05.2009, 14:38
По умолчанию
Хорошо, Андрюх... вопрос на засыпку. Если авто сделано качественно, удобно, не ломается... есть разница, как оно называется и где сделано?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Кубань

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook