|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
05.05.2009, 13:10
|
|
Наличие запчастей
Разъясните ситуацию, пожалуйста.
Машина находится в вашем кузовном в ремонте. Сегодня позвонили, "обрадовали", что двух деталей нет в наличии даже на складе в Голландии. Т.е. машина на месяц подвисла точно.
Обзваниваю всех дилеров - у двух по базе одна из деталей "на складе в Москве". Причём один заявляет, что в большом количестве. Последним звоню в ваш отдел запчастей - есть в Голландии .
По другой детали - у всех значится "в Москве"...
Правда, все затрудняются объяснить разнобой в данных. Вроде одна база то?
Кому верить?
|
|
|
# 2
05.05.2009, 13:26
|
|
1. номер а/м? спрашиваю для того что бы понять о каких запчастях идет речь
2. практически ни у одного сотрудника магазинов нет доступ к программе ниссана по наличию запчастей, то есть видеть голландию они не могут. заявление - "в голландии нет" делается только после размещения заказа в системе и получения так называемого back order.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 3
05.05.2009, 13:31
|
|
1. 864 (X-Trail, 2008)
2. Чего ради тогда делают такие заявления - есть/нет?!
|
|
|
# 4
06.05.2009, 09:10
|
|
1. я так понимаю, что разговор идет про ремни безопасности?
2. а, делается это для того что бы Вы приехали, внесли предоплату и т.д. Все отдают отчёт, что по системе безопасности держать запчасти на складе безсмысленно, особенно учитывая разные цвета интерьера салона. В нашем случае нет смысла обманывать, так как это будет играть против нас.
И, самое главное: нам нет смысла держать Ваш автомобиль! Быстрее отдадим - быстрее получим денежные средства.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 5
06.05.2009, 10:29
|
|
1. Да, и + блок управления airbag.
2. Чесно говоря, не понял связи между цветом салона и системами безопасности И плохо понимаю наличие ремней и отсутствие блока, раз уж при срабатывании преднатяжителей требуется (?) менять блок.
Так всё таки, хотя б в Голландии злополучный блок есть или нет? Кто у вас информированней - отдел запчастей или кузовной цех?
|
|
|
# 6
06.05.2009, 11:56
|
|
кинул запрос, получу ответ - отпишусь!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 7
07.05.2009, 07:37
|
|
ремни д.б. четверг-пятница. блок в b.o. срок поставки 1,5-2 месяца. но по блоку рассматриваются варианты приобретения у коллег. если найдем - всё будет Ок.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 8
07.05.2009, 10:25
|
|
Сообщение от StasNT
если найдем - всё будет Ок.
|
О, это было бы великолепно! Готов бутыль проставить организатору (Вам? ) сего.
А это реально? - ведь по телефону они говорили, что только на складе в Москве, непосредственно у дилеров ни у кого нет...
|
|
|
# 9
08.05.2009, 13:21
|
|
не хочу обнадёживать, но во вторник-среду обещают привезти.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 10
08.05.2009, 13:56
|
|
Ну если выгорит - прям "праздник какой-то будет"
ЗЫ Вот уж не думал, что меня может осчастливить какой-то там "блок управления airbag"
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|