Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kira1 вне форума Kira1    
Начинающий клаббер
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ; Авто: NISSAN
Старый #1   01.05.2009, 16:14
По умолчанию Внимание!!! Отвратительный сервис!!! Никогда туда не ездить!!!
Всем здрасте!!!!
Честно говоря у меня накипело, и я решил написать что-бы все об этом знали, возможно мой опыт общения с данной компанией остановит кого-нибудь при выборе места для ремонта своего любимого "NISSANa"

Первое обращение на диллера АДР:
Приехал сделать диагностику электрики т.к. пропал свет в салоне.
Заключение «специалиста электрика» - Нужна замена блока который управляет светом(х.з. как точно он называется цена 12 000).
Если честно, то меня «ЖАБА» задушила платить 12000 за свет в салоне, т.к. все остальное работало без проблем.
И хорошо что я его не поменял т.к. через месяц поехал на другую дилерскую станцию с названием «НИССАН-ОЛЬГИНО» с заменой рычага и мне заодно и диагностику электрики сделали, просто почистили и поджали контакты этого блока, и все прекрасно работает(цена вопроса 1000 рублей) до сих пор.


Второе обращение на диллера АДР:
Обратился на ADR по страховому случаю, с покраской одного элемента и заменой раздаточной коробки и заменой сальника привода. Опуская всю лирику что никто на станции ничего не знает все очень долго и т.д…………….
Через полтора месяца в день "Х" прихожу забирать свой автомобиль, а мне говорят - все "СУПЕР" конечно, но вам необходимо еще поменять рулевую рейку в сборе, а то чего-то при повороте провал идет на руле, видимо во время удара она тоже вышла из строя, но вы не беспокойтесь, со страховой компанией мы все уладим.
Ладно, говорю я заказывайте.
Проходит еще месяц, пока пришла рейка..........
Звонят из ADR:
Здравствуйте, ваша рейка пришла, но дело в том что когда мы её снимали обломался т.к. закис "какой-то" шланг ( я х.з. как он точно называется поэтому правильно написать не смогу).
На это ваша страховая компания денег не даст, так что вас самому придется его приобрести....
Ладно, не вопрос говорю я, в наличии есть?
Будет через 2 недели.
Хорошо, ждем еще две недели.(цена вопроса как можно догодаться не 3 копейки)
И вот спустя две недели приходит долгожданный шланг, все ставят и я радостный прихожу на станцию забирать свой любимый авто(на этом история должна быть закончена)но………….
Мне говорят - вы знаете все конечно "СУПЕР", и мы вам все поменяли, но "провальчик не ушел"...............
Я чесно говоря был в шоке.................
Но вы не расстраивайтесь говорят мне, мы вам ща насос гидроуселителя махнем на новый, и все будет хорошо, благо он у нас и в наличии есть!!!! За него вам конечно придется заплатить, т.к. это не покроет страховая, но………….
Ставят новый насос гидроусилителя, а провал никуда не исчезает…………….
Благо потом поставили обратно мой старый и за него платить не пришлось.

Ну говорят ВСЕ!!!!, наши мастера сделать больше ничего не могут………………….попробуйте поездить так пару недель, если че то будем думать дальше…………
Все остальное, а именно: крыло покрашено, раздатка заменена, сальник привода «Якобы» тоже заменен и соответственно масло в коробке тоже поменяно на новое т.к. то что было залито было «ЯКОБЫ» уже старое……..(цена масла при этом на всю коробку 9600 рублей)………..
Езжу пару дней, ничего не проходит……так проходит пару месяцев, я вроде привыкаю да и времени нет чтоб на станцию ехать…….
Через пару месяцев заезжаю на другую станцию поменять масло в двигателе, мастер говорит – у вас сальник привода на коробке течет!
Как так мне же его два месяца назад поменяли на АДР????
Еду на АДР, мастер по гарантии говорит – Да, течет, без вопросов поменяем на новый.
На мой вопрос почему так получилось? Получаю ответ – Ну видимо «ПРОСТО» забыли поменять………. При этом часть масла из коробки уже вытекла.
Меняют сальник на новый, масло доливают, я уезжаю…..
Проходит пол-года я в это время уезжаю в командировку………….
Приезжаю, сажусь за руль и чувствую что руль перестал крутится совсем!!!!!
Звоню в АДР мне говорят – типа все, гарантия на все закончилась, но можете приехать мы сделаем контрольный осмотр……….
ОК, еду на АДР и по пути вижу вывиску: РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК
Заезжаю, выходят два «ВАСИ» в обмасленных робах – смотрят и говорят «ДА НЕ ПАРЬСЯ, ЩА ВСЕ СДЕЛАЕМ»
Выполненные работы:
1. НЕ ЗАКРУЧЕННЫЙ ШЛАНГ НА РЕЙКЕ (тот который я купил что-бы поставили новый)
2. НЕ ЗАКРУЧЕННАЯ КРЕСТОВИНА НА РУЛЕВОМ ВАЛУ
3. + БАЛОНЧИКОМ 200МЛ WD 40 ПРОЛИЛИ КРЕСТОВИНУ
И ВСЕ!!!!!!!
ВСЕ ПРОБЛЕММЫ НА ЭТОМ ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!!!!
После всего этого задаю себе вопрос о квалификации специалистов на дилерской станции АДР?
Конечно понятно, что менять старые запчасти на новые очень просто, но разве такая квалификация должна быть у дилера?
НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ НА АДР!!!!!
СТАНЦИЯ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ!!!!!
КВЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ НУЛЕВАЯ!!!!

Вот как-то так………..
Ответить с цитированием
shocker вне форума shocker    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb;
Старый #2   02.05.2009, 00:48
По умолчанию
Хммм, у пользователя 2 сообщения и оба дублируют это, профиль незаполнен, конкретики нет.... способ борьбы с конкурентами- регистрируем пользователя и пишем бяку про чужую станцию??? Модераторы ау
Ответить с цитированием
Kira1 вне форума Kira1    
Начинающий клаббер
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ; Авто: NISSAN
Старый #3   02.05.2009, 09:22
По умолчанию
Сообщение от shocker Посмотреть сообщение
Хммм, у пользователя 2 сообщения и оба дублируют это, профиль незаполнен, конкретики нет.... способ борьбы с конкурентами- регистрируем пользователя и пишем бяку про чужую станцию??? Модераторы ау
Чё то я не понял про конкретику???? Что значит конкретики нет?
Изложенна реальная история максимально конкретно!!!
Точно такое-же письмо отправленно на АДР!!!
Они обещали как-то ответить но...........пока тишина
Как только получу от них какой-то ответ, сразу здесь выложу!!!
Про способ борьбы с конкурентами ваще бред!!!
Есть все подтверждающие доки
А про 2 сообщения которые дублируются, так это от моего не знания пользования форумом, т.к. не вижу хде появляется моя тема в общем списке.
Надеюсь доступно обяснил!!!
Ответить с цитированием
Serge85553 вне форума Serge85553    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЛО; Авто: Almera N15 1,4 SLX, T31 2,0 cvt
Старый #4   02.05.2009, 23:34
По умолчанию
Сообщение от shocker Посмотреть сообщение
Хммм, у пользователя 2 сообщения и оба дублируют это, профиль незаполнен, конкретики нет....
а у самого-то профиль не заполнен
Ответить с цитированием
Half2 вне форума Half2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-петербург; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #5   03.05.2009, 21:26
По умолчанию
А я на все 100 процентов верю Kira 1. И про АДР то же наслышен много нелестного. Я сразу его невзлюбил еще когда машинку покупал. Не компетентные менеджеры. Обслуживание напоминает СОВОК.
Ответить с цитированием
FUSGEN вне форума FUSGEN    
Ай-Нааааа...
Откуда: С.-Петербург; Авто: Индеец
Старый #6   03.05.2009, 21:39
По умолчанию
Модераторы закройте этого баяниста на… 1 сообщения и поэмы уже понес!!! Гемора у нас ни разу в АДРе не было, баян нх!
Ответить с цитированием
pomaxa вне форума pomaxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: примьера p12
Старый #7   03.05.2009, 21:41
По умолчанию
Сообщение от Serge85553 Посмотреть сообщение
а у самого-то профиль не заполнен
шок то хоть зареген в 2006,а вот афтор темы тока в тот же день.а насчет адр ,я тож соглашусь(на 85%),но аврора хуже
Коль,а в авроре у тебя проблем тоже не было?
Ответить с цитированием
FUSGEN вне форума FUSGEN    
Ай-Нааааа...
Откуда: С.-Петербург; Авто: Индеец
Старый #8   03.05.2009, 22:01
По умолчанию
В авроре х. их з. я там один рас был - дверь красил.
зы: Не мой район!
Ответить с цитированием
КОТЯРА 777 вне форума КОТЯРА 777    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN TIIDA
Старый #9   05.05.2009, 22:14
По умолчанию
всем привет
Ответить с цитированием
КОТЯРА 777 вне форума КОТЯРА 777    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN TIIDA
Старый #10   05.05.2009, 22:17
По умолчанию
предстоит ТО,по первой.ЧЁ ОЖИДАТЬ. БРАЛ МАШИНКУ В АДР
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook