Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
котъ вне форума котъ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: спб; Авто: Nissan Teana NEW 2.5
Старый #1   28.04.2009, 15:31
По умолчанию Эпидемия?
Уважаемые дилеры, обратите внимание
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=63622
Я не о сколах, а о цветении,пузырении, ржавлении потемнениях хрома не вызванных сколами и уж те более не о перекрасах новых автомашин. Обращений на СТО много, реакция разная, подчас неадекватная.
Скажите, рассматривался ли этот вопрос Вами, вышестоящими организациями? Знает ли об этом завод-производитель?
Не пора ли ставить вопрос о возврате автомашин продавцу, если завод не отзывает бракованные партии?
Или для Ниссан такое качество это нормально?
Заранее благодарен.
__________________
Хорошему коту и в декабре март.
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   28.04.2009, 19:24
По умолчанию
Как я писал выше (ниже): Каждый случай требует персонального рассмотрения. Сталкивался, как с гарантией, так и негарантийными случаями.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
котъ вне форума котъ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: спб; Авто: Nissan Teana NEW 2.5
Старый #3   29.04.2009, 10:37
По умолчанию
Сообщение от котъ Посмотреть сообщение
Каждый случай требует персонального рассмотрения.
Согласен полностью. Однако, если сталкивались с гарантийными случаями, и не Вы один, это ли не повод обсудить на соответствующем уровне?
__________________
Хорошему коту и в декабре март.
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   29.04.2009, 11:02
По умолчанию
у представительства около 70 дилеров. все обращения клиентов стекаются в гарантийный отдел представительства. И, наверняка, существует %, при пересечении которого ставятся в известность инженеры на производстве.
Другими словами: для внесения изменений в какой-либо производственный процесс необходимо доказательства финансовой выгоды, что устранять по гарантии дороже, чем внести изменения в производство.

P.S. это сугубо моё мнение!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
котъ вне форума котъ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: спб; Авто: Nissan Teana NEW 2.5
Старый #5   30.04.2009, 10:03
По умолчанию
Сообщение от StasNT Посмотреть сообщение
у представительства около 70 дилеров
Тем более.

Сообщение от StasNT Посмотреть сообщение
необходимо доказательства финансовой выгоды, что устранять по гарантии дороже, чем внести изменения в производство.
А человеческий фактор?
Вам спасибо, хоть ответили. Другие вообще молчат.
Хотел бы я посмотреть на тех кто нас не понимает если бы им впарили телевизор с бельмом с копеечную монету на экране, хотя бы за 40тыр. Вот визгу было бы и о правах своих вспомнили и без мата не обошлось бы. А тут
лямончик перекрашивать, да еще с проблемами.
__________________
Хорошему коту и в декабре март.
котъ вне форума котъ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: спб; Авто: Nissan Teana NEW 2.5
Старый #6   08.05.2009, 13:57
По умолчанию
Вот еше в тему
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38852
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=2820
???
__________________
Хорошему коту и в декабре март.
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook