Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
-=J=- вне форума -=J=-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-trail Т30
Старый #1   17.04.2009, 16:22
По умолчанию ЧЕм защитить ТЛК Прадо?
Хочется что-нибудь электронного, т.к. механические ср-ва защиты уже стоят.
__________________
X-trail ver. 1.5
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   17.04.2009, 17:40
По умолчанию
Добрый день.
Как вариант, я бы предложил установку комплекса, основанного на системе сигнализации Excellent Capital 2.5, иммобилайзере Autosecurity Biocode и работе на блоке управления двигателем. Закрыть моторный отсек, я бы рекомендовал двумя электромеханическими замками капота Defen'time с дополнительными защитами от взлома и аварийным питанием, выведенным в салон автомобиля.

Последний раз редактировалось Wind@, 21.04.2009 в 11:19. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #3   17.04.2009, 18:56
По умолчанию
А я осмелюсь предложить комплекс на базе оборудования MS
Обосную:
Во-первых, у LC-120 штатной сигнализации нет и установка системы АГЕНТ 3, как нельзя лучше пополнит этот пробел... С учетом доп. цифрового реле блокировки бензонасоса (в варианте с усиленной защитой места установки реле), датчиком положения, капотными блокираторами фортресс, вполне действенная защита получится... Плюс, рекомендую выполнить работы по повышению взломостойкости штатного иммобилайзера...
Причем, при достаточно полном наборе охранно-противоугонных составляющих, все управление будет сводиться к банальному владению меткой...
Еще как вариант, можно построить защиту, в которой доминирующим устройством будет выступать старый, добрый DF-DS... (у меня такая система на машине стоит..)
Ну и еще пару "фишек" можно исполнить... Тут уже все от индивидуальных условий хранения-эксплуатации многое будет зависеть...
Тысячь до 40-50, думаю легко уложиться можно в любом расскладе... Как варианты короче..))
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #4   17.04.2009, 18:59
По умолчанию
Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
и аварийным питанием, выведенным в салон автомобиля.
Денис, в салон аварийное питание можно не выводить, ибо в салоне прадо J120 под обшивкой над ногами водителя дистрибьютер есть... Можно прямо на него питание подать...
Лучше вывести в бампер, а дверные личинки вообще как класс заблокировать...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   17.04.2009, 19:07
По умолчанию
Я бы предложил, не блокировать личинки, а установить дверные блокираторы. Все-таки такой подход эффективней, так как двери, пока не пройдет опознание дополнительной системы, открыть не представляется возможным, да и в салоне в таких положения не так много пространства. Что касается аварийного питания, то эта опция существенно упрощает общение с севшим аккумулятором, так как подсоединить два провода проще всего. Но, если говорить про блокировку дверей (тем или иным способом), то, безусловно, вывод питания наружу необходим.

Последний раз редактировалось Wind@, 21.04.2009 в 11:19. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #6   17.04.2009, 19:24
По умолчанию
Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
Я бы предложил, не блокировать личинки, а установить дверные блокираторы. Все-таки такой подход эффективней
Не в прадо Денис... Именно по этой причине я этого не предложил сам...
Знаешь почему?! У прадо задние форточки на клипсах, которые в свою очередь имеют наружнюю клипсу (черненький пятачек такой)... Знаешь как в машину крадуны попадают?! Они ее просто за 10 сек. высверливают шуруповертом, после чего спокойно открывают окно и залезают в салон... Именно по этой же причине не вижу ни какого смысла в бронировании стекол... Деньги на ветер короче...
Ну а из салона, блокираторы открыть хлопот не особо много будет, сам наверно знаешь...
Соответствено, №1, это именно личинки... Остановятся крадуны на их этапе - здорово, не остановятся, дверные блокираторы не особо большим подспорьем будут... А лишних тысяч 15-20, человек за них заплатит...
Лучшее, враг хорошего Денис...))))))))
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   17.04.2009, 19:53
По умолчанию
Насчет высверливания крепления задней форточки, я бы здорово посомневался, так как четко попасть в центр та еще проблема. Хорошо, предположим, удалось им быть меткими и открыть форточку, дальше то что. Подторпедник не разобрать, двери не открыть - работать вниз головой - очень сложно. Так что смысл в блокираторах есть и его больше, на мой взгляд, чем просто в отключении личинок замков. Да и приезжавшие автомобили с неудачными попытками угона (LC Prado) показали, что в большинстве случаев сворачивали личинки, если не получалось открыть дверь - просто тупо били стекло, так быстрее и спокойней. А открыть блокираторы со стороны салона также не очень просто и потребует времени, что не хорошо для угонщика.

P.s. насчет поговорок не стоит, а то есть другая - скупой.......

Последний раз редактировалось Wind@, 21.04.2009 в 11:22. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #8   17.04.2009, 20:05
По умолчанию
Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
Насчет высверливания крепления задней форточки, я бы здорово посомневался, так как четко попасть в центр та еще проблема.
Хош на спор сам лично продемонстрирую, как это можно сделать на праде секунд за 20... Ибо имею опыт))))))))))) Про сверла из стали р18 когда-нибудь слышал?!


Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
Подторпедник не разобрать
Не варварским методом, согласен, не разобрать... А сломав уши креплений, сдернуть можно... Но этого делать и не надо собственно... Достаточно снять кик-панель и подать 12в. на провода, которые идут через штатную гофру в дверь, на управление блокиратором... Вы ведь их не по блютузу запитываете))))))))))))))))))))))))))

Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
попытками угона (LC Prado) показали, что в большинстве случаев сворачивали личинки
Во! Именно по этому и предлагаю в первую очередь заблокировать личинки..!

Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
А открыть блокираторы со стороны салона также не очень просто и потребует времени, что не хорошо для угонщика.
Вот этого оспаривать не буду... Ибо крадуны, они ведь тоже разные бывают... Кого то блокираторы в тупик поставят, а кто-то, зная "принципы" так сказать, вскроет за 1 минуту...
Но лишними они (при наличии свободных средств) точно не будут..!
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   20.04.2009, 10:09
По умолчанию
Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
Хош на спор сам лично продемонстрирую, как это можно сделать на праде секунд за 20... Ибо имею опыт))))))))))) Про сверла из стали р18 когда-нибудь слышал?!
Да, хотелось бы посмотреть, как это за 20 секунд произойдет.

Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
Не варварским методом, согласен, не разобрать... А сломав уши креплений, сдернуть можно... Но этого делать и не надо собственно... Достаточно снять кик-панель и подать 12в. на провода, которые идут через штатную гофру в дверь, на управление блокиратором... Вы ведь их не по блютузу запитываете))))))))))))))))))))))))))
Скажем так - задача это не простая, если автомобиль нужно, хоть как-то сохранить в целости для перепродажи. Безусловно, если на автомобиль наплевать, то повозившись можно найти провода, но это отнимает время, а это наш главный козырь.

Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
Во! Именно по этому и предлагаю в первую очередь заблокировать личинки..!
Тут есть и недочет. Заключается он в том, если замок ломается по электрики, то механически его уже не открыть и остается только бить стекло.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #10   21.04.2009, 00:03
По умолчанию
Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
если замок ломается по электрики
Не было такого в прадиках отмечено... Вероятность только теоретическая...

Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
остается только бить стекло.
Или высверливать клипсу...

Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
Да, хотелось бы посмотреть, как это за 20 секунд произойдет.
Не вижу проблем для организации шоу бенни хилла... Заезжай в гости (с новым кронштейном)... И литром коняка (мне бастион ХО нравицца...)
Соберешься, звони дня за 2... Ибо подопытного из знакомых найти надо...
Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
повозившись можно найти провода, но это отнимает время
Если знать, где они выходят из двери (вы ведь их не маскируете под штатные), не так много на это времени понадобится...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook