|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
08.04.2009, 16:38
|
|
Защита на Патрол
Могу ошибаться. Есть Патрол 2001 г с иммобилайсером НАТС (есть ключ с шилдиком сименс, согласно мануалу это и есть чип).
1. Как мне узнать есть НАС 2000 или нет?
2. Хочу поставить сигнализацию с ТТ и автозапуском. Установщики говорят, что стоит хороший штатный иммобилайзер, который лучше не обходить для работы ТТ и Автозапуска. Как прокомментируете?
И о целях:
1. Автозапуск;
2. ТТ;
3. Кричалка от хулиганов;
4. Оставить в полной работоспособности штатную защиту.
Спасибо.
|
|
|
# 2
08.04.2009, 17:03
|
|
насчет автозапуска не скажу, но вот насчет турботаймера - то ж себе поставить собираюсь , так вот когда спрашивал спецов, мне сказали, что НАТС запрашивает ключ только один раз при запуске двигателя , если двигатель запущен и работал и не наживалось педали тормоза ,то НАТС не будет блокировать работу движка...
|
|
|
# 3
08.04.2009, 18:24
|
|
не понял. Все-таки при запуске или при каждом нажитии тормоза?
Последний раз редактировалось Wind@, 21.04.2009 в 11:15.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 4
09.04.2009, 10:50
|
|
Натс проверяет ключ при запуске двигателя и дальше ,если система видит , что нажималась педаль тормоза - то останавливает движок , если нет - то и при убранном ключе Натс двигатель не заглушит
|
|
|
# 5
09.04.2009, 14:55
|
|
Сообщение от dmitts
Могу ошибаться. Есть Патрол 2001 г с иммобилайсером НАТС (есть ключ с шилдиком сименс, согласно мануалу это и есть чип).
1. Как мне узнать есть НАС 2000 или нет?
2. Хочу поставить сигнализацию с ТТ и автозапуском. Установщики говорят, что стоит хороший штатный иммобилайзер, который лучше не обходить для работы ТТ и Автозапуска. Как прокомментируете?
И о целях:
1. Автозапуск;
2. ТТ;
3. Кричалка от хулиганов;
4. Оставить в полной работоспособности штатную защиту.
Спасибо.
|
Добрый день.
Для реализации дистанционного запуска на Вашем автомобиле, защитой в виде штатного иммобилайзера придется пострадать в любом варианте. Также в случае реализации запуска стоит задуматься над усилением защиты автомобиля.
Теперь о штатной системе автомобиля, если я занимаюсь угонами этой модели автомобиля, то штатную систему я обойду достаточно быстро и просто, так как по другому мне просто её не "дёрнуть". По этой причине штатное оборудование стоит рассматривать как защиту от "хороших людей". Что же до турбо-таймера, то запрос с ключа идет один раз при запуске, далее штатной системе все равно, до момента следующего запуска двигателя. Так что при установке турбо-таймера потерь особо не будет.
|
|
|
# 6
13.04.2009, 12:30
|
|
Сообщение от Autosecurity.ru
если я занимаюсь угонами этой модели автомобиля, то штатную систему я обойду достаточно быстро и просто, так как по другому мне просто её не "дёрнуть".
|
Ну от чего же не дернуть... Еще как дернуть... Эвакуатором например...
Но в целом согласен. Именно по этой причине, на ряду с установкой дополнительного противоугонного оборудования, так же следует повышать взломостойкость и штатных систем безопасности... При правильном подходе к делу, сие вполне эффективное дополнение к любому комплексу..!
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
|
|
|
# 7
13.04.2009, 12:46
|
|
Насчет эвакуатора - не всегда..... Да и не везде им утащить получится. А что касается укрепления штатки, безусловно, совместно с комплексом - идея правильная и продуктивная.
Последний раз редактировалось Wind@, 21.04.2009 в 11:17.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 8
10.05.2009, 20:59
|
|
Интересно какой замок на капот патрола возможно установить?
И еще вопрос! Система центрального замка на патроле работает от одного блока, я имею ввиду, что радио ключ подает сигнал именно на блок центрального замка или есть еще какой-нибудь промежуточный блок?
|
|
|
# 9
12.05.2009, 10:16
|
|
Сообщение от Fopper
Интересно какой замок на капот патрола возможно установить?
|
На Patrol можно установить два вида замков капота, собственно как и на другие автомобили. Первый вариант - механический, к сожалению, не столь эффективное устройство. Второй вариант - электромеханическое устройство. Эти замки более эффективны с противоугонной точки зрения, но наибольший эффект будет достигнуть только в случае установки двух замков.
Сообщение от Fopper
И еще вопрос! Система центрального замка на патроле работает от одного блока, я имею ввиду, что радио ключ подает сигнал именно на блок центрального замка или есть еще какой-нибудь промежуточный блок?
|
К сожалению, точного ответа дать на этот вопрос не смогу, так как, честно говоря, просто не помню этого момента.
|
|
|
# 10
12.05.2009, 12:11
|
|
Nats считается неплохим штатным иммобилайзерам, но статистика угонов не умолима - не стоит полагаться на столь масштабно серийную вещь.
Из замков на капот лучше установить два Fortress lock по краям крышки
__________________
С уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Угона.нет
Россия, Москва,
(495) 725-04-66
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|