
|
| 
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|

# 1
29.03.2009, 17:43
|
|
дилер отказывает в гарантийном ремонте
При покупке авто в салоне были установлены декоративные накладки на пороги передних дверей, гарантия на акссесуары у дилера составляет 12 месяцев, за 3 месяца до окончания этого срока, было обнаружены следы коррозии: Из под обоих накладОК стала проявляться ржавчина. При вскрытии одной накладки было обнаружено повреждение лакокрасочного покрытия под ней, в местах где она крепилась, соответсвенно никаким герметиком она заделана не была. При осмотре у дилера дали заключение, что повреждение лакокарсочного покрытия в области прилегания накладки - так написал дилер (А НА САМОМ ДЕЛЕ ЧЕТКО ПОД НЕЙ, И ДАЖЕ НЕ С КРАЕВ), вызвано царапиной на накладках от обуви, что и является следствием поверждения краски под ней. Господа, я что-то не совсем понимаю.... как царапинка маленькая (видимо каблуком, шпилькой) может нанести повреждение лакокрасочному покрытию ПОД накладкой, при этом строго в местах ее крепления к порогу машины???? А ржавчина под накладкой они сказали, это следствие дорожной соли. Мы считаем что это некачественно выполненные работы дилера, повлекшие за собой данное повреждение, разве не дилер должен был герметично наложить эту накладку на порог.
дилер ссылается на то что, дословно из офиц. письма:
При ВИЗУАЛЬНОМ осмотре, а также фотографировании металлических накладок, было установлено:
1. Левая накладка двери водителя имеет царапины, что я вляется следами механического воздействия обуви, следствием этого является и повреждение лакокрасочного покрытия в районе прилегания накладки к порогу. Согласно п. 2.8-4 Гарантийной книжки гарантия NISSAN Не распространяется на дефекты и неисправности возникшие в результате ненадлежащего использования.
2. Незначительные (НИФИГА СЕБЕ, простите, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, две дырки размером с два больших пальца) следы коррозии на накладке водительской двери (А РЕЧЬ ТО ИДЕТ О ТОМ, ЧТО КОРРОЗИЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ПОД НЕЙ), являются следствием воздействия дорожной соли. на что согласно п. 2.8 Гарантийной книжки гарантия не распространяется.
На основании вышеизложенного, произвести ремонт по гарантии, а также замену накладок не предоставляется возможным.
Накладки были установлены у офиц. дилера, как дополнительное оборудование при покупке, на накладках подсвечивается логотип модели нашей машины. Есть заказ-наряд с указанием перечня установленного дополнительного оборудования, где в том числе есть и эти накладки на пороги передних дверей. У дилера Nissan они есть в прайсе, изготовителем установка предусмотрена -по желанию за свои деньги естественно. В заказ-наряде указано что гарантийны срок на работы и акссесуары 12 мес. Так же в гарантийной книжке указано, что повреждения краски вызванные неправильной установкой оборудования или нарушением технологии установки - подлежат устранению по гарантии.
Собираемсяобращаться к юристудля представления наших интересов в суде! Есть ли шанс отсудить у дилера ремонт по гарантии, как думаете? Были ли у кого подобные случаи с судебным разбирательством?
|
|
|

# 2
30.03.2009, 19:57
|
|
Сообщение от Евгенчик
 Есть ли шанс отсудить у дилера ремонт по гарантии, как думаете?
|
шанс есть, но для это нужна экспертиза
__________________
potr
|
|
|

# 3
31.03.2009, 09:53
|
|
имхо, самим Вам не справится, хотите "бодаться" нанимайте представителя, организовывайте автотехническую экспертизу, желательно "серьезную контору" (МАДИ например), вызывайте заинтересованную сторону на осмотр (за 3 дня телеграммой), исковое в суд.
Удачи.
|
|
|

# 4
31.03.2009, 21:13
|
|
в питере нет мади.
но там есть хорошие эксперты.
вот только экпертизу то по порядку изложенному в законе ОЗПП должен делать для начала продавец и токо после этого ее можно обжаловать в суде если она косячная.
__________________
potr
|
|
|

# 5
22.04.2009, 16:52
|
|
Всё на самом деле правильно. Вы обращались в отдел Гарантии. Вам гарантийщик и отказал, так как это не производственный брак, а дефект внесённый ДОПщиками при установке. Сам Ниссан это УСТРАНЯТЬ НЕ БУДЕТ. Претензию надо выставлять на салон, так как они и несут ответственность за данное деяние. Пишите претензию вначале на имя директора автосалона, потому, что, только салон, в данном случае, можно призвать к ответу. А экспертизу придётся проводить только если салон Вам откажет в устранении недостатков. Достаточно и простой независимой.
|
|
|

# 6
22.04.2009, 17:22
|
|
Сообщение от mercrdes
 Всё на самом деле правильно. Вы обращались в отдел Гарантии. Вам гарантийщик и отказал, так как это не производственный брак, а дефект внесённый ДОПщиками при установке.
|
из верхнего поста это совсем не следует.
из него следует, 1. что в машине нужно ездить без обуви. (воздействовать на порог обувью - ненадлежащее использование).
2. коррозия на порогах гарантийным отделом не рассмотрена. также как и качество выполненных работ по установке накладок.
как вариант - коррозия является следствием производственного дефекта, заключающегося в том, что материал порогов не грунтовался или не подвергался антикоррозионной обработке.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
| 
| 
|