Итак, хочу рассказать о еще одной небольшой инсталляции, проведенной специалистами нашей студии, в автомобиле ниссан икстрейл т-31.
К слову сказать, конкретно эту марку автомобилей семейства ниссан делаем достаточно часто. Едут они к нам в первую очередь на установку специализированных противоугонных комплексов, а вот установка мультимедийных девайсов, как то не заслуженно не востребована пользователями по данной марке... А меж тем, штатное посадочное место, располагает к достаточно не сложной установке, практически любого альтернативного аппарата! Причем не только по совпадению размеров, но и совмещению с штатной электроникой, включая потдержку кнопок управления с рулевого колеса...
Итак, очередной ИКС, владелец которого, пожелал видеть в своем автомобиле не уныло-бедное штатное головное устройство, а полноценный мультимедийный девайс. В качестве аппарата, клиент остановил свой выбор на Автомобильной системе Pioneer AVIC-F 900 BT.
В принципе, действительно неплохой мультимедийно-навигационный гаджет, с множеством различных функций. Как уже говорил выше, штатное посадочное место т31, располагает к вполне эстетичной установке любого девайса в размере 2 DIN, так что встал без проблем!
В установленном виде...
Карта навигации... Единственный минус встроенной навигационной системы, это ее полноценная работа в Москве-области и Питере - области... Для тех, кто предполагает использование навигации в других регионах, лично я рекомендую использовать устройство с навигацией навител. Последняя версия этой проги, реально интересная и имеет детализацию по всем крупным городам РФ. Ну а про трассы и говорить не нужно, ибо деталезированы все мелочи, включая заправки и кафэшки...
Ну да сори, отвлекся. Так выглядит картография навигации пионера... Один из вариантов обзора. А вообще, удобнее ориентироваться в режиме 3D. Он кстати в этой проге тоже есть...
Сам аппарат, по мимо встроенной навигационной системы, FM\AM тюнера, проигрывателя CD-R/-RW, DVD-R/-RW ,P3, WMA, iTunes (AAC), WAV ,JPEG фото (для экранной заставки),MPEG 4 файлов, имеет и возможность читать информацию с внешних цифровых носителей. Для этих целей, в комплекте есть специальный USB вход, который в данном конкретном варианте, для удобства пользования, решено было расположить в верхнем кармане...
По мимо установки мультимедийного устройства, клиента не устроила в машине шумоизоляция. Оно и не мудрено, так как в штатном варианте, ее практически и нет...
Смотрим...
Так (штатно) выглядят задние (да и передние) колесные арки... К слову, это основной источник дорожного шума...
Голенькие, аки коленки...
А так йапонцы видят шумоизоляцию пола... Под ковром практически голый метал...
И так обстоят дела со всем кузовом...
офтопчег небольшой:
В сентябре прошлого года, я и мои други-рыбафанаты, совершили вылазку в северную карелию .Ввиду экономии времени, ездили на автомобилях, двух новеньких (тогда еще) Иксах 2.5л. В общей сложности, туда-обратно, получилось под 4.000 км. Как водитель одного из автомобилей, скажу я вам шумоизоляция (в заводском исполнении), действительно оставляет желать лучшего...
(Если на данном форуме есть фанаты рыбалки, вот тут есть фотоотчет о описанной поездке :
http://forum.soundspeed.ru/viewforum.php?f=17 ) Если че, могу организовать подобные вылазки... :D
Ну так вот, в принципе, полной шумоизоляции, в данном авто делать не обязательно. Достаточно проклеить особо проблемные зоны (пол, колесные арки, центальный тонель и как вариант двери), как порог дорожного шума станет ощутимо меньше! Вакуума конечно не будет, но время провождение в автомобиле станет на порядок комфортнее. Это факт!
Соответственно, сначала проклеили выше описанные участки виброгазящим демпферным материаллом, повер которого, сплошным слоем наклеили шумоподавитель...
Вот такая, в принципе не сложная и не дорогая доработка, реально понижает дорожный шум. Соответственно, как вариант рекомендую...
Ну и собственно главный "бич" ИКСА, это огромнейшие и ни чем не защищенные воздухозаборники расположенные в бампере. Про то, как на раз можно легко словить камешек и пробить все три радиатора уже писал, а по сему, не акцентируя особого внимания на данном вопросе, просто рекомендую поставить защитные сетки! Поставили защиту и на этот автомобиль...
Есть и более "продвинутый" вариант защиты... Речь идет о установке набора декоративно-защитных решеток. В момент написания данного поста, в работе как раз находился еще один ИКС на установку подобного кита... Как вариант короче...
Удачи на дорогах!