Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #1   02.02.2024, 22:02
По умолчанию Жёсткий глюк. Началось все с датчика АБС...
Всем добрый вечер, товарищи. Случилась крайне неприятная, а главное не понятная ситуация. Началось все с отключения АБС. Загорелась гирлянда АБС. скользкая дорога, IBA off, и отключился полный привод 4wd. Все индикаторы жёлтые. Подключили consult 3, и выдало такую пачку ошибок:
1.C1102, C1106, C1118.
2.P1808, P1830 .
3.C1A03, C1A04, C1A16, C1A26, C1A50.
Ошибки не сбрасывались даже консалтом! Но иногда все гасло по непонятным причинам и авто ехал как обычно, но не долго.
Поизучали форум, вроде как пришли в мнению, что ошибка C1102 по датчику АБС заднего левого колеса тянет за собой всю вереницу событий и блокирует полный привод. Зимой....во время как обычно.
Неделю ездил как на классике вазовской, шлифовал по грязи снегу и мокрому асфальту. Пришел новый датчик АБС (что не рекомендуется к замене по официальному мануалу, а только вместе со ступицей). Но ступица не люфтит и не гудит.
Заменили датчик.
Дальше только хуже пошло. Ошибки теже, не стираются. Несколько раз вылетал ошибка по уже заднему правому датчику АБС. Потом загорелся красный восклицательный знак ручника. Жидкость на максимуме. Дальше ещё хлеще. Загорелся через день жёлтый ключ. При этом авто ездила, заводилась как обычно. Но вчера на заведённом двигателе отказалась реагировать на кнопку, то есть заглушить двигатель не давала минут 10 просто не реагировала на нажатие.
Может есть у какого-нибудь какие мысли? У меня лично не получается проследить связь между заменой датчика и имобилайзером как минимум.
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #2   04.02.2024, 11:24
По умолчанию
Лягушку тормозную смотрел?
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #3   04.02.2024, 13:02
По умолчанию
А лягушка может как-то влиять на показания датчика АБС??

Добавлено через 4 минуты
Я сегодня оба концевика снимал сам, чистил до блеска, не помогло, если вы об этом конечно

Последний раз редактировалось Barmaleo, 04.02.2024 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
qx80 вне форума qx80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Матушка Россия; Авто: QX80 2013
Старый #4   06.02.2024, 09:14
По умолчанию
концевики не причем, ошибки с1102 и с1106 - это ошибки по левому заднему датчику. возможно обрыв проводки где-то скрытый, хотя там все в гофрах
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #5   07.02.2024, 14:41
По умолчанию
Ключик жёлтый самоизлечился. Наверно фишки тыркали туда-сюда, что-то сглючило. Теперь ошибки по двум задним датчикам АБС, причем один датчик то видит комп, то не видит. Смотрели консалтом в движении, то оба задних не работают, то один. Вообще не ясно ничего. Ступицы не люфтят, не гудят, да и вообще не помню на своих nissanaх чтобы выдавало ошибку АБС из-за ступицы.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #6   07.02.2024, 17:31
По умолчанию
Сообщение от Barmaleo Посмотреть сообщение
Может есть у какого-нибудь какие мысли? У меня лично не получается проследить связь между заменой датчика и имобилайзером как минимум.
Проблема явно с питанием. Проверте для начала контакт на АКБ + и -. Потом посмотрите состояние предохранителей и разъёмов на блоке предохранителей что висит на плюсовой клемме. Потом заглянуть в блок силовых предохранителей тот что в ящике под капотом болтается.
Нельзя тупо менять всё, на что указывают ошибки. Особенно когда их много.
А датчик АБС состоит не только из фитюльки с проводом, но и из гребёнки с которой он считывает. И проблемы нередко (если он реально не работает) бывают именно с ней.
Пока будете снимать клеемы с АКБ заодно и система перезагрузится. Возможно после этого всё само заработает.
Когда я в институте 25 лет назад учился предрекали что в будущем все неисправности будут ремонтировать путём переустановки или обновления ПО.
Отчасти они правы. Половина неисправностей цифровой техники лечится перезагрузкой.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #7   07.02.2024, 18:46
По умолчанию
Ну не так все просто. Провода, предохранители, клеммы и тд. Все мимо.Есть мануал в оригинале, есть книга, есть консалт3 и опыт владения nissan уже больше 20 лет. А бегемотом больше 5 уже... И в институтах мы учились в одно время примерно

Добавлено через 7 минут
Насчёт грбенки. Вы видимо не в курсе, чему завидую, что у нас привод вставлен в заднюю ступицу наглухо. Там к ней просто доступа нет. По мануалу даже датчик АБС заднего колеса не подлежит замене, и в каталоге отсутствует как таковой. Меняется только со ступицей. Но я нашел и заменил тем не менее. Там коса идёт от гидроусилителя АБС до зада. И по мануалу прозванивать провода, смотреть сам блок АБС, причем как механическую часть, так и мозги его.

Последний раз редактировалось Barmaleo, 07.02.2024 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #8   08.02.2024, 14:08
По умолчанию
Тогда боюсь что датчик придётся оставить, а машину поменять.
В мануалах много чего написано. В моём, например, что распылитель первой форсунки не меняется и масло тракторное в мотор лить надо. Голову никто не отменял.

Сообщение от Barmaleo Посмотреть сообщение
опыт владения nissan уже больше 20 лет. А бегемотом больше 5 уже
Да я не собирался пипетками меряться. Своим телом я владею всю свою жизнь, но при этом из меня и терапевт и стоматолог так себе. Короче, корелляции нет.
У меня на работе есть 62й. Я им не владею и даже не езжу на нём(если только по територии). Но ремонтом периодически занимался. И сейчас бывает.
Хотел просто направление дать. А так за вас никто эту проблему дистанционно не решит.
Но есть два пути: включить мозг или кошелёк. Сервисы предпочитают второй путь.
Сообщение от Barmaleo Посмотреть сообщение
Провода, предохранители, клеммы и тд. Все мимо.
Т.е. всё тщательно проверено? Из моего трудового опыта часто самой сложной неисправностью бывает плохой предохранитель или провод, т.к. про такие простые неисправности думаешь в последнюю очередь.
А датчики АБС легко прозваниваются и даже проверяются в работе без снятия(со снятием его и не проверишь на работоспособность). Омметр и осциллограф. Больше ничего не нужно.
Удачи!

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ
Сообщение от Barmaleo Посмотреть сообщение
смотреть сам блок АБС, причем как механическую часть, так и мозги его.
С кнопкой пуск это как связано?
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, 08.02.2024 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #9   08.02.2024, 14:52
По умолчанию
Пуск тут не причем, это был отдельный глюк, ну я надеюсь.
Предохранитель датчика АБС у нас в машине есть на каждый датчик? Если нет, то отпадает такой вариант.
Я тему поизучал, с такими ошибками были разные случаи. Явный обрыв проводки датчика- этого не обнаружили. Скрытый обрыв, где-то по косе, когда внешне провод цел, внутри нет. Отгнивание контакта внутри разъема блока АБС было на infiniti qx80. На y61 были полыхающие датчики АБС, что и заставило меня заменить один. Темный лес. Купил nissan и дальше сам
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #10   09.02.2024, 19:06
По умолчанию
Вскрытие косы решило проблему. За правым передним колесом, как и у многих других, оказалось слабое место. Провода прогнивают там жутко. Все зелёное. От одного оборонного гнилого провода выдает ошибку по abs, и дальше отключает всю систему, и потом даже полный привод. В общем все сделали, все работает, всем удачи
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook