|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
18.03.2009, 10:42
|
|
Проблемы с Nissan X-Trail, хотелось бы потребовать замены авто по гарантии
Добрый день. Извините, если повторяюсь с темой.
Хотел бы задать вопрос следующего характера: Имеется автомобиль Nissan X-Trail, автомобилю полгода (приобретен у официального дилера). С недавних пор обнаружились проблемы с кузовом (коррозия) - был перекрашен по гарантии, но коррозия проявилась снова. Это не первый мой автомобиль этой модели - предыдущий авто также блестяще себя показал и был продан. В связи с этим возникает желание отказаться от данного агрегата. Пожалуйста, подскажите, на что я могу рассчитывать (хотелось бы вернуть деньги)? - если буду решать вопрос с дилером мирно НЕ в судебном порядке, какие бумаги необходимы...
Заранее Благодарю.
С Уважением.
|
|
|
# 2
19.03.2009, 19:32
|
|
по первому гарремонту если документы сохранились то вы в полном шоколаде...
повтор дефекта хороший повод для рассторжения ДКП...
вот только ДКП я бы рассторгал с импортером. он пока не свернул свою деятельность в РФ.
а вот дилер это может сделать быстренько. и получив решение о рассторжении вывесите его на стенку в рамочке
__________________
potr
|
|
|
# 3
19.03.2009, 21:04
|
|
Сообщение от potrebos
вот только ДКП я бы рассторгал с импортером.
|
Что за чепуха?
Как можно расторгнуть договор с тем, с кем его не заключал?
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
# 4
20.03.2009, 09:37
|
|
Сообщение от Логин
Как можно расторгнуть договор с тем, с кем его не заключал?
|
как!? ну для это надо потратить 15 рублей. купить в Ашане книжку с законом и прочитать п.3 статьи 18 закона о защите прав потребителей.
__________________
potr
|
|
|
# 5
20.03.2009, 14:36
|
|
Если мне не изменяет память, только после третьего ремонта можно требовать замены. Или после нахождения машины в ремонте совокупно более 30 дней в год.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 6
20.03.2009, 17:49
|
|
Сообщение от Ines
Если мне не изменяет память, только после третьего ремонта можно требовать замены. Или после нахождения машины в ремонте совокупно более 30 дней в год.
|
нда. память вам на половину изменяет.
про 30 дней согласен.
а вот 3 ремонт можно и не ждать. достаточно повторного проявления недостатка после его устранения.в преамбуле закона ОЗПП об этом говорится...
__________________
potr
|
|
|
# 7
20.03.2009, 18:01
|
|
Сообщение от potrebos
как!? ну для это надо потратить 15 рублей. купить в Ашане книжку с законом и прочитать п.3 статьи 18 закона о защите прав потребителей.
|
это не называется расторгнуть договор.
tgamma, а что за деталь гниет?
еслм её можно заменить - пусть меняют. а если несущая часть кузова - желательно получить заключение эксперта о том, что перекраска не сможет остановить коррозию и замена детали приведет к ухудшению безопасности водителя и пассажиров.
следует учесть, при этом, что дилер может сказать, что замена детали предусмотрена техническим регламентом и на свойства автомобиля отрицательно не повлияет.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
|
|
|
# 8
20.03.2009, 19:37
|
|
Сообщение от верфишъ
это не называется расторгнуть договор.
|
я знаю , я по привычке.
ведь до 2007 года даже верховный суд использовал эту формулировку.
и только после заменил ее на правильную - "отказаться от исполнения договора".
(см. ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2007 г. N 6).
__________________
potr
|
|
|
# 9
20.03.2009, 21:39
|
|
В журнале "За рулем" №3, 2009 описан такой случай. Дефект лакокрасочного покрытия признан неустранимым дефектом и суд, говорят, идет навстречу обиженным. Но диллер, как правило, навстречу не идет. Логично одному оплатить судебные издержки, чем менять всем машины.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
|
|
|
# 10
21.03.2009, 10:33
|
|
Сообщение от potrebos
я знаю , я по привычке.
|
Именно.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
совсем не то же самое, что "расторгнуть договор".
Ну, в общем, суть ясна.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|