Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fanatic777 вне форума fanatic777    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Almera
Старый #1   22.09.2022, 12:53
По умолчанию Закончился дизель. Авто не держит выше 1000 оборотов (есть видео)
Всем привет! Авто Nissan Almera 2002 2.2 DI 81 кВ 110 Л.С

Такая проблема. Вчера буквально 50 метров не доехал до АЗС. Дотолкали и заправился на 1/2 бака. Двигатель не запускается. Лишь на буксире добился его запуска.

Во время буксировки включаю 2 передачу, отпускаю сцепление и вижу следующее. Стрелка тахометра показывает 1500 оборотов. Стоит ЛЁГКИЙ гул. То есть как бы я вроде и завёлся. Тем не менее в этот момент на педаль газа авто не реагирует как ты не клацай по ней. Стоит лишь выжать сцепление, как тут же снова авто глохнет - ноль оборотов, горят лампочки на приборке. Снова разгоняемся на буксире. Такая же картина. На второй передаче 1500 оборотов, легкий гул движка и т.д. С раза пятого тем не менее получается запустить движок. НО...

Двигатель сильно бьётся, захлёбывается. Постепенно через время всё же оживает. То есть начинает работать стабильнее лишь спустя какое то время после запуска с помощью буксира. Стою я на обочине минут 10 и движок уже работает идеально ровно.

Сижу, клацаю по педали газа. Мотору в этот момент очень тяжело. Иногда проскакивает примерно до 1200 оборотов. Как только перестаю нажимать на газ, движок снова работает идеально ровно и держит свои 900 холостых оборотов. Даю газу - 1000 оборотов и снова захлёбывается, но не глохнет. Пробовал жать на педаль как быстро, так и плавно, постепенно. Работать движок в таком режиме (скорее всего аварийном) может минут 15-20. Потом глохнет.

Снова при помощи буксира заводимся. Опять сильно троит. Выравнивается через минут 10 до идеально ровной работы и такая же картина. Как только даю свыше 1000 оборотов - захлёбывается. И так делал я раза 4. Толку нет.

Что было проверено:

- Прокачал топливный фильтр. Думал не работает сама кнопка подкачки. Снял с фильтра шланг. При нажатии на кнопку топливо выливается свободно. То есть вероятнее всего с фильтром всё в порядке. Думал забило.

- Хотел немного отпустить форсунки ключом на 17 чтобы выгнать воздух. Не вышло. Ни одна из 4 не подаётся. Такое ощущение что они заварены наглухо. Ни в какую не открутить. Срывать грани естественно нет никакого желания. Ладно думаю, пойдём к обратке.

- Снял обратку (отсоединил шланг с тонкой медной трубки вверху двигателя). Итог: на заведенном движке с обратки топливо бежит интенсивно. Менее чем за минуту набрал полную 2 Л бутылку соляры.

Куда копать не ясно... Может кто-то сталкивался с подобным и может дать совет? Видео прилагается. По поводу горящего чека... Горел с момента покупки авто. Спустя месяц заказал сканер ELM 327. Ошибок не нашёл. Перепробовал приложений 10. Чек в итоге удалил и примерно еще месяц он не появлялся. Недели 2 назад он снова вылез. Сейчас ошибок не обнаруживается как и тогда...

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=83jOtM1unTQ
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   23.09.2022, 19:54
По умолчанию
Чек же горел. Ошибку считывать надо было. Иди в ветку Тино и читай там про тнвд.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #3   24.09.2022, 18:15
По умолчанию
Надо было не насиловать на сухую, а прокачать сначала.
Трубки хорошо поддаются с помощью накидного прорезного ключа, типа как для тормозных трубок.
Сообщение от fanatic777 Посмотреть сообщение
Как только даю свыше 1000 оборотов - захлёбывается.
Либо топлива не хватает, или опрережение не двигается(или клин, или опять же топлива не хватает). Прозрачную трубку в обратку внедрить после насоса. Если при работе по ней пузыри пойдут, искать подсос.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook