Идя навстречу пожеланиям соконфетников и дабы оживить немного общение выкладываю свою историю покупки,недолгой эксплуотации и большого упрямства.Не судите строго,история сия в оригинале лежит на страницах форума Сталинград 4х4=34.Ибо там находится место моего первого опубликования.Итак,начинаем.
История эта началась давно,теперь уже аж страшно подумать 1998 год.приснопамятный дефолт.18 августа рубли превратились.. ну сами знаете во что.19 августа подварачивается патруль 160 короткий за 27 тыс деревянных,почти 1000$!!.Взял буквально не глядя.Как-то так сложилось,что это была любовь с первого взгляда.Как с женщиной,никто не может сказать почему именно эта хотя есть другие не менее привлекательные,но вот чувствуеш что это твоя. Так же и с машинами. Чем меня патруль зацепил объяснить внятно и сейчас не могу,ну вот нравится и все.Вобщем взял машинку совершенно четко осознавая что приобретаю проблему. Но это не остановило.Первым делом померял компрессию 16атм.сильно удивился,думаю где-то подвох,Кругом асфальт как проверить работу переднего моста?Итак и так пробую не пойму,у хозяина спрашиваю работает?Я я кивает натюрлих.А колеса разные сзади 33 бриджстоун дезерт дуэлер,спереди 235х75х15 волтайр. Хабы автомат. Познания тогда внедорожные были на уровне военного училища а там внедорожники только бмп и бтр,да еще трумен 157Ладно думаю разберусь потом. Брал в Волгограде,пока домой доехал Веселья натерпелся.Места он на дороге занимал по моим ощущениям все. В поворотах просто кошмар,пока все люфты во втулках,сайлентблоках не выберет,колеса подвернет,а потом как ломанется в поворот,все памперсы под замену. Ну ничего попривык пока доехал . Был неприятно удивлен расходом.Пригнал к спецам,начали смотреть. Карб нерегулируется,переливает,износ штока ускорительного насоса предельный,жиклеры из мусора,и похоже расковыренные. Трамблер убитый,механизм опережения отсутствует как класс. вал расклепан чтобы в одном положении был на офигенное опережение . Втулки рессорные все в хлам.Рессоры почти прямые,кузов с замазанными дырками.Но все это ерунда по сравнению с тем что у меня теперь настоящий внедорожник.; месяца непроходящего счастья владения МАШИНОЙ.Поездки на рыбалку,охоту,просто на природу . Эйфория . А потом пришел ноябрь,и недетские морозы вместе с ним.Расход в то время у меня доходил до 40 литров и вместе с морозами пришла проблема.Отказался заводится наотрез.по этой причине Был выведен из эксплуотации.Ну думаю всеравно мы это предпологали давай разбирать и доводить машинку до кондиции.Щас думаю по быстренькому подшаманю и к весне на охоту.Если бы тогда знать на сколько это растянется,как бы повернулось?Ну вобщем выдернул движок начал раскидывать.Тогда сразу удивился ну до чего все просто и логично устроено,и все откручивается!Разобрал.Резюме,поршневая как новая.Даже заводская хонинговка на месте,выработка 0.Распредвал,состояние новой детали,рокера без выработки.Колено вкладыши выработки 0.Стал на жизнь смотреть веселее.Вобщем весь ремонт двигателя свелся к замене цепи и натяжителя ну и прокадки с сальниками клапанов. Все пожалуй .Собрал все сам отрегулировал.Хорошо получилось.Начали заниматься трамблером и карбом,поскольку не сам,процесс начал затягиваться.Ну и решил пока все одно стоим займусь кузовщиной.Эх лучшебы не дергался тогда . Нашел «специалистов» посмотрели, договорились ,машинку забрали. Месяца через 3 забрал,беленькая такая,блестящая. Ну думаю щастье было так возможно.Как потом оказалось не все то солнышко что встает.Работы по карбу с трамблером тем временем постепенно угасли,по причине отсутствия запчастей.А новые в сумме привышали первоначальную стоимость авто в полтора раза.Тупик.Патруль понуро встал на прикол на долгих 4 года.Тут проблемы навалились,еле отгребать успевал.Вобщем не до него.Может и не стоял бы он столько да вот приобрел себе буханку и с головой во внедорожный омут ухнулся.Вроде бы есть патруль но поскольку бухлобус все задачи решает то вроде и нет в нем необходимости.Вспоминаеш только когда на дороге увидиш «РОДСТВЕННИКА»Да и разбалывала буханка места в ней вагон.Потом постепенно с нормализацией жизни пришло осознание;А он ведь сиротинушка стоит. Начал проект реанимации.Путем осмысления был зделан вывод,что корпуса трамблеров патруля,уазки и 52 газона,одинаковые абсолютно.Только у газона привод вакуумного опережения с другой стороны.Мне бы дураку насторожиться,да где там руки вперед головы идут.Вобшем был взят уазовский корпус,и колодка контактов,в него всунут слегка доработанный вал от 52,потому что тоже шестерка,вместе с грузиками,и водружен на движок.Ключ на старт.Завелся со второй попытки.ААААА йя механник сцуко,я могучий архимед практически,радости и гордости небыло пределов.А надо сказать в ту пору у меня появился доступ в интернет.И я на радостях отписался на ниссановский патрулевский форум в москву.А оттуда говорят.Не работать не будет.Как думаю не будет,ведь работает же.Но радость недолгой была.Начал заниматься карбом,и через некоторое время,стал заводится хуже и хуже ,троить.Ну думаю карб совсем умер.После последней попытки засунуть машину обратно в гараж(впятером совали тяжелый гад)патруль был оставлен в покое еще на несколько лет.
За это время снял старый карб,приколхозил от 10ки,подсмотрел на аналогичной машине на рынке.Улучшений не наступило.К тому времени набралось полведра свечей.Т.к.хватало на 10 мин.неустойчивой работы.Тихо приходило отчаяние.У самого головы нехватало победить проблему,а специалисты,мать их ,Делать не хотят,твердят как сговорились:это у тебя с движком что то:А я голову готов поставить что там все в порядке,сам собирал и регулировал.
Вобщем долго ли коротко прошла еще пара лет.И вот случай свел с МАСТЕРОМ.Принял на работу человека.Голова светлая руки золотые.К слову пришлось что у меня в гараже полупокойник лежит.Тащи говорит поглядим.Начал смотреть трамблер,полез в букварь через час говорит надо кулачки на трамблере переворачивать.Оказывается на газоне противоположное вращение распределителя .Вот почему корректор на другой стороне был.Перепрессовали,ключь на старт,с полоборота завелся и работаек как шепчет.Вид у меня надо сказать был довольно глупый.Ну что бы самому в букварь внимательно не посмотреть. Всегда у меня так.Потом дошла очередь до штатного карба.Починил ведь.Пришлось правда изготовить переходник нод волговское седло и клапан в поплавковую камеру.Но зато теперь когда вторичка открывается аж страшно становится,машина на правый бок проседает.Пока МАСТЕР с этим возился,я обратил внимание что машинка в местах где мне делали кузовщину зацвела,и при внимательном рассмотрении видно мелкие трещинки.Взял болгарку со щеткой и вскоыл одно место подозрительное.Немая сцена.Млять поймать бы тех кузовщиков которые это делали.Да где их теперь искать спустя столько лет.Слой штукатурки местами доходил до 10мм.Вобщем ободрал всю машину до металла кроме крыши и кунга он пластмассовый.Зрелище было печальным.Мудаки на кариес сверху приварили латки и под этим компрессом все и произошло.Итог закономерен.Задние арки в хлам,пороги и часть пола кузова в местах крепления к раме,труха.При хорошем прыжке я думаю кузов бы я потерял.Поскольку латками вопрос решать нехотелось,решили радикально побороть проблему и заодно укрепить кузов для дальнейшей внедорожной жизни
Задние проемы колес лбрезали вровень с арками задних колес по высоте и подрезали практически до двери переднюю кромку.Теперь в принципе даже 38 дюймовым колесам тесно не будет.
Внутренние части порогов с отгнившими усилителями кузова вырезали вмасте с частью пола примыкающей к порогу.На их место вварили профильную трубу40х60 стенка 2.5мм.
Через трубу теперь крепится кузов к раме.Лифт с учетом разницы в высоте крепления составил 20мм.
При такелажных работах за порог поднимал кузов джеком,даже не вздрогнул.В принципе можно даже защиту порогов не делать,но джечится тогда только при открытой двери,неудобно.Задняя балка на которой собирается задняя часть пола и задний борт,тоже последовала в металлолом.Вместо нее теперь проф.труба 80х80ммс полкой из 20х40 стенка 3мм.Не позавидую я если кто сзади пристроится.Балка просовывалась через правое заднее крыло и конец ее будет использован под крепление калитки под запаску.В качестве подушек крепления после долгих раздумий приобрел подушки крепления кузова от паза.Суммарный люфт кузова в обжатом состоянии составил 80мм.Кузов волностью поднялся над рамой.Теперь надо немного удлиннить демпфирующий элемент на рулевом валу,и рычаг раздатки.Ну и соответственно покрасить.Только уж теперь все сам.Вернее под чутким руководством МАСТЕРА.
Вот собственно такая повесть.Сейчас оглядываюсь назад 10 лет в этом году как началась эта опупея.Сколько машин поменял за это время а Патрулю продать даже мысли не возникало,Что это если не любовь с первого взгляда?Вобщем не судите строго,изложил свои мысли как были может кому то помогут.
Пы.Сы.Вот тут немного фотографий,скоро обновлю с учетом выполненых работ.
http://www.radikal.ru/users/oleg34/patrul-
