Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #1   02.02.2009, 17:33
По умолчанию Еще один интересный иммобилайзер
Наконец то наша студия закончила испытания еще одной весьма интересной противоугонной новинки от альтоники! Испытания проводились на надежность оборудования и забегая вперед, скажу, что из 10 установленных 6мес. тому назад систем, сбоев в работе отмечено не было...
Речь идет о иммобилайзере (противоугонном устройстве), работающем на частоте 2,4 ГГц.
Особо хочется отметить, что из всех иммобилайзеров работающих на данной частоте, это первый гаджет, уровень надежности которого не просто удоволетворяет, а выше всяких похвал.
Сама идея подобных устройств, уже естественно не нова. До появления "басты", многие производители запустили в серии подобные иммобилайзеры. Это и пандекты и мультикоды и еще пара-тройка устройств работающих на указанной выше частоте... Идея действительно зачетная, ибо на сегодняшний момент, не существует оборудования, способного деактивировать данные системы при помощи электронного способа взлома... Но, увы, все появившиеся системы, грешили (да и грешат по сей день) надежностью работы...
Иммобилайзер "БАСТА", является первой системой, которую лично я, могу смело рекомендовать к установке!
Итак, что же из себя представляет данный иммобилайзер и в чем собственно его приимущества перед другими подобными системами?!
В первую очередь, как уже говорил, основным "коньком" является частота работы. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.
Вторым плюсом, является технология реализации радиообмена. В отличии от других конкурирующих систем, в басте используется не "тупой" принцип реле-метка, а применяется "коммутатор" сигнала, он же, по совместительству и блок индикации.


Даный блок, можно устанавливать как открыто, так и скрытно. В любом случае, даже если его обнаружат угонщики, им это ровным счетом ни чего не даст. Но лично я придерживаюсь мнения, что лишний раз "светить" установленное на машине оборудование, смысла не имеет...


По материаллам сайта производителя:
Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.
Компоненты и принцип действия:
Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.
Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.
Защита от угона:
При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.
Защита от захвата:
Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.
Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.
Управление системой:
Осуществляется при помощи брелока-метки
Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров
Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода
Защита от угона и захвата автомобиля:
Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4
Контрольное опознание метки при включении зажигания
Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)

Другие возможности:
Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
Секретный код, устанавливаемый пользователем
Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
Звуковая индикация разряда батарейки в метке
Комплектация:


А это цифровое реле блокировки... очень мелкое...


Метка...


С чехольчиком...

Блок индикации и по совместительству "связной" метки и реле...


Так что, как вариант... Но сразу оговорюсь, данная (да и любая другая) система, без работ, направленными на затруднения доступа к оконечным потребителям, эффективности не возъимеет... Другими словами, ставьте в дополнение капотные замки господа... ;)
Ну а лучше, реализовывать комплексную защиту ( как вариант: http://www.soundspeed.ru/?unit=docs&id=36 )
С Ув.
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #2   03.02.2009, 16:34
По умолчанию
вот что мне не понятно: как общается блок на котором есть индикация с реле блокировки? Понятно, что метка общается с блоком индикации на частоте 2,4 ГГц, но про диалог никто вроде не упомянул (это плохо). Про обмен реле и блока вообще молчек на сайте Альтоники. Если есть возможность то можно ведь протестировать систему с гальванически развязанным питанием (с двумя АКБ).

Еще вот вопрос: если реле блокировки получает сигнал разрешения по радиоканалу , а не по штатной проводке (как было раньше), то пробивает ли радиоканал помехи в виде заднего сиденья , спинок передних сидений с пасажирами, и пол авто (предполагаем размещение реле под технологическим лючком бензонасоса, конечно его усиливаем и сажаем на клепки+срывные болты)
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #3   03.02.2009, 19:16
По умолчанию
Ёх... хороший вопрос. "Добивание" из-за лючка не тестили к сожалению... Хорошо напомнил кстати, ибо как правило для таких блокировок данная система и нужна собственно...
По обмену сигналами связки блок- реле, это тот же самый, но усовершенствованный принцип, как на предыдущих HOOK- ах и WAIT- ах, импульс по штатной проводке. Как показала практика, это самый надёжный вариант. Качество радиосигнала в моторный отсек (непосредственно от метки до реле) часто меняется, и далеко не в хорошую сторону, вот тут Альтоника поступила как всегда грамотно: сигнал сверхвысокой частоты (и от этого боящийся разных помех) от метки читается прямо в полуметре от неё, блоком индикации, а импульс в реле формируется уже в цепь зажигания! Гениально и просто!
Более того, для экономии батареи в метке, она имеет встроенный датчик перемещения, и, если она лежит абсолютно неподвижно (напр. на столе), или, не видит блока "в эфире" (выключено зажигание)- она "засыпает", то есть перестаёт "фонить" на своей частоте. Малейшее смещение метки на несколько микрон- и она снова в работе!
Так же, чётко продуман режим Антихайджек: хочешь, запрограммируй, чтобы поиск метки шёл всегда (что не особо экономит батарею, и во многих иммо с частотой 2,4 Гига этот алгоритм был по умолчанию и только он). А хочешь (хитрая Альтоника и это продумала), поиск метки начнётся только после открытия двери водителя и потом через 6 минут закончится. Очень грамотно!
Такое ощущение, что Альтоника, несмотря на свой огромный опыт, не спешит быть впереди планеты всей по внедрению новых (и, замечу, сырых разработок), учитывает ошибки других и, чуть позднее, выдаёт на гора совершенный продукт! Хорошая стратегия, я вам скажу ;-)
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #4   03.02.2009, 23:37
По умолчанию
даже не верится, что в такой маленькой метке (там в основном место занимает батарея и антенна , судя по фото) есть еще датчик положения.

По обмену блок - реле надо выяснять, тк судя по странице 8 инструкции установки , обмен имеет место только по радиоканалу. Склонен верить, тк у обычных релюшек Альтоника оговаривала , что сигнал должен читаться, типа цепь должна иметь сопративление не больше какого-то , даже продавала релюшки тестеры. Себе не покупал, тк ставил только для себя сигналки. Так вот похоже , что тут только радиоканал. Тогда есть дыра в этой системе - можем недопустить сигнала запрета. Хотя все равно я бы рассмотрел этот иммо (есть ведь и решение от Дефен групп) если цена на него не очень кусается (очень прост в установке, почти ничего не надо разбирать). Еще плюс радиоканала-можем не парится и подключать к КАН модулю, тк с обычным реле надо будет проверять прохождение сигнала через КАН в проводку авто.

Если не секрет, то скока стоит чудо это (просто железка, без установки). К сожелению Меорида перестала работать с Альтоникой (или наоборот), Геотрейд пропал из официалов....
Ответить с цитированием
Migel вне форума Migel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: M.o.; Авто: Mazda Capella Wagon SV '00 + X-Trail'08 M-CVT SE 2,5 EVO
Старый #5   19.02.2009, 20:42
По умолчанию
Интересно, а зачем на блоке индикации крупными буковками выведено слова "АЛЬТОНИКА"?...
Наверное, это чтобы понять почему это вдруг машинка заглохла и сразу бежать от нее подальше предполагаемому злоумышленнику?... :-)
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #6   19.02.2009, 21:48
По умолчанию
наверно потому, что Альтонике не стыдно писать на блоках свое имя.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #7   20.02.2009, 00:28
По умолчанию
Сообщение от *Ал* Посмотреть сообщение
наверно потому, что Альтонике не стыдно писать на блоках свое имя.
Я тут решился таки кстати питерскую тему на вооружение взять... Составил несколько комплексов на агенте... Знаешь, реально интересные конфигурации получились! И по управлению и по функционалу... И под "кейлесгоу" и просто под ключ! Если интересно, могу поделицца... Хотя, нового скорее всего тебе ни чегоне открою...
п.с Альтоника борзеет... Цены по факту на 25% влупили и ни чё... Млять, баста под десятку уже стоит... Куда это годится в конце концов....
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #8   20.02.2009, 01:03
По умолчанию
Альтоника никогда не отличалась гуманными ценами... У них и логотип, говорящий, что они "жуки". Зато на сайте пишут про антикризисную программу.
Ответить с цитированием
YuBo вне форума YuBo    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Micra (у жены)
Старый #9   11.03.2009, 23:51
По умолчанию
Уважаемые участники темы!
Я начинающий пользователь Микры, поэтому хочу задать вам вопрос относительно Басты.
В чем разница иммобилайзера Баста и штатного чип-ключа (Intelligent Key) моей Микры.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   12.03.2009, 09:08
По умолчанию
Сообщение от YuBo Посмотреть сообщение
Уважаемые участники темы!
Я начинающий пользователь Микры, поэтому хочу задать вам вопрос относительно Басты.
В чем разница иммобилайзера Баста и штатного чип-ключа (Intelligent Key) моей Микры.
Спасибо.

Добрый день.
Насколько, я помню, у Микры опрос ключа производится один раз при запуске двигателя, далее пока следующего запуска не произойдет, в принципе ключ и не нужен. Basta же способна, либо постоянно опрашивать метку, либо делать это по открытию двери водителя. Также не стоит забывать, что к штатным устройствам угонщики готовы, а вот к дополнительным - не всегда.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook