Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Стоит ли устанавливать Пандора 5000
Стоит 14 18.92%
Нет. лучше поставить др. Пандрору 9 12.16%
Лучше поставить др. сигнализацию 15 20.27%
неставить. Довольствоваться штатной без обратной связи 36 48.65%
Голосовавшие: 74. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
John2006 вне форума John2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Ниссан PATHFINDER
Старый #1   14.11.2006, 06:58
Печаль Противоугонное оборудование, турботаймер, автозапуск и т.п.
Подскажите нужен ли турботаймер на дизельный двс YD25 на Ниссан Pathfinder,купил месяц назад,в салоне уверяют нужен,хотя если в нем такая необходимость почему производитель сразу не поставит его в стандартной комплектации.....
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   14.11.2006, 11:58
По умолчанию
Это тот не слишком частый случай, когда сервисмены правы

Турбо не ставится штатно, как я думаю, по следующим причинам:

1. Патик продается в Европе, а там во многих странах нельзя, чтобы авто молотило на холостых без езды.
2. Пробеги там весьма велики, поэтому 100ткм гарантийных накатается довольно быстро, когда турбина еще жива, а потом это проблемы владельца.
3. Надо же на чем-то экономить при производстве, а у Патика это как раз весьма выражено (впрочем, на том же Патруле тоже штатно нету ).

Учитывая общий уровень автосервиса в нашей стране, качество масла, топлива и среднегодовую температуру на улице, турботаймер поможет сохранить турбину в отличном состоянии и не заморачиваться с ее ремонтом. Вообще если еще нет сигналки, то можно просто выбрать сигу с турботаймером, там запрограммировал и все дела. Но они иногда дают сбои (у меня, например, именно такой вариант и при активированной функции турботаймера временами при снятии незаведенной машины с охраны этот канал как-то хитро активируется - и остается только ждать те самые 2 минуты, пока выключится. Причину найти пока не могут). Так что наврено, отдельная приблуда все же лучше, правда я их встречал только на японских машинах для внутреннего рынка.
Ответить с цитированием
polkovnik вне форума polkovnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: пасфайндер R 51
Старый #3   15.11.2006, 13:28
По умолчанию
Сообщение от John2006 Посмотреть сообщение
Подскажите нужен ли турботаймер на дизельный двс YD25 на Ниссан Pathfinder,купил месяц назад,в салоне уверяют нужен,хотя если в нем такая необходимость почему производитель сразу не поставит его в стандартной комплектации.....
Не стоит заморачиваться. Это касается всех турбированных движков в том числе и бензиновых. Нужно запомнить одно правило- после интенсивной езды двигатель глушить не сразу, а через пару минут (как раз выключить блютуз, отстегнуть ремень безопасности, запарковаться и т.п.)
Ответить с цитированием
Andrey572 вне форума Andrey572    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 TD
Старый #4   24.11.2006, 16:00
По умолчанию
Знакомый,Pathfinder 2.5TD автомат утверждает,что при 2000 оборотах турбина уже не работает и подъезжая к стоянке на меньших оборотах можно сразу глушить двигатель .Не испортит ли это турбину преждевременно ?
Ответить с цитированием
Polly вне форума Polly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.-Петербург; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #5   24.11.2006, 18:32
По умолчанию
С 2002 года пользую исключительно автомобили с турбодвигателями. Так уж получилось. Покупая первый авто подобного свойства который был не новым потратил много времени на изучение вопроса связанного с турбиной так как машину очень хотел а попасть с турбиной не очень. Так вот вкратце могу сказать следующее:
Наличие турботаймера или обязательного процесса остужения приветствуется на машинах с сильно форсированным бензиновым двигателем имеющими высокие обороты и турбины высокого давления. Т.е когда, например с 2 л. снимают более 200 л.с. к таким можно отнести, например, пулялки типа Субару WRX и тому подобное. Более того требования по остужению турбины исходят непосредственно от производителя.
В нашем случае достаточно того, что не стоит глушить сразу мотор после длительной работы при высоких оборотах например когда долго движитесь по шоссе или буксуете или тянете тяжелый прицеп. В обычном городском режиме движения смысла в остужении турбины нет потому что обороты двигателя не велики и теплоотдача дизеля значительно ниже чем бензинового мотора.
Не забывайте менять во время масло и будет вам и вашей турбине счастье без всяких там таймеров.
Очень много интересного можно почерпнуть на сайтах где обсуждаются турбоавтомобили, например те же Субару или СААБы, как яркие представители оных.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   25.11.2006, 07:56
По умолчанию
На мой взгляд, современные турбодизели, особенно серий ZD и YD, устанавливаемые на Патрули и Патики, как раз и являются высокофорсированными по дизельным меркам. Например с турбодизеля ТД42Т, который ставился на Патрули раньше, снималось 160лс с объема 4.2л, а теперь та же величина снимается с 3л ZD30. У Патика вообще 174лс с 2.5л - это очень высокая форсировка для дизеля. И в корне неверно утверждение, что турбина не работает до 2 тысяч оборотов - ротор турбины при работающем двигателе крутится всегда, это на нормальное давление наддува она выходит к 2 тысячам оборотов. Поэтому мое убеждение - турботаймер хуже не сделает, и жизнь турбине скорее всего продлит, особенно учитывая, что масло даже в красивых банках зачастую сделано "специально для стран третьего мира".
Ответить с цитированием
ZLOY вне форума ZLOY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #7   25.11.2006, 13:37
По умолчанию
Согласен с Vider
Ответить с цитированием
Polly вне форума Polly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.-Петербург; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #8   25.11.2006, 22:10
По умолчанию
Сюда посмотрите. Это не совсем про Ниссан. но тем не менее.
http://www.bigman.ru/note.php?id=579
Ответить с цитированием
Рюня вне форума Рюня    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Pathfinder 2005 TD
Старый #9   29.11.2006, 23:31
По умолчанию Турботаймер
Просто уверен что в турботаймере на дизельном пасике нет необходимости. Я себе ставить не стал. Взял за правило-если топишь и остановился вдруг поссать, движок не выключай! А по городу, да в пробках пока припаркуешся и т.д турбина уже нормально себя чувствует.
Ответить с цитированием
Астраханец вне форума Астраханец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 cdi
Старый #10   13.03.2007, 14:17
Печаль Противоугонное оборудование, турботаймер, автозапуск и т.п.
Добрый день коллеги!Почитал сегодня вот сдесь:http://phreak.ru/showthread.php?t=3533и призадумался. Наши Следопыты становятся популярными и востребованными?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook